Чем наполнить сайт. Эволюция текстов для сайта

Чем наполнить сайт. Эволюция текстов для сайта

chem-napolnit-sajt-9306045

Интернет – динамично изменяющееся пространство, поэтому необходимо быстро адаптироваться, приспосабливаться к меняющимся правилам игры, которые диктуют «умнеющие» поисковые системы и так же быстро обучающиеся пользователи.

Одним из предметов стремительного изменения стали тексты для интернета. От тех, что были на сайтах пять-семь лет назад, современные тексты отличаются, как небо и земля. Владельцам площадок приходится все время пересматривать стратегии продвижения и вариации развития своих веб-ресурсов. Приходится отказываться от дедовских методов, чтобы добиться внимания ПС и пользователей.

Чем наполнить сайт, каковы стандарты на современные тексты для интернета, какие схемы создания контента актуальны?

Seo тексты для глупых поисковиков

Совсем недавно для продвижения коммерческих сайтов считалось достаточным:

  • наполнить ресурс десятками отрерайченных статьей с ключевыми запросами по теме бизнеса (услуги аудитора, пластиковые окна Москва);
  • прикупить пару сотен ссылок (иногда с откровенных ГС);
  • дождаться индексирования, ждать посетителей, подсчитывать прибыль.

Сегодня поисковики поумнели, они оценивают не только технические параметры текстов (уникальность), но и смысловые составляющие, то есть, пользу для посетителей. Плагиат, низкокачественный рерайт они понижают в выдаче.

Второе изменение касается поведенческой и социальной составляющих. Пустые статьи, напичканные поисковыми запросами, не несущие никакой пользы посетителям, постепенно уходят из ТОПа поисковой выдачи. ПС фильтруют страницы, с которых люди уходят массово, потому что не нашли на них ничего реально полезного. Такие страницы понижаются в поисковой выдаче.

Более высокие места занимают страницы, на которых люди проводят много времени, общаются, делятся новостью с друзьями в социальных сетях.

Полезность тестов становится важнее сео оптимизации.

Третье изменение все еще в стадии эксперимента. Оно касается ссылочного продвижения. Яндекс пытался отменить ссылочное ранжирование для коммерческих сайтов, вводил санкции, самая известная из которых – Минусинск. Но по каким-то причинам вернул все на место. За время действия санкций сайты, которые держались в ТОПе только за счет покупных ссылок, потеряли позиции и миллионы прибыли.

Какой будет следующий шаг поисковой системы – неясно. Но надеяться только на  ссылочное продвижение однозначно не стоит.

Для копирайтеров все эти изменения не так уж и плохи, растет спрос на их услуги. Ведь реальный рост сайта возможен только за счет размещения качественного, интересного контента. Но чем лучше наполнить сайт: статьи, картинки, видео?

Конечно, инфографика, видеоматериалы на сайтах востребованы, но поисковики пока не научились индексировать их содержимое, поэтому тексты еще поработают. Уникальный контент можно заказать здесь.

уникальность