Неуникальный контент. Как повысить уникальность текста

Ольга

neynikalnii-kontent-4013542Одна из проблем, по которой страницы сайта не индексируются и не появляются в поиске – неуникальный контент. И он не обязательно ворованный.

К примеру, начинающий автор, не имея собственного опыта, берет картинки или статьи более авторитетных блогеров, публикует их у себя, недостаточно переработав, не зная, что за такое поисковые системы могут наложить фильтр.
Под фильтр может попасть не только отдельная страница, но и целый сайт, если бОльшая часть контента (тексты, картинки) неуникальная.
Проблема усугубляется для интернет магазинов. Описания и фото товаров обычно одинаковые почти во всех ИМ.

Возьмем портал товаров для путешественников BMO, где продается техника для путешествий и всяческие приспособления. Например, камера BMO.

Производитель данной камеры требует, чтобы все сайты, где она продается, содержали одну и ту же информацию: определенные фотографии товара, описание от производителя, возможно, даже одинаковые отзывы потребителей.
Поэтому многим ИМ, что продают камеру и публикуют ее описание, грозит фильтр дублированного контента. Гугл не считает такой контент уникальным. Он сдвигает сайты в конец выдачи и плохо ранжирует.

Им также грозят санкции, вроде Гугл Панда: поисковая система обнаруживает много дублированного контента и думает: «Этот контент уже есть на множестве страниц в сети. Здесь тысяча товаров с таким же описанием, как на других сайтах».

Или возьмем, например, пользовательские обзоры отелей и предприятий по прокату автомобилей – большинство фрагментов контента совпадают.
Вот и возникает проблема: как повысить процент уникальности текста? Как выделиться из всей толпы, как быть с неуникальным контентом?

Повышение уникальности текста

Повышение уникальности контента (текста и картинок) становится первоочередной задачей. Как это сделать:

для интернет магазина

  • Закажите, купите уникальное описание текст – сегодня этот вариант практикуют большинство владельцев интернет магазинов. Они заказывают описания товаров у копирайтеров.
  • Создайте больше уникального контента, чтобы «перебить» неуникальный. К примеру,

1. надо сделать тестирование товара и опубликовать результаты; 2. добавить фото, собственноручно сделанные; 3. провести сравнение этого товара с другими; 4. добавить характеристики, которые не указаны у производителя; 5. написать собственный обзор или опубликовать обзоры покупателей этого товара; 6. применить визуализацию, агрегацию, визуализацию, какие-то модификации, чтобы данный контент стал ценным и уникальным. Вот тогда он будет хорошо ранжироваться;

7. разместить отзывы реальных покупателей. Посмотрите, как это реализовано в крупных ИМ - они получают отзывы за бонус или скидку (или за деньги).

Это отличные способы выделить эту страницу из ряда подобных!

Для блогов Вордпресс:
1. пишите статьи, самостоятельно, проверяйте программой, старайтесь повысить уникальность. Открою небольшой секрет. Все программы проверки уникальности ищут совпадения с определенным интервалом (шингл 3).

Поэтому возьмите неуникальный кусок статьи и каждое третье слово замените синонимом (если возможно). Или измените словоформу, например, глагол замените существительным (следить за состоянием – отслеживание состояния).

2. к неуникальной статье припишите 3-4 уникальных предложения в самом начале статьи, а также ваше заключение в конце. На повышение уникальности текста хорошо влияет увеличение количества комментариев посетителей (заказать здесь).

Хочу привести собственный пример. У меня опубликована статья Азамата Ушанова о том, как он начинал свой бизнес (он рекомендовал публикацию этой статьи). Я добавила свои комментарии в начале и в конце статьи. Поисковики ее прекрасно проиндексировали, на нее посетители с поиска идут.

3. у вас есть примерно одинаковое количество дублированного контента, но полезного пользователям, как вы считаете, и уникальных статей. Если вы непременно хотите поместить неуникальный контент на сайт – запретите индексацию части страницы с помощью noindex .

Запрещаем индексацию данного текста.

Либо всю страницу закройте тегом noindex. Поисковики индексировать ее не будут, под фильтр не попадете.

Но ее можно будет читать. Она будет доступна с других страниц вашего блога, по ссылкам на других сайтах или из писем рассылки.

P.S. Если на вашем сайте много неуникального контента, закройте такие страницы от индексации. Приведите в порядок каждую страницу повышением уникальности текста и картинок. Постепенно вновь разрешайте индексацию страниц.

Похожие статьи: