Возможна ли автоматизация инфобизнеса в интернете? Ведь так приятно, однажды создав бизнес процесс, уже не уделять ему много времени и постоянно получать прибыль.

Это утверждение напрямую относится к продающей авто-рассылке – правильно запущенной автоматической серии писем.

Про емайл маркетинг в сети уже много написано, появилось много конкурирующих между собой сервисов рассылок. Предостаточно инструкций, как создать автоматическую серию писем.

И уже нет, пожалуй, такого блогера, который не начал собирать свою подписную базу, и не попытался на ней заработать.

А у вас получилось? Основная проблема в том, что мы НЕ ПРАВИЛЬНО ПИШЕМ ПИСЬМА.

В первом письме послали бесплатность и уверены, что подписчик теперь навсегда наш. И забрасываем его разными коммерческими предложениями с партнерскими ссылками всех программ, в которых зарегистрированы. А вместо продаж получаем отписки, кнопку Спам. В лучшем случае письмо просто не откроют.

И что делать?

Как сделать автоматическую рассылку серии писем

Не будем изобретать велосипед, все давно придумано. Вот работающая схема. 

 

После регистрации в сервисе рассылок надо сделать:

  • сделать воронку продаж (одностраничный сайт с формой подписки);
  • настроить привлечение целевых посетителей на страницу подписки;
  • написать продающие письма, загрузить их на сервис рассылок, настроить автоматическую рассылку писем. Они будут оправляться подписчикам автоматически через заданный интервал времени.

И получайте заработанные денежки с продаж продукта (видеокурса, электронной книги).

Основные виды продающих авто-рассылок

УЛЬТРАКОРОТКАЯ состоит из 5 писем, в которых подписчик получает два бесплатных материала и одно предложение купить недорогой продукт: вебинар, семинар, мини книгу (до 1000 рублей). Не стоит надеяться, что у вас, практически незнакомого человека, купят более дорогой курс.

Настроить такую авто-рассылку можно даже в бесплатном аккаунте.

СРЕДНИЙ ФОРМАТ по времени рассчитан примерно на месяц и ориентирован на перспективу. Дайте 5-6 бесплатных материалов. За это время у подписчика сформируется лояльность к вам, как к автору рассылки. Напишите до 12 писем, предложите продукты по одной теме, но с разными ценниками (1500 рублей, 3000 и более дорогой). Цену увеличивайте за счет укомплектования продукта бонусами.

Третий тип – ДОЛГОСРОЧНАЯ автоматическая серия из 30 продающих писем. В долгострочной авто-рассылке можно предлагать и успешно продавать до трех тематичных инфопродуктов.

Количество писем, бесплатных материалов, продуктов четко не определено, может варьироваться. Все зависит от условий и ситуации в данной нише.

Сейчас среднестатистический пользователь интернета получает в день до 60 писем и предложений на свой электронный ящик. И нужно очень постараться, чтобы выделиться среди других авторов рассылок.

Чтобы вас запомнили, ждали и открывали письма, учитесь их правильно писать.

Самое приятное в автоматизации интернет бизнеса – можно запустить не одну, а три- четыре ПРОДАЮЩИЕ АВТОРАССЫЛКИ по смежным темам. Это увеличит доход в разы.

Чтобы настроить автоматическую рассылку писем, потребуется:

  • большой объем полезной бесплатной информации (видео/аудио/pdf),
  • готовые продукты для продажи (партнерские, реселлинговые, свои продукты или услуги),
  • готовые страницы подписки к каждой авторассылке,
  • подготовленные цепочки писем (серии писем).

Не забывайте давать подписчикам передышку (на проработку материалов), не бомбите их письмами каждый день.

Метки:

Упаковка информации

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

3 отзывов к “Автоматизация интернет бизнеса. Продающие авторассылки

  • Нина:

    Думаю, чтобы сделать продающие авторассылки, надо к этому вопросу подойти с умом, всё хорошо продумать и взвесить все «за» и «против». По своему опыту знаю, что очень часто меня прямо таки атакуют рекламой как по эл. почте, так и по телефону с помощью смс, и тем самым добиваются с моей стороны только раздражения, и уж никак не больших продаж для своих товаров и услуг.

    • Ольга:

      Любая рассылка будет продающей только в том случае, когда автор не раздражает своих читателей. Напротив, они ему доверяют, ждут его писем, с удовольствием кликают по предложенным ссылкам.

  • Павел:

    Спасибо111

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *