Сегодня мы обсудим интернет маркетинг и те его инструменты, которые могут пригодиться блоггерам или начинающим интернет предпринимателям.

Инструменты интернет маркетинга. На самом деле их значительно больше семи. Можно собрать информацию и написать целое монументальное исследование на эту тему.

Рассмотрим самые основные, без которых совсем нельзя обойтись.

Как уже ясно из предыдущей статьи про маркетинг для блоггеров, ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ является сам БЛОГ.

Блог - основной инструмент интернет маркетинга

От внешнего вида, контентного наполнения и функциональности зависит его популярность у пользователей, а также конверсия. Насколько хорошо будут посетители выполнять те действия, которые вы от них ждете: комментирование, клики по объявлениям контекстной рекламы, переходы на другие страницы, заказы инфопродуктов.

Начинающим предпринимателям надо учесть, что главная тенденция нашего времени – рассредоточение контента. Что это такое?  Веб ресурс ВСЕ ОБО ВСЕМ работает плохо. Именно так считают современные маркетологи.

Обычно новая рекламная компания ориентирована на какой-то узкий сегмент рынка, заточена под определенную целевую аудиторию. Для сегментации целевой аудитории под запуск нового продукта лучше всего создавать отдельные минисайты (или блоги).

Второй инструмент – SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ресурса. Ее цель – сделать, чтобы содержимое блога индексировалось поисковыми роботами. Мало того, нужно, чтобы ресурс появлялся на первых строчках поисковой выдачи по нужным поисковым запросам. Ну, и найти эти волшебные ключевые слова, разумеется.

Для достижения устойчивых результатов понадобится некоторое время, но с поиска вы получите большое количество переходов и целевых посетителей. И все это при небольшом бюджете. Кроме того, поисковая оптимизация помогает развивать ваш бренд.

Вы пока не продаете на блоге инфопродукты? Занимаетесь только заработком на контекстно-зависимой рекламе? Привлекать посетителей на свой блог с помощью КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ нет смысла. Ее использование актуально для интернет предпринимателей во время релизов, краткосрочных акций.

Преимущества использования контекстной рекламы:

  • кликает только целевая аудитория, при условии, что объявление составлено верно;
  • в поиске объявления появляются мгновенно, сразу идут переходы на продажник;
  • возможность управлять бюджетом. Объявления показываются, только пока вы платите.

Недостатки:

  • дороже, чем поисковое продвижение;
  • присутствует «рекламный» эффект, который снижает кликабельность.

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ– распространение ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ, вирусного видео, интеллект карт. При этом люди, на которых ориентирована реклама, сами являются передатчиками рекламы.

Глупо не использовать EMAIL МАРКЕТИНГ. Рассылка включает серию специальных писем, содержащих ссылки на веб ресурс. Содержание писем – полезная и рекламная информация в определенных пропорциях. Email маркетинг подразумевает прямое влияние на аудиторию и требует осторожности. Кнопка «отписаться» у пользователей всегда под рукой.

RSS – метод получения пользователем дополнительной информации по запросу (также подписывается добровольно).

Таблица сравнения данных инструментов представлена ниже

К АГРЕССИВНЫМ МЕТОДАМ привлечения внимания пользователей можно отнести использование всплывающих окон Pop-up, Pop-Under, применение плагина Заплати Лайком, программ, которые отслеживают и собирают данные пользователей.

Для сайтов с регистраций уже придуман плагин, который сразу же заносит зарегистрировавшихся в подписной лист.

Надо отметить, что применение всплывающих окон помогает резко увеличить подписную базу. А использование плагинов Заплати лайком, Социальный замок – увеличить количество читателей, а в будущем, возможно, покупателей.

Но как отмечают в своих интервью успешные интернет предприниматели, собранные такими методами подписчики также активно отписываются, как и подписались.

Используйте инструменты интернет маркетинга осторожно. Ваш бренд может навсегда оказаться связанным с тем методом продвижения, что вы использовали.

Как всегда жду комментариев.

Метки:

Инфобизнес

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

6 отзывов к “7 инструментов интернет маркетинга, нужных для блоггера

  • Ольга:

    Ставьте галочку, укажите ваш последний пост.

  • Cергей:

    Действительно действенные способы, спасибо автору за подсказки и напомимания. А еще можно еще приплюсовать, к уже описанным методам, такой вид «засветки» блоггера в сети, как интервью — тоже неплохой способ! Тем более, когда с помощью него получить еще и ссылку на свой блог.
    Например, можно дать блиц-интервью в письменной форме, то есть без прямого контакта с интервьюером и получить взамен полноценную статью со ссылкой на свой блог в виде полноценной статьи на стороннем ресурсе.

    • Ольга:

      Сергей, согласна, интервью — это отличный способ заявить о себе.
      Но он не совсем подходит новичкам. В интервью блоггер должен рассказывать о своих успехах, возможно, планах или целях. У начинающих успехи иногда так себе, а свои цели и методы их достижения они еще даже не представляют.
      По истечении некоторого времени, когда станет понятно, что же ты хочешь от ведения своего блога, можно и рассказать об этом.

  • Елена:

    А плагин всплывающих окон он бесплатный? Если платный, сколько он интересно стоит?

    • Ольга:

      Есть бесплатные варианты, есть платные (читайте здесь).

      Если вы зарегистрированы в Смартреспондер — там предоставляют простенький вариант всплывающего окна.

  • Интернет Маркетолог:

    В помощь креативщикам, копирайтерам, маркетологам есть инструмент, он генерирует идеи на основе заданного ключевого слова. Отлично помогает взглянуть на привычные вещи по-новому и найти свежее решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *