Как наполнить сайт контентом и где его брать

Ольга

Наряду с оптимизацией веб-ресурса большое значение имеет наполнение сайта контентом. Под словом контент понимают не только тематические статьи, обычно это комбинация текстов, графики, аудиозаписей, видеоматериалов и даже комментарии.

Крупные порталы и сайты комерческих компаний для выполнения работы по наполнению сайтов уникальным и качественным контентом нанимают на работу специального контент-менеджера. Второй вариант - обращение в seo-конторы, где для этих целей есть штат копирайтеров.

Наполнять сайт контентом, необходимым для продвижения и увеличения продаж, обходится компаниям в копеечку, бюджеты под закуп правильного контента выделяются немалые.

А как же быть блогеру, у которого бюджета нет или он невелик? Как ему продвигать свой блог, чтобы когда-нибудь начать получать с него доход?

Блогеру приходится наполнять сайт контентом самому. Он для своего сайта и копирайтер, и контент-менеджер, если придется.

Способы наполнения сайта контентом: рерайтинг, более дорогой копирайтинг. Машинную переработку текстов даже не рассматривайте, она применялась, когда сайты посещали преимущественно поисковые машины. Сейчас такие тексты люди читать не будут.

Как наполнять сайт контентом

Везде пишут, что для успешного продвижения надо наполнять сайт уникальным и качественным контентом. Про уникальность контента можно почитать в этих статьях: какие нужны тексты, какие должны быть картинки.

А что понимать под словом качественный контент?

Интересный, чтобы его читали. Если новости, то не протухшие.

Полезный, чтобы можно было применить. Если статья-инструкция, то подробная, со скриншотами, с максимально подробными пояснениями, чтобы справился даже новичок.

Оптимизированный. Контент может быть мега полезным для читателей, но бесполезным для продвижения в поисковых системах. Причем оптимизировать надо не только тексты, но также картинки и видео. Про оптимизацию читайте здесь.

Наполнение сайтов уникальным контентом

И если поначалу блогер справляется сам, то по мере роста проекта появляется необходимость тексты покупать. Купить их можно в магазинах контента. Поиск статей осуществляется по ключевым словам.

К сожалению, качество готовых статей может вам не понравиться, поскольку копирайтер не знал ваших требований. У меня был печальный опыт покупки статей: прочитать и выбросить. Просто я не нашла своего копирайтера.

Статьи под себя лучше заказывать. В техническом задании надо указать количество знаков без пробелов, ключевые слова и их количество. Можно кратко описать ваши требования к тексту.

В этой статье список магазинов, где можно купить готовый текстовый контент или заказать его. При регистрации регистрируйтесь в качестве заказчика.

Похожие статьи: