Как писать письма для рассылки. Использовать шаблон?

Ольга

pisma-dla-rassilki-2933934   Интернет предприниматели в панике! Читатели перестали открывать письма рассылки, переходить по ссылкам. Или того хуже – нажимают на кнопку СПАМ. В результате последующие письма этих авторов прямиком попадают в спамную папку.

А ведь каждое неоткрытое письмо для инфобизнесмена – это деньги, зря уплаченные сервису Смартреспондерс (у Джастклик – письма бесплатные). Плюс упущенная выгода – непроданные свои или партнерские продукты.Дошло до того, что бизнесмены пишут подписчикам: «Если вам неинтересно, лучше отпишитесь, только не нажимайте кнопку СПАМ!» А вы уже пишете письма своим подписчикам? Как сделать рассылку писем правильно? Чтобы письма ваши читали, по предложенным ссылкам переходили, нежелательные кнопки не нажимали? Нужно ли использовать шаблоны, если вы продвигаете партнерские продукты?

Письма для рассылки - в цель. Целевая аудитория

Первое и самое основное: пишите письма для рассылки строго по теме, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Если у вас несколько рассылок – не надо посылать письмо с каким-то левым коммерческим предложением по всей базе. Это понятно, что вам хочется продать продукт, хочется, чтобы о вашем предложении узнало как можно больше людей. Но люди-то подписывались на определенную рассылку. И хотят получать сведения только по этой теме!

Пишу эти слова, исходя из своего личного опыта. Нарушила это условие и получила гневное письмо от читателя. И он абсолютно прав! pismo-rassilki-4919638Если он подписан на рассылку о продвижении в социальных сетях, ему никчему реклама тренинга по интернет магазинам.

Что важнее качество или количество?

А вот здесь кроется секрет больших продаж в рассылке. Многие интернет предприниматели имеют просто огромные базы подписчиков. НО! Их электронные письма часто остаются неоткрытыми и непрочитанными, потому что, эти базы:

1. «мертвые», подписчики набраны всеми правдами и неправдами, часто нецелевые или даже купленные (им данная тема неинтересна);

2. «дутые», есть куча «дублей» – один человек подписан на несколько рассылок данного предпринимателя. И когда письмо для рассылки с коммерческим предложением отсылается по всей базе, человек откроет в лучшем случае одно письмо, а не три.

Письма от раздраженных подписчиков получают многие интернет предприниматели. К примеру, Дмитрию Печеркину читатели пишут: «Зачем вы посылаете нам одно письмо по три раза?» А здесь все просто – базы разнородные (Печеркин ведет несколько рассылок). Люди же подписаны на две-три рассылки, а письмо разослано всем активным читателям. Вот и получается, что по три раза.

После такой бомбардировки письмами тоже хочется отписаться. Конечно, даже в данном случае работает теория вероятности. Чем внушительнее подписная база, тем больше будет открыто писем, соответственно, будет больше продаж. Но даже с небольшой, но активной подписной базой можно успешно работать, если выстроить с подписчиками доверительные отношения. И в первую очередь, не подсовывать им все партнерские ссылки без разбора. Посылайте подписчикам информацию, которая им понятна, которую они ждут!

Шаблон письма для рассылки. Использовать или нет?

Тема очень спорная. Я уверена, многие из вас уже получали серии писем-клонов. Причем в один день и с рекламой одного и того же инфопродукта или мероприятия. О чем это говорит?

Автор рассылки настолько пренебрегает своими читателями, что поленился самостоятельно составить письмо для рассылки. В то же время, продать ему хочется. Каждый так и норовит первым прислать письмо с партнерской ссылкой. Что сделать? Инфобизнесмены теперь частенько предлагают шаблоны писем для рассылки. Возьмите такой шаблон за основу. Но перепишите все своими словами, внесите «свой дух», свою индивидуальность, так сказать.

1. этим вы будете выгодно отличаться от всех остальных партнеров;

2. не вызовете к себе неприязненного отношения со стороны подписчиков;

3. а если вы предложите свой дополнительный бонус, вероятность кликов и покупок по вашей партнерской ссылке увеличится (партнерский маркетинг).

Партнерский маркетинг – это и есть секрет больших продаж при малых подписных базах. Во время релизов вам тоже не стоит торопиться и покупать что-либо по ссылкам в первом пришедшем к вам письме. Дождитесь других предложений, они могут быть намного выгоднее. С другой стороны, шаблоны писем для рассылки тоже нужны.

Например, вы только начинаете, не знаете, что написать в своем первом письме, даже боитесь, что напишете не то. Смело за основу берите шаблон. Чуть редактирования, отослали. И страха перед этим новым для вас действом как не бывало.

pff-9678185

P.S. Конечно, это еще не все советы, как писать письма для рассылки. Имеет значение и оформление, и текст. Но новичкам, я думаю, эта информация вполне пригодится.

P.P.S. Хотите увеличить открываемость, читаемость и кликабельность писем в рассылках?

Похожие статьи: