Еще в недавнем прошлом самыми главными показателями качества сайта были PR и ТИЦ.

Получить заветные цифры, отличные от нуля, стремились все вебмастера.

Они с замиранием сердца следили за апами, на форумах делились впечатлениями, радуясь увеличению этих показателей на своих веб-ресурсах.

Естественно, все знали, что увеличить ТИЦ можно было элементарной покупкой ссылок, чем многие и занимались. В погоне за количеством ссылок качество сайтов часто отходило на второй план.

Показатели качества сайтов

Сегодня ситуация изменилась коренным образом. Поисковый гигант Гугл, наконец-то, официально отказался от показателя качества сайтов PR. Последний не обновлялся уже два с половиной года, и его отображение сейчас окончательно отключено.

Обновление ТИЦ случается все реже, хотя на некоторых сервисах качество сайтов еще оценивается по старинке, по ТИЦ.

Для оценки сайтов сегодня используются такие показатели, как спамность и поисковая видимость страниц сайта.

Достаточно сложный алгоритм определения поисковой видимости показывает, насколько хорошо сайт ранжируеся в поиске Яндекса и Гугл. Берутся ключевые и тематически близкие слова, и рассчитывается сумма видимости.

Если сайт хорошо виден в поиске, значит, на него не наложены фильтры, он удовлетворяет требованиям поисковых систем. Чудесно, если он будет еще и интересным для людей.

Спамность – показатель, отражающий замусоренность страниц внешними ссылками. Также учитываются другие технические характеристики: уникальность и качество контента, наличие различных всплывающих рекламных блоков. По-прежнему учитывается показатели качества сайтов: наличие стоп-слов в урлах, тайтлах. Здесь написано, как проводить анализ технических показателей.

Делайте свои сайты лучше, и ПС обязательно это оценят.

Метки:

Создать сайт на WordPress

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

7 отзывов к “Актуальные показатели качества сайта

  • Seosko:

    Я думаю хорошо, что тИЦ и PR не определяющий фактор т.к. это раньше мешало развитию новых и более качественных сайтов, которым приходилось вкладывать деньги не в развитие, а в покупку большого кол-во ссылок.

    А теперь достаточно написать много качественного материала, хорошо перелинковать и ты в топе)

    • Ольга:

      PR точно устаревший показатель, ТИЦ еще обновляется. А в определении качества сайта задействованы другие алгоритмы, в основе которых поведенческие факторы.

  • Вадим:

    Все верно подмечено. Я в своей практике обращаю внимание на ТИЦ, а тем более на PR лишь как на вспомогательные параметры. А среди основных критериев качества сайта — спам, траст, видимость в поиске и, конечно же, периодичность обновления качественным контентом.

  • Чарли:

    Ключевые слова из длинного хвоста , возможно, не сидят в бизнес-классе вашего сайта, однако именно они привлекают большую часть новых посетителей. Используйте их в качестве невода для ловли потенциальных клиентов. Чем шире невод — тем больше улов.

  • Арина:

    Оптимизация сайта начинается с момента его запуска. То, как быстро ресурс наберет лояльную аудиторию, конвертирует ее в клиентов и начнет приносить прибыль, зависит от множества качественных показателей, которые в Google меняются едва ли не каждый день. Поэтому для успешного продвижения сайта в данной поисковой системе важно постоянно мониторить изменения ее условий качества ресурса.

  • Александр:

    Оптимизация сайта начинается с момента его запуска. То, как быстро ресурс наберет лояльную аудиторию, конвертирует ее в клиентов и начнет приносить прибыль, зависит от множества качественных показателей, которые в Google меняются едва ли не каждый день. Поэтому для успешного продвижения сайта в данной поисковой системе важно постоянно мониторить изменения ее условий качества ресурса.

  • Аврора:

    У вас есть онлайн-проект, однако он не действует? На него заходит 5-10 человек в день, несмотря на рекламную компанию в оффлайне? Это означает, необходимо заниматься его продвижением и раскруткой. Для того чтобы клиент, сделав в интернете запрос к поисковым системам о вашем товаре или услуге, обнаружил ваш портал в первой десятке представляемых поисковой системой. Только тогда вебсайт трудится в полную силу, привлекая к вам новых заказчиков или потребителей.
    Подобной результат достигается разными приемами, именно они используются в комплексе. Прежде всего, это SEO продвижение с помощью определенных слов и словосочетаний в текстах, какими заполнен ваш вебсайт. Причем следует учесть, что двадцать раз повторить в тексте название вашего товара недостаточно и даже вредно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *