Проверка текста на ошибки. Стоп словесный мусор

Владельцы сайтов, интернет магазинов всерьез начали борьбу за пользователей. За последние годы изменилось их отношение к статьям, которые размещаются на сайтах.

Раньше на страницах легко печатали копипаст с включением множества ключевых слов. Фразы встречались такие, что и прочитать трудно, не «сломав язык».

tochnoe-vxozhdenie-3692699От копирайтеров требовалось вписать их точное, редко прямое вхождение, поэтому тексты создавались малочитабельные, необходимые для привлечения поисковых роботов, которым все равно.

Другое дело – сейчас, владельцы сайтов хотят, чтобы пользователи статьи читали, переходили по ссылкам, совершали действия, проводили на сайте как можно больше времени.

Требования заказчиков к идеальному тексту

Ужесточились требования заказчиков к качеству статей, сейчас копирайтеру на текстовой бирже нужно:

  • написать читабельный текст определенного объема, интересный, содержательный, насыщенный подробностями по заданной теме (о товаре, об услуге);
  • идеально вписать ключевые фразы. Чаще всего заказчики просят включать прямое, разбавленное, морфологическое вхождение ключевиков, потому что поисковые роботы «поумнели», легко читают ключевые фразы в разбавленном и морфологическом вхождении. И для пользователей такой текст легче воспринимать;
  • обеспечить тошноту текста 3-4%. Редко допускается тошнота 5% (семантическая проверка текста проводится на Text.ru).
  • сделать проверку текста на ошибки (грамматические, пунктуационные). Сервисы для выполнения проверки описаны здесь.
  • проверить статью на наличие стоп-слов, словесный мусор.

Подробнее о сервисе Главред

Проверить контент сайта, избавиться от пустых, бессодержательных, мертвых слов в статьях, убрать канцеляризмы, написать текст по-человечески поможет Главред http: //glvrd.ru/.

Сервис Главред оценит качество статьи по десятибальной системе.

Если статья технического характера, копирайтеру будет немного труднее улучшить ее, потому что программа просит объяснить специальные термины, что не всегда возможно в рамках статьи.

ficherizm-1-2964393

ficherizm-6086801

Также программе не нравятся:

Качественные прилагательные (хороший, большой, небольшой) и слова, которые выражают личную, субъективную оценку копирайтера.

neobektivnaya-ocenka-1-3558576

Модальные глаголы

modalnye-glagoly-5922747

Отглагольные существительные

otglagolnoe-sushhestvitelnoe-1-4932245

otglagolnoe-sushhestvitelnoe-4119492

Неопределенности

neopredelennost-1-3882763

Слабые глаголы

Канцеляризм

kancelyarizm-1-4232082

Да, конечно, в обычной жизни мы так не выражаемся. Все эти канцеляризмы, штампы, слабые глаголы копирайтеры употребляют, чтобы уникализировать тексты, сделать их отличными от уже размещенных в сети.

А иногда заказчики противоречат сами себе, заранее задавая ключевые слова, которые бракует Главред.

otglagolnye-sushhestvitelnye-2-3803622otglagolnoe-sushhestvitelnoe-4119492

Что я могу сказать? Нужно стараться выполнить требования заказчика, но без фанатизма.

Впрочем, сервису не понравилось даже стихотворение А.С. Пушкина Зимний вечер. Увы, Главред подчеркнул ошибки и оценил бессмертное произведение Пушкина только в 6,6 баллов.

Уважаемые заказчики, цените работу копирайтеров, платите за работу "по трудозатратам".