Как набрать подписчиков в свою рассылку

Ольга

d0b1d0b0d0b7d0b0-d0bfd0bed0b4d0bfd0b8d181d187d0b8d0bad0bed0b2-4283794

Продолжаю тему о заработке на e mail рассылках. Сегодня рассмотрим самый главный вопрос для тех, кто начинает вести свою e mail рассылку или хотя бы интересуется данной темой.

Вопрос такой: как создать базу email для своей рассылки, как увеличить список email адресов, которые добровольно отдают вам люди?

Чтобы набрать базу подписчиков существуют бесплатные, а также платные способы, эффективность которых в разы выше. В данной публикации разберем бесплатные инструменты для набора подписчиков.

Инструменты листбилдинга

Будем считать, что к этому моменту у вас уже есть какой-то полезный продукт (электронная книга, аудио- или видеоматериал) собственного производства или реселлинговый продукт по теме вашей рассылки. Этот курс/книга может решить проблему читателя. Вы вполне могли бы информационный продукт продавать (то есть ценность его очевидна), но вы готовы отдать его в подарок за подписку.

На самом деле бесплатных способов листбилдинга множество. Другое дело, что работают они не столь быстро, как платные. Самый главный минус таких методов – рост базы (хотя бы до 500 – 1000 подписчиков) идет слишком медленно и долго, придется запастись терпением.

Почему цифра в 1000 подписчиков? В этом случае вы сможете работать с авторами других рассылок (обмен базами).

Традиционно, как и для увеличения посещаемости блога, для набора базы email можно размещать ссылки на свои подписные страницы на форумах, в комментариях блогов. Но мне кажется, что этот способ действовал тогда, когда был в новинку. Сегодня едва ли не каждый второй блогер его применяет, поэтому эффективность способа низка.

Размещение формы подписки в сайдбаре

Если у вас есть блог, поместите в сайдбаре баннер (изображение инфопродукта со ссылкой на вашу подписную страницу). Баннер должен быть «в поле первого экрана», то есть, виден без прокрутки экрана вниз.

Сервис Смартреспондер дает возможность показывать число подписчиков данной рассылки. Пока их ноль или слишком мало, счетчик лучше убрать.

Когда число подписчиков приблизится хотя бы к двумстам, можно счетчик вывести на всеобщее обозрение. Психологически это будет стимулировать людей подписаться – ведь уже так много читателей заинтересовалось темой и получает полезные материалы.

Настройка формы подписки в конце каждой статьи

Это не так сложно, как кажется. Организовать все помогает плагин Post Layout http: // wordpress.org/extend/plugins/post-layout/. Скачайте его обычным способом, активируйте.

В поле After the content вставьте свою форму подписки. Или предлагаю вставить немного расширенную форму, в которой указаны все выгоды, которые получит подписчик. Посмотреть, как это выглядит и подписаться можно внизу поста.





БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
НАЗВАНИЕ КУРСА


                                  
Ваш код от Смартреспондерс

gal-25605491 выгода

gal-25605492 выгода

gal-25605493 выгода

gal-25605494 выгода

gal-25605495 выгода

gal-25605496 выгода

Этот плагин позволяет также вставить вместо формы подписки специальный Постскриптум со ссылкой на вашу страницу подписки.

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!

Форма подписки на странице Спасибо за комментарий

Создайте страницу Спасибо за комментарий, на которую пользователь попадает после первого комментария, оставленного на блоге. На странице поместите дружелюбную, позитивную картинку и благодарности за оставленный комментарий, а также форму подписки. Расскажите посетителю, почему надо подписаться на вашу рассылку, какие выгоды он получит от этого.

Организовать такую страницу можно с помощью плагинов

1. comment-redirect http: // wordpress.org/extend/plugins/comment-redirect/. Плагин перебрасывает посетителя на выбранную страницу после первого комментария (в данном случае на страницу Спасибо за подписку).

comment-redirect-1075391

2. exclude-pages http: // wordpress.org/extend/plugins/exclude-pages/. Плагин позволяет убрать эту страницу из вашего основного меню.

exclude-pages-4084016

На первом этапе эти действия помогут значительно повысить конверсию превращения посетителя в подписчика.

О плагине optincrusher и сервисе дружеских рекомендаций читайте в следующей статье.

Конверсия страницы подписки

Несмотря на бесплатность предлагаемого материала, иногда конверсия страницы подписки чрезвычайно низка (как на холодном, так и на теплом трафике). Если посетители даже попали на вашу страницу, они не хотят подписаться на рассылку.

Старайтесь повысить конверсию подписной страницы:

сделайте привлекательный, сногсшибательный заголовок (6-17 слов), так как доли секунды человек решает: читать ему дальше или нет. Короткий заголовок не убедит читателя. Если же заголовок слишком длинный, вы потеряете внимание посетителя;

используйте в тексте подсказки Яндекс Вордстат (человек искал ответ на вопрос – в предлагаемых материалах есть решение проблемы, то, что сильно его заинтересует). Если предлагаете электронную книгу - дайте список ее глав. Если даете видеокурс - напишите список того, что человек научится делать;

ваше фото повысит доверие, сделает вас узнаваемым, будет работать на развитие вашего бренда (а покупают у тех, кому доверяют). Кстати, это относится и фотографиям на блоге. Обязательно зарегистрируйтесь в сервисе Gravatar;

форма подписки также должна быть " в поле первого экрана", видна без прокрутки;

поставьте кнопки социальных сетей на страницу подписки. Какая-то часть посетителей кликнет по ним.

И только тогда есть смысл привлекать трафик на страницу подписки платными способами.

Вы не желаете долго ждать, хотите «взять быка за рога»? Вам нужны еще способы и инструменты по созданию базы email адресов для своей рассылки? О них читайте в следующей публикации.

Видео по теме "Оформление блога - больше подписчиков".