Дмитрий Печеркин. Как стать успешным

Дмитрий Печеркин

Приветствую читателей блога. Сегодня вы познакомитесь с Дмитрием Печеркиным – целеустремленным, талантливым успешным интернет предпринимателем.

Родился и большую часть времени прожил в Екатеринбурге. Свой путь в интернет-бизнесе он начал весной 2009 года, когда решил круто изменить свою жизнь. Он не захотел дальше «работать на дядю» и уволился с работы.

Начало

Вначале было не просто. Очутившись на просторах всемирной паутины, Дмитрий не сразу определился с направлением деятельности.

Как и все новички, он пробовал заниматься всякой ерундой. К примеру, он участвовал в платных опросах и даже заработал на них 20 рублей.

Хотел  заработать в партнерских программах. И первый опыт новичка также был не слишком удачным.

Но он не унывал и медленно, но верно шел к своей цели – научиться зарабатывать в интернете.

Этим и отличаются успешные люди от неудачников. Последние бросают все на полпути, ничего не могут довести до конца.

Что делать?

Дмитрий Печеркин создал свой первый сайт по заработку на партнерках, запустил собственную рассылку и получил небольшую базу подписчиков.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Пенсионер? Зарабатывай. Новости от Сергея Лапко, реселлера

Как зарабатывать на контекстной рекламе

Сергей Лапко. Пенсионеры тоже люди

Именно рассылка и обратная связь дали толчок к последующему успешному развитию его бизнеса.

К концу 2009 года он написал первую книгу по заработку на партнерских программах, начал продавать. В ней он ответил на вопросы своих подписчиков, а также изложил свой опыт, описал свои промахи и неудачи. Поделился собственными наработками и «фишками».

Впервые для себя Дмитрий применил стратегию вирусного маркетинга – вставил на страницы электронной книги ссылки на свой сайт. Этим он значительно расширил свою подписную базу. Кстати, этот прием до сих пор работает!

Он занимался несколькими направлениями инфобизнеса: реселлинг, партнерские программы, заработок на Гугл Адсенс, заработок на контекстной рекламе. У была рассылка с многотысячной подписной базой.

Успешный инфобизнес

Он создал, с успехом продавал несколько собственных информационных продуктов:

  • Реселлинг на миллион (курс для тех, кто хочет построить успешный информационный бизнес на основе прав перепродажи на чужие продукты, зарабатывать на этом миллионы). Пример этому – сам Дмитрий Печеркин. Свой миллион на реселлинге он уже заработал;
  • Успешный партнер 2.0 (продукт для тех, кто хочет научиться зарабатывать в партнерских программах информационных продуктов других людей);
  • 7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ (инфопродукт описывал методы работы с контекстной рекламой. Покупали его желающие научиться делать эффективную рекламу партнерских продуктов в Яндекс.Директ);
  • Женский инфобизнес из первых уст (еще один курс для женщин, которые желают создать успешный инфобизнес. Давалась подборка интервью с инфобизнес-леди, которые добились успеха).

Более подробно о том, что такое реселлинг читайте в статье «Реселлинг – новый информационный бизнес».

Успешные интернет предприниматели и неопытный новичок. Благодаря своей целеустремленности, Дмитрий Печеркин достаточно быстро преодолел этот расстояние. Он постоянно развивался, выпускал новые информационные продукты, давал интервью.

Кстати, именно в интервью настоящий Дмитрий Печеркин. Он волнуется перед камерой словно новичок. Видно, что это реальный, живой человек, который добился успеха благодаря своей работоспособности, преодолению страха перед новым и непознанным.

Заключение

К сожалению, инфопродукты быстро устаревают. Только запишешь обучающий видеокурс по какому-либо сервису, программе, а сервис выкатил обновление, сменил дизайн. Поисковые системы тоже любят менять правила, подстроиться под них очень трудно.

В результате Дмитрий стал инфопродюсером, живет в Америке. Занимается раскруткой обучающих курсов других авторов. Самый известный его совместный проект с Александрой Бониной по лечению остеохондроза. Выбор ниши очевидный, здоровье важно всегда.

На его примере можно убедиться, что заработать в интернете можно. Надо лишь найти свой собственный путь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 1
  1. Интернет Маркетолог

    Вебинар может проводиться в форме видео или аудиотрансляции, обмена сообщениями, в иных формах. Вебинар может предусматривать возможность осуществления обратной связи с лицом, оказывающим информационные услуги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: