Поисковая видимость сайта. Где проверить, как увеличить видимость

Ольга

Видимость сайта в интернете – хитрый показатель, который рассчитать самостоятельно невозможно. Для самого вебмастера странички его сайта всегда отображаются выше из-за новых алгоритмов поисковиков, поскольку сайт находится в его предпочтениях.

Видимость по отдельным запросам можно только отследить, проверить в специальных сервисах. Чем ближе к ТОП 3, тем выше частота показов и поисковая видимость сайта.
Естественно, чем популярнее ресурс, тем лучше видимость сайта в поисковиках. Надо отметить, что страница может иметь хорошие показатели видимости по одному запросу и быть далеко за ТОПом в выдаче по другому запросу.

Факторы, влияющие на видимость сайта по запросам

На видимость сайта в интернете помимо популярности и хороших показателей поведенческих факторов влияет:

  • эффективность внутренней оптимизации;
  • правильность подбора и группировки ключевых запросов;
  • качество внешней оптимизации (ссылочной массы).

Где проверить видимость сайта по ключевым словам

Мегаиндекс - один из бесплатных сервисов, где можно проверить видимость сайта в поисковиках.

После регистрации MegaIndex.ru переходите на вкладку SEO сервисы => Видимость сайта (old) => нажмите кнопку Найти.

В результате выводится список ключевых слов, по которым сайт занимает позиции ТОП 100.
Таблицу можно изменять, выбирая, актуальный регион, поисковую систему, начальную и конечную дату анализа, какие графы активировать: (контекстная реклама, стоимость показа).

Анализ видимости сайта

Просто просматривать результаты по видимости сайта в мегаиндекс или другом сервисе бесполезно. Необходимо результаты анализировать и принимать меры, чтобы улучшить поисковую видимость сайта. Для этого выберите количество результатов на странице (500, 1000) и скачайте таблицу, нажав ссылку Экспортировать.

Как увеличить видимость сайта в поисковых системах

Понятно, что чем больше запросов в ТОПе, тем лучше общая видимость сайта. особенно важна видимость и количество посетителей для интернет магазинов, коммерческих сайтов.

Фактически, необходимо заняться продвижением веб-ресурса:

  • расширять семантическое ядро;
  • увеличивать количество проиндексированных страниц (добавлять новые страницы либо улучшить качество имеющихся страничек). Надо проконтролировать плотность ключевых слов в статьях, оптимизировать их под полученные в таблице запросы, уникализировать контент (тексты, картинки);
  • сделать внутреннюю перелинковку (увеличить глубину просмотров на сайте и время, проведенное на ресурсе);
  • seo специалисты также рекомендуют осторожно покупать ссылки;
  • выполнять в мегаиндекс проверку видимости сайта регулярно (ведь она бесплатна).

Первым делом следует доработать страницы с запросами, находящимися в ТОП 50, а не тратить силы и ресурсы на продвижение запросов, находящихся дальше ТОП 100.

Похожие статьи: