Брошенная корзина интернет магазина

брошенная корзина интернет магазина Приветствую читателей. Какие есть способы увеличить продажи интернет магазина? Один из них — это работа с брошенной корзиной магазина (с ушедшими покупателями).

Все владельцы интернет магазинов озабочены повышением продаж, особенно во время кризиса.

Для этого они часто демпингуют, снижают цены, предлагают покупателям различные скидки и акции.

Они используют различные пути, чтобы привлечь больше посетителей. А этот эффективный способ работы с покупателями почему-то забывают применять.

Брошенная корзина — это?

Множество покупателей по тем или иным причинам не завершают процесс покупки. Они долго выбирают товар, кладут его в корзину и ... закрывают сайт. Почему? Их отвлекли, они передумали или нашли на другом сайте более дешевый товар. В общем, потенциальные покупатели уходят, забывают товар в корзине. Можно ли их вернуть, чтобы завершить сделку?

Конечно, ведь у интернет магазина остался е-майл адрес покупателя (тот сам ввел его при регистрации). Вышлите по адресу напоминание (серию писем) о брошенном в корзине товаре .

«Брошенная корзина» — автоматическое напоминание, это и есть мощнейший триггер для повышения продаж.

Маркетинговые исследования по брошенной корзине

Одно известное маркетинговое агентство провело исследования, как функционирует «брошенная корзина» у крупнейших ИМ.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Создание контента и текстов для интернет магазина

Особенности разработки оптового интернет-магазина

Примеры перелинковки интернет магазина, коммерческого сайта

Агентство выяснило, кто умеет продавать!
напоминание о забытой корзине в интернет магазине

Согласно статистическим данным, если отложивший покупку пользователь не вернулся в течение часа — вероятность, что он совершит покупку составляет лишь 50%. Именно поэтому надо отправить ему Брошенную корзину за шестьдесят минут.

В этот промежуток уложились только семь магазинов из 23. Остальные промедлили от одного часа до 5 дней.

Кто настроил автоматическое письмо Брошенная корзина

Проверку проводили на сайтах крупных российских ИМ. Топ-100 взяли по версии газеты «Коммерсант»:

  • авиакомпании и агрегаторы авиабилетов: «Аэрофлот»;
  • РЖД;
  • рестораны, осуществляющие доставку;
  • купонаторы и агрегаторы сторонних предложений;
  • продавцы зрелищных билетов;
  • известные ИМ товаров различного направления.

Для проверки была произведена регистрация на данных сайта. Товара добавлен в корзину. После этого маркетологи в течение недели ждали писем.

Результаты неутешительные:

НИЧЕГО не прислали 77 сайтов из 100 ;

ОДНО НАПОМИНАНИЕ прислали 19 ИМ;

ОТПРАВИЛИ СЕРИЮ ПИСЕМ четыре магазина: два, три или четыре напоминания о брошенной корзине. Это купонатор БИГЛИОН, магазин ЛАМОДА, сервисы покупок за рубежом ШОПОТАМ, ДОСТАМИ.

Было учтено время между действием (положил товар в корзину, закрыл продающий сайт) и приходом письма.

У вас есть реальный ШАНС ОПЕРЕДИТЬ конкурентов хотя бы в плане настройки автоматических писем БРОШЕННОЙ КОРЗИНЫ!

Что пишут интернет магазины в автоматических письмах-напоминаниях

ДОСТАМИ прислал 7 писем за 3 дня:

НАПОМИНАНИЕ через 30 минут, через 25 часов;забытая корзина

забытая корзина 2 письмоПРИЧИНЫ, почему лучше покупать в Достами через 29 часов;

4 письмописьмо 6

ПИСЬМО СО СКИДКОЙ 300 руб (через 31 час);письмо 6
УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что товары могут выйти из продажи через 50 часов;

3 письмо

НАПОМИНАНИЕ о скидке через 54 часа; письмо 6

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОЩИ в совершении заказа еще через три дня.

письмо 7

Ошибки и удачные решения других магазинов

EXIST отправил обычное текстовое письмо, которое не содержит четкого призыва к действию. Но есть поле «Действительно до». Это подтолкнет людей к быстрому совершению покупки. забытая корзина Exist.ru

В письме ОЗОНА содержит рекомендательный блок, который повышает его конверсию. забытая корзина Озон Письма ENTER.RU отличаются человеческим подходом. В начале написан приветственный текст с просьбой сообщить о проблеме с совершением заказа.
К сожалению, оно не имеет продолжающейся серии напоминаний и блоков с похожими или дополнительными товарами.
забытая корзина Enter.ru В обычном письме от СВЯЗНОЙ нет блоков допродаж, не выясняются причины отказа от покупки. Забытая корзина Связной В уведомлении NOTIK.RU приходит табличка, содержащая забытые товары и кнопку ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ.

Оформлено оно лучше, чем у Exist.ru. Указаны телефоны для связи, что делает послание еще ценнее. забытая корзина Notik
Причины появления брошенных корзин

  1. 28%  — это дорогая стоимость доставки;
  2. 23% — нежелание пользователя регистрировать аккаунт в интернет магазине.
  3. 54% клиентов купят товар, если им предложить дополнительную скидку;
  4. 72% покупателей в возрасте от 25-34 купят товар, если скидочный купон указать при ретаргетинге;
  5. 55% не могут принять решение о покупке без отзывов о товаре;
  6. 24% готовы потратить больше денег в интернет-магазине, чтобы получить бесплатную доставку;
  7. 55% не пользуются подсказками интернет-магазина.

Заключение

Настройка автоматической серии писем для брошенной корзины — мероприятие не слишком дорогостоящее, но этот способ реально повышает продажи. Так почему бы не использовать полезный опыт других интернет магазинов для повышения своих доходов?

Узнайте больше о том, как больше продавать.

Подборка популярных книг

  1. Тимофей Шиколенков. Ваш интернет-магазин от А до Я
  2. Кристиан Акила. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство.азин от А до Я
  3. Александр Писарев, Дмитрий Соловьев. Интернет-магазин без правил
  4. Николай Федоткин. Азбука интернет-продаж. Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 1
  1. Danysed

    Поддерживаю. Ютуб канал — мощное средство для заработка на партнерках и CPA. Нужно только очень много времени на создание роликов, а затем на то, чтобы они начали приносить трафик.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: