Продающие авто-рассылкиВозможна ли автоматизация бизнеса в интернете? Ведь так приятно, однажды создав бизнес процесс, уже не уделять ему много времени и постоянно получать прибыль.

Это утверждение напрямую относится к продающей авто-рассылке – правильно запущенной автоматической серии писем.

Про емайл маркетинг в сети уже много написано, появилось много конкурирующих между собой сервисов рассылок. Предостаточно инструкций, как создать автоматическую серию писем.

И уже нет, пожалуй, такого блогера, который не начал собирать свою подписную базу, и не попытался на ней заработать.

А у вас получилось? Основная проблема в том, что мы не правильно пишем письма.

В первом письме послали бесплатность и уверены, что подписчик теперь навсегда наш. И забрасываем его разными коммерческими предложениями с партнерскими ссылками всех программ, где мы зарегистрированы.

А вместо продаж получаем отписки, кнопку Спам, в лучшем случае письмо просто не откроют.

И что делать?

Как сделать продающую автоматическую рассылку серии писем

Не будем изобретать велосипед, все давно придумано. Вот работающая схема.

Продающие авторассылки. Автоматизация интернет бизнеса

После покупки продающей авто-рассылки ваша задача - настроить привлечение целевых посетителей на страницу подписки. И получать заработанные денежки.

Основные виды продающих авто-рассылок

Ультракороткая состоит из 5 писем, в которых подписчик получает два бесплатных материала и одно предложение купить недорогой продукт: вебинар, семинар, мини книгу (до 1000 рублей). Не стоит надеяться, что у вас, практически незнакомого человека, купят более дорогой курс.

Настроить такую авто-рассылку можно даже в бесплатном аккаунте Смартреспондер.

Средний формат по времени рассчитан примерно на месяц и ориентирован на перспективу. Дайте 5-6 бесплатных материалов. За это время у подписчика сформируется лояльность к вам, как к автору рассылки. Напишите до 12 писем, предложите продукты по одной теме, но с разными ценниками (1500 рублей, 3000 и более дорогой). Цену увеличить можно за счет укомплектования продукта бонусами.

Третий тип – долгосрочная автоматическая серия из 30 продающих писем. В долгострочной авто-рассылке можно предлагать и успешно продавать до трех тематичных инфопродуктов.

Количество писем, бесплатных материалов, продуктов четко не определено, может варьироваться по сравнению с прошлым годом, к примеру. Все зависит от условий и ситуации в данной нише.

Сейчас среднестатистический пользователь интернета получает в день до 60 писем и предложений на свой электронный ящик. И нужно очень постараться, чтобы выделиться среди других авторов рассылок.

Чтобы вас запомнили, ждали и открывали письма, учитесь их правильно писать.

Самое приятное в автоматизации интернет бизнеса – можно запустить не одну, а три-четыре продающие авторассылки по смежным темам. Это увеличит доход в разы.

Для запуска потребуется:

  • большой объем полезной бесплатной информации (видео/аудио/pdf),
  • готовые продукты для продажи (партнерские, реселлинговые, свои продукты или услуги),
  • готовые страницы подписки к каждой авторассылке,
  • подготовленные цепочки писем (серии писем).

При заказе все материалы будут предоставлены и настроены под целевую аудиторию.

Не забывайте давать подписчикам передышку (на проработку материалов), не бомбите их письмами каждый день.