Частые ошибки в настройке контекстной рекламыЧтобы реклама Adwords в интернете была максимально эффективной, настройка контекстной рекламы должна быть реализована с учетом особенностей конкретной целевой аудитории, с пониманием специфики данного процесса. Именно поэтому настройкой занимаются квалифицированные специалисты, идеально разбирающиеся в сервисе. Но если вы решили настроить Adwords самостоятельно, вам необходимо знать, какие ошибки совершают новички чаще всего.

Геотаргетинг

Данный пункт настроек является простым, но неправильное его использование может быть достаточно опасным. В чем же заключается риск? При настройке допущена ошибка - реклама отобразится не там, где необходимо, не указан конкретный регион - бюджет быстро израсходуется.

Интересно, но Киев и Киевская область - это разные регионы при настройке геотаргетинга. Поэтому нужно с ответственностью подойти к этому вопросу.

Время

Пользователи Google Adwords должны знать тот факт, что часовой пояс выбирается единожды во время регистрации аккаунта. Заполняйте все поля внимательно. Настраивая время, регулярно анализируйте показатели, вносите необходимые изменения. В зависимости от времени в настройках Adwords можно проводить корректировку ставок. Это отличное решение для тех временных интервалов, когда потенциальные клиенты не совершают целевые действия. Когда они не покупают товары, не регистрируются, объявления не транслируются.

Ограничения на демонстрацию объявлений

Работая с сервисом Adwords нужно помнить, что он прежде всего преследует собственную выгоду, поэтому надо тщательно контролировать свои расходы. Один из вариантов - указывать ограничения в настройках кампании: показывать объявление в партнерской сети web-сайтов Adwords только в поиске Google. Иначе получите неинтересный вам трафик.

Переизбыток ключевых слов

Новички Adwords нередко пытаются "запихнуть" больше ключевых запросов в одно рекламное объявление. Эффективности от такого действия не прибавится, но вот низкий CTR в большинстве случаев гарантирован. Опытные специалисты рекомендуют настраивать отдельные рекламные объявления для разных по смыслу ключевых слов. Подобрать последние можно с помощью специальных программ и ресурсов.

Релевантные страницы

Создавая объявления, указывайте ссылки на наиболее релевантные страницы вашего сайта. Пользователь вряд ли будет доволен, если текст в объявлении не будет совпадать с информацией на странице ресурса.

Подчеркиваем, что ссылки в объявлениях ни в коем случае не должны быть битыми: после запуска объявления всегда проверяйте, куда ведет указанный линк.

Описать все нюансы настройки контекстной рекламы в Adwords в одном материале невозможно. Настройка контекстной рекламы требует определенных навыков, познаний. Перед запуском рекламной кампании постарайтесь изучить как можно больше информации либо обратитесь за помощью к специалистам.