Поиск прибыльных офферов для CPA

Ольга

Чтобы не сливать деньги впустую, работая в арбитраже трафика, необходимо не только выбрать востребованный оффер, но и подходящую стратегию продаж. Эволюция каждого оффера состоит из трех периодов.

Новый оффер, он мало известен пользователям, его никто не ищет в поиске. Продавать такой товар через тизерную рекламу не имеет смысла. Можно попробовать:

  • контексную рекламу, если товар допустят модераторы Яндекс. Директ (будет мало конкурентов);
  • seo продвижение. Когда оффер наберет популярность, ваш сайт одностраничник (или группа Вконтакте, ролик на Ютуб) уже окажется на первых строчках поиска;
  • рекламу через паблики Вконтакте.

Оффер на пике популярности – подключайте тизерную рекламу, Яндекс.Директ, но готовьтесь к конкурентной борьбе (увеличение стоимости клика).

Оффер на спаде популярности – используйте все способы, если по-прежнему льете в плюс. Но прибыль будет уменьшаться.

Поиск cpa офферов. Как определить востребованность оффера

Подробно об анализе оффера через сервис Wordstat написано здесь.

Гугл имеет подобный аналитический сервис, его адрес https: // www.google.ru/trends/.

На картинках представлены графики популярности cpa офферов: с сезонным спросом, набирающий популярность.

Пример:

  • новогодние елки. Понятно, что их рекламировать надо перед Новым годом.
  • платье на выпускной - с начала мая до середины июня и т.п.

Advancets.org – очень удобный платный сервис (40 долларов в месяц, 6 месяцев бесплатного тестового периода), мониторит 37 тизерных сетей. Новичкам вряд ли подойдет, но профи пользуются им с удовольствием.

Здесь можно смотреть востребованность каждого оффера по временным периодам, ГЕО и гендерным показателям, увидеть топ офферов, какой товар на спаде, какой на подъеме.

И самое главное – найти, какие тизерные сети используют другие арбитражники для продажи этого товара. Ведь, известно, что в тизерных сетях разный трафик (новостной, адалт, женский). Ну, и образцы наиболее популярных тизеров можно посмотреть (скопировать).

R-teaser бесплатный сервис для поиска выгодных cpa офферов. Он осуществляет поиск тизеров из тизерных сетей, объявлений в target-mail, Вконтакте. R-teaser показывает топ офферов и даже список наиболее популярных слов. Так можно выяснить, на спаде товар или на подъеме. Если тизеры не крутят, значит популярность оффера упала.

Можно выбрать период и посмотреть, сколько тизеров было загружено в этот период.

Количество объявлений будет показано меньше, чем в Advancets.org, просто R-teaser мониторит меньшее количество тизерных сетей.

Понятно, чем большее количество раз тизер использовался, тем он популярнее, лучше работает.

Такие тизеры (или подобные) пробуйте крутить сами. Заголовки и текст объявлений лучше моделировать под свой оффер.

Ну вот, написала коротенькую инструкцию для начинающих. Подробнее о поиске cpa офферов рассказано в обучающих курсах.

Похожие статьи: