Что необходимо знать о рекламе?

что нужно знать о рекламе

Реклама – это сообщение о товаре, которое нужно донести потенциальному клиенту. Главная ее цель – увеличение объема продаж товара или услуги. Но реклама уже давно выросла из сухого термина в настоящее искусство. У нее есть свои правила, которые важно соблюдать.

  • Сообщение в 3 секунды. Именно столько потратит прохожий, взглянув на билборд или вывеску. За это время он должен заинтересоваться продуктом. Поэтому вся информация о товаре должна уместиться в 4-6, максимум 8 слов.
  • Контраст. Обязательное условие – темный, контрастный текст на более светлом фоне. В этом плане выигрышными оказываются контражурные буквы. Светлое свечение равномерно обтекает темные буквы. Название компании будто парит в воздухе, но в то же время четко видно с любой точки обзора.
  • Тематическое изображение. Если на щите с рекламой планируется изображение, оно должно соответствовать теме рекламы. Картинки «просто для красоты» снижают эффективность информационного сообщения.
  • Крупные буквы. Слова рекламного слогана или названия компании должны быть крупными. Объемные буквы из дерева, пластика или ПВХ, надписи на билбордах, лайтбоксах хорошо воспринимаются только в том случае, если их хорошо видно на отдаленном расстоянии.
  • Заполнение площади. Нежелательно полностью заполнять площадь вывески рекламой. Необходимо выдерживать соотношение свободной и заполненной площади в процентах – 35% к 65%.
  • Отказ от частицы «не». Человек практически не воспринимает частицу «не» на уровне подсознания. Воспринимается только слово, которое за ней следует. Желательно исключить отрицательную частицу «не» из рекламной информации.
  • Запрет на превосходство. Превосходная степень тоже не самый лучший способ рекламировать товар. Например, слоганы в духе «самый лучший», «самый эффективный», «самый модный», «идеальный» – это уже прошлое рекламы. Они успели надоесть, и, к сожалению, им мало кто верит. Лучше от них отказаться полностью.

Несколько интересных фактов о рекламе

  1. Каждый год на рекламу расходуется около $500 миллиардов.
  2. Первый рекламный щит появился в 1900 году в США.
  3. Самой древней считается реклама, высеченная на каменном столбе древнеегипетского города Мемфис. Надпись сделана в 5 веке до н. э. и предлагает услуги расшифровки снов за небольшую плату.
  4. До того, как был изобретен типографский станок, реклама была голосовой. Каждый продавец зазывал в свой магазин громкими криками, изобретая первые приемы маркетинга.
  5. Бюджет самой дорогой рекламной кампании в мире – $42 миллиона. Огромные деньги были потрачены на продвижение духов Chanel. Благодаря такому внушительному капиталовложению реклама в 2004 году попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: