Актуальные показатели качества сайта

Ольга

pokazateli-kachestva-sajta-4543468

Еще в недавнем прошлом самыми главными показателями качества сайта были PR и ТИЦ. Получить заветные цифры, отличные от нуля, стремились все вебмастера. Они с замиранием сердца следили за апами, на форумах делились впечатлениями, радуясь увеличению этих показателей на своих веб-ресурсах.

Естественно, все знали, что увеличить ТИЦ можно было элементарной покупкой ссылок, чем многие и занимались. В погоне за количеством ссылок качество сайтов часто отходило на второй план.

Сегодня ситуация изменилась коренным образом. Поисковый гигант Гугл, наконец-то, официально отказался от показателя PR. Последний не обновлялся уже два с половиной года, и его отображение сейчас окончательно отключено.

Обновление ТИЦ случается все реже, хотя на некоторых сервисах качество сайтов еще оценивается по старинке, по ТИЦ.

Для оценки сайтов сегодня используются такие показатели, как спамность и поисковая видимость страниц сайта.

Достаточно сложный алгоритм определения поисковой видимости показывает, насколько хорошо сайт ранжируеся в поиске Яндекса и Гугл. Берутся ключевые и тематически близкие слова, и рассчитывается сумма видимости.

Если сайт хорошо виден в поиске, значит, на него не наложены фильтры, он удовлетворяет требованиям поисковых систем. Чудесно, если он будет еще и интересным для людей.

Спамность – показатель, отражающий замусоренность страниц внешними ссылками. Также учитываются другие технические характеристики: уникальность и качество контента, наличие различных всплывающих рекламных блоков. По-прежнему учитывается наличие стоп-слов в урлах, тайтлах. Здесь написано, как проводить анализ технических показателей.

Делайте свои сайты лучше, и ПС обязательно это оценят.

Похожие статьи: