Популярный вопрос о том, как лучше вести рекламную кампанию в интернете. Какие методы применять, что даст больший результат.

Рассмотрим два направления: это контекстная реклама и естественная выдача - сео продвижение.

Надо сказать сразу, что для веб-сайтов с разной тематикой, будут различные результаты.

К примеру, есть два интернет магазина с конкретной тематикой игрушек. Заметим, что оптимизированы площадки одинаково. На них была запущена контекстная реклама. В результате один проект работает отлично, а второй отрицательно.

О чем это говорит? Работать надо комплексно и выделять в процессе лучшие стороны. Делать ставку на конкретный метод не стоит, подходите к решению задачи со всех сторон.

Следует заметить, что проект, давший отрицательный результат по контекстной рекламе, отлично показал себя в естественном сео продвижении.

Достаточно много материалов из практики и конкретных действий по seo, читайте в разделе статей на сайте – http://seonid.com.ua/.

Его показатели и естественно посещаемость превысили заходы аналогично конкурентного проекта. Плюсом в этом случае является то, что список ключевых слов шире и значит посетителей больше, а стоимость работ ниже, но есть и минусы. Работа с естественной выдачей требует времени, на получения ТОПовых результатов уходит больше времени.

Подведение итогов по seo раскрутке!

Какой способ ведения рекламы использовать, выбирайте самостоятельно для себя. Помните, что правильное решение всегда существует. Если вы не хотите зависеть в вопросе раскрутки сайта от внешних компаний, начинайте вести рекламную компанию лично. Научиться продвигать веб-сайты может каждый, для этого лучше записаться на индивидуальные курсы сео.

Так вы получите реальный и практический опыт, ведь вся программа обучения строится на сайте ученика. Вы обретете не только знания, но уже к концу занятий сможете отметить первые показатели роста позиций по ключевым словам. Всегда надо понимать, как работает поисковая система, и иметь возможность лично влиять на результат.

Всегда в работе обращайте внимание на внутреннюю оптимизацию. Заложите крепкую основу для получения качественного роста позиций путем устранения дублей, создания тематического ядра ключевых запросов страниц и уникального контента. Это минимальный набор первостепенных инструментов, которые влияют на показатели ранжирования.

Метки:

Гостевые статьи

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *