Алгоритм Минусинск. Кому грозит пессимизация сайта

Ольга

creator-gd-jpeg-v1-0-using-ijg-jpeg-v80-quality-90-15Скоро, очень скоро начнется очередное испытание для вебмастеров: Яндекс анонсировал свой новый алгоритм Минусинск. Пессимизация ожидает сайты, продвигающиеся только за счет покупки ссылок.

2014 год был нелегким для владельцев сайтов. Чем нас только не пугали. Много шума наделала отмена ссылочного ранжирования для коммерческих сайтов. Особо слабонервные товарищи начали снимать покупные ссылки. Чем это для них закончилось?Если сайт был в ТОПе только за счет купленной ссылочной массы, его позиции неминуемо упали. Если он продвигался, благодаря внутренней оптимизации, размещению полезных, интересных статей, хороших поведенческих факторов, позиции веб-ресурса только укрепились.

Мягкие методы борьбы с Seo-ссылками типа неучета их при ранжировании оказались слабоэффективными. Представитель Яндекса отмечает, что 86% покупных ссылок до сих пор не снято, поэтому процесс решено ускорить, применив санкции.

Начиная с мая 2015 года, сайты использующие для своего продвижения только Seo-ссылки подлежат пессимизации, будут ранжироваться ниже. Алгоритм Минусинск первую очередь выявит сайты, занимающихся покупкой ссылок длительно, в массовых масштабах, затронет все регионы, все тематики.

Яндекс рекомендует не тратить деньги на покупку ссылочной массы, а вложить их в улучшение дизайна, контента, юзабилити. Алгоритм Минусинск был специально проверен перед запуском – от снятия ссылок позиции не упадут, но на переиндексацию потребуется некоторое время.

Можно бесконечно обсуждать, хорошо это или плохо, куда перетекут "ссылочные деньги" - в Яндекс.Директ, естественно.

Как не попасть под санкции Яндекса

Но есть и хорошие новости. Покупными не будут считаться ссылки, размещенные в качественных релевантных статьях на тематичных сайтах. Переходы по таким ссылкам только приветствуются, обеспечить их сможет сервис Вебэффектор.

Инструмент, который разрабатывает сервис, будет отбирать качественные площадки для размещения текстов и обеспечивать переходы живых пользователей по ссылкам из этих статей.

Инструмент рабочий, опробованный, работает уже некоторое время - живые пользователи осуществляют клики из поиска по заданному запросу. Поведенческие факторы хорошего сайта от этого будут только улучшаться, ну а если сайт плохой - читайте выше рекомендации Яндекса.

Похожие статьи: