Каждый новый алгоритм и фильтр, запущенный поисковыми системами, по их мнению, несет пользу для читателей сайтов.

Для вебмастеров и оптимизаторов новые алгоритмы Яндекса и Гугла всегда являются «головной болью».
Моментально алгоритм подвергается детальному исследованию, и в сети появляются советы, как его обойти, как приспособиться, поскольку особенно больно алгоритм ударяет по коммерческим сайтам.

Баден Баден - Яндекс алгоритм

Баден Баден от Яндекса – пессимизация, фильтр, налагаемый за переоптимизацию текстов на сайтах, запущен в конце марта 2017 года. Пессимизации подвергаются как отдельные страницы веб-сайта, так и весь ресурс.  Сообщение о наложении нового фильтра от Яндекса появляется в разделе Безопасность и нарушения в кабинете Вебмастера владельца сайта. К сожалению, пока Вебмастер не показывает, на какие страницы наложен фильтр, отображается лишь сообщение о наложении санкций. Оптимизатору самому надо догадаться и найти странички с текстовым спамом. После исправления статьи якобы через месяц она вновь может улучшить свои поисковые позиции. Примеры хороших и плохих сайтов сотрудники поисковика держат в секрете, не разглашают информацию, это, безусловно не нравится сеошникам. Seo оптимизаторы могут только догадываться, учитывает ли Баден Баден фильтр такие параметры текстов: количество ключевых слов, заспамленность водой, наличие слов паразитов и машинного теста, дублирование контента.

Специалисты ПС Яндекс обещают особый подход:

  • к страничкам каталогов интернет магазинов. Дело в том, что на страницах со списком товаров множество позиций имеют одинаковые названия товаров, они различаются только цифрами (номер модели);
  • к веб-проектам с комментариями. Комментарии содержат ключевые слова и увеличивают плотность ключевиков на странице. Комментарии, конечно, можно закрыть от индексации, но иногда такие страницы приносят немалый трафик.

Но пока сео сообщество в ужасе. В Топ выходят страницы совсем без текста, с парой строчек под видео либо нерелевантные, заброшенные веб-ресурсы, над которыми работа уже не ведется. В будущем ситуация, возможно, улучшится и даже наладится. Алгоритм станет работать корректно. Но пока владельцы коммерческих сайтов судорожно проверяют тошноту своих статей, снижают количество ключевиков на 1000 збп, убирают прямые вхождения, добавляют разбавленные и морфологические вхождения ключевых слов, синонимы.

Как избежать Баден Баден фильтр от Яндекса

По отзывам отдельных сеошников, чтобы избежать Б-Б фильтр от Яндекса иногда достаточно поработать с тегами (заголовком, подзаголовками, названием рубрик и меток). И страничка «идет на поправку». Ведь известно, что боковое меню с рубриками, названия карточек товаров тоже учитывается как текст. Отсюда и текстовый переспам.

Можете убрать из хлебных крошек название товара, оставив только артикул, не спамить в заголовках картинок. Или просто надейтесь на самообучаемость яндексовских нейронных сетей и ждите: перетрясут выдачу, поднимут гуано наверх, затем его уберут подальше. Пока алгоритм не отлажен, можно только навредить сайту, без конца переписывая статьи.

Уделите внимание внутренней оптимизации веб-сайта, отредактируйте страницы с явным переспамом, плохим форматированием. Пишите читабельные и содержательные статьи, проверяя их seo показатели.

Метки:

Внутренняя оптимизация сайта

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

2 отзывов к “Новый алгоритм яндекса Баден Баден. Как не попасть под фильтр

  • content:

    Добрый день!
    Слышал про какой-то сервис, который проверяет текст и показывает вероятность попадания конкретного текста под фильтр. Это првда, есть такой?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *