Что такое рерайтинг, как делать рерайт текста, статьи

что такое рерайтингПриветствую, друзья. Сегодня разберемся с непонятными терминами, которые обязательно «всплывут» при поиске способа заработка в интернете. В этой статье мы разберем понятия рерайт и рерайтинг — что это такое. Почему именно с него нужно начинать новичкам, как научиться делать качественный рерайт, чтобы статьи пользовались спросом у заказчиков.

Зачем нужны рерайт и рерайтинг

Веб-сайты, а их множество, постоянно сражаются за внимание пользователей. Согласно статистике Google ежедневно пользователи создают более 3,5 миллиарда поисковых запросов. Хорошо написанный контент, оптимизированный для интернета, поднимает веб-ресурс на вершину результатов поиска, привлекает внимание читателей.

Контент должен быть уникальным. Поисковики не любят сайты-клоны, не отображают их в результатах поиска. Такие ресурсы бесполезны и создателям: не принесут посетителей, не дадут доход с рекламы.

Сайтам постоянно нужны свежие тексты, статьи, новости, которые будут отвечать запросам пользователей, устроят поисковые системы. Самый простой, относительно недорогой способ наполнить страницы сайта – писать качественные рерайты.Чтобы их сделать, вебмастера подбирают исходные материалы с высоким рейтингом, интересные читателям.

Рерайт текста — что это, кто его делает

Рерайт — это текст, получившийся в процессе переписывания другими словами исходной статьи.

Занимающийся этим человек называется рерайтер. Работать в этой сфере может практически каждый, было бы желание. Заказы на рерайт исполнитель получает через интернет: ищет самостоятельно или на специальной бирже. Выполненные заказы отправляет заказчику так же, прямо из дома.

что такое рерайт
Работа рерайтером — это отличная возможность для людей любого возраста получать прибавку к зарплате, пенсии, стипендии. Для многих создание текстового контента (наполнения) для сайтов, соцсетей становится не дополнительным, а основным источником дохода.

Рерайтинг, что это такое

В переводе с английского rewriting значит переписывать. Фактически это процесс переписывания исходного текстового материала. Трансформация начального текста в новый проводится с помощью изменения грамматических конструкций, переформулировки предложений, замены слов близкими по значению.

Выражаясь проще, надо изучить один или несколько источников, переписать все своими словами. Похоже на школьное изложение. Только в данном случае должен получиться новый, уникальный текст, в котором сохранены основные мысли исходного материала. Для начинающих рерайтинг – хорошее упражнение для улучшения своих навыков. Уникальность затем проверяют в сервисах антиплагиата.

Где используется рерайт

В некоторых случаях его использование оправданно:

галочка при опубликовании новостей. Событие одно, пишут о нем многие, но описать его надо так, чтобы поисковики сочли текст уникальным, а читатели – полезным;

галочка при продвижении ссылками, когда статью создают лишь для того, чтобы оставить в ней ссылку. Дорогой авторский текст использовать не рационально;

галочка когда уникальную информацию надо разместить на нескольких веб-сайтах.

Виды рерайтинга

Рерайт пишут с использованием одного или нескольких источников. Если в задании заказчик не указывает исходные тексты, значит, можно выбрать их на свое усмотрение.

Рерайтинг текстов может быть поверхностным или глубоким. ПОВЕРХНОСТНЫЙ представляет собой переписывание статьи с изменением порядка слов, заменой их на синонимы, изменением их словоформ, включением вводных слов, укорачиванием или увеличением длины предложений. Но структура, стиль изложения исходника сохраняется.

ГЛУБОКИЙ – это практически новая статья, отличающаяся от оригинала последовательностью, структурой, стилем. Фрагменты, по возможности, меняют местами, расширяют, дополняют, используя несколько источников. Все дополнения должны быть «по делу», не следует уходить от темы. Эти приемы помогают пройти проверку на плагиат.

Как правильно делать

Наиболее успешными рерайтерами являются те, кто не просто перефразируют тот или иной текст. Хороший специалист в этой области способен создавать уникальный контент на основе информации, собранной из различных источников. Он не просто пересказывает прочитанное, но меняет саму структуру документа, придерживаясь главного направления.

Разберем подробнее, как происходит процесс преобразования текста. Значительная проблема при написании рерайта — убедиться, что нет скопированного контента, особенно из использованных источников.

Вот несколько советов, которые помогут написать контент без плагиата:

  1. Прочитайте статью до конца, чтобы понять ее полностью.
  2. Копируйте идеи вместо фраз. Когда вы переписываете статьи, целью является передача идей.
  3. Посмотрите, как автор составил свои предложения или какие словосочетания он использовал, но сосредоточьтесь на основных мыслях.
  4. Переписывайте текст по абзацам. Если нужно сохранить структуру, многие исполнители попадают в ловушку, переписывания предложение за предложением. Этот способ повышает вероятность плагиата. Сделайте по-другому. Прочитайте крупные фрагменты текста, затем закройте его, напишите, какую основную мысль они передают.
  5. Не ограничивайте себя, полностью полагаясь на исходник. Если есть, что добавить для улучшения текста, не бойтесь добавлять. Это тоже поможет сделать статью уникальной.
  6. Проверьте полученный материал на уникальность. При необходимости внесите изменения. Как сделать неуникальные фрагменты уникальными? Перепишите их, заменив спорные слова синонимами, сократите или расширьте предложение.

Заключение

Поверхностный или глубокий рерайт вы делаете, проследите, чтобы он:

  • не содержал много воды (вводных конструкций), орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок;
  • имел четкую структуру, легкие в чтении предложения.

Начинайте с несложных работ, совершенствуйте мастерство, продвигайтесь к высоким ценам и стабильным заказам.

О впечатлениях от статьи пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: