Дополнительные продажи в письме подтверждении заказа

предложение дополнительного товара Всех интернет предпринимателей интересуют дополнительные продажи (товаров или услуг).

Чтобы сделать предложение дополнительного товара клинтам, западные маркетологи разработали, а российские интернет бизнесмены активно используют два подхода:

UP-SELL – увеличение суммы продаж мотивацией покупателя купить, к примеру, более дорогую модель товара, добавление к нему каких-либо опций или услуг.

CROSS-SELL – перекрестные продажи. Посетителя стимулируют потратить больше денег, предлагая товары из других категорий (сопутствующие, позволяющие расширить возможности первого товара).

Отличный способ получить дополнительные продажи — использовать письмо подтверждения заказа, которое высылается покупателю на электронную почту.

Предложение дополнительного товара

Посмотрите и поучитесь, как действуют успешные интернет магазины:

ОТПРАВЬТЕ форму заказа и фото товаров в письме подтверждения, чтобы увеличить шанс на повторную покупку. Хорошо, если при оформлении заказа не нужно будет вновь вводить персональные данные клиента.

как увеличить продажи через интернет

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Создание контента и текстов для интернет магазина

Особенности разработки оптового интернет-магазина

Примеры перелинковки интернет магазина, коммерческого сайта

ПУСТЬ КЛИЕНТ подтвердит свой емайл, если заказ оформляется впервые. Тогда в дальнейшем вы сможете отправлять ему свои предложения дополнительного товара.

письмо подтверждения заказа

ОБЪЯСНИТЕ клиенту преимущества регистрации, как это делает Adidas.ru. Например, клиент получит доступ к распродажам и акциям.

продажа дополнительного товара
ПРЕДЛОЖИТЕ привязать к интернет магазину аккаунт клиента в социальной сети, как это делает rozetka.ua в письме подтверждении заказа. В соцсетях люди бывают практически ежедневно, поэтому привязка аккаунта - хорошее средство привлечения дополнительных продаж. дополнительные средства продаж

ПРИЗОВИТЕ присоединиться к сообществу в социальной сети, чтобы следить за актуальными акциями и распродажами, как делает modnacasta.ua.

cross-sell

ПРЕДЛОЖИТЕ подписаться на рассылку, как Ozon.ru. Основываясь на заказанном товаре, присылайте персональные рекомендации и предложения дополнительного товара по этой категории.

дополнительные продажи в письме

ПОПРОСИТЕ в письме подтверждении, как allo.ua, оценить работу магазина. Возможно, отзывы клиентов помогут улучшить его работу.

Полезные советы

НЕ СТАРАЙТЕСЬ поместить в один небольшой блок сразу несколько предложений — зарегистрироваться, посмотреть другие товары и подписаться на рассылку. Определите целевое действие и не озадачивайте клиента.

ВШЕЙТЕ регистрацию в процедуру заказа, если можно, а на странице подтверждения предложите другие товары. Регистрация более естественна для оформления.

УЧИТЫВАЙТЕ «срок жизни» клиента на вашем сайте. Если он зарегистрирован давно и подписан на рассылку, будет глупо снова предлагать ему сделать это. Здесь сделайте упор на предложение сопутствующих товаров.

НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ клиенту совершить целевое действие в процессе оформления заказа. Вообще, дайте ему спокойно завершить процедуру. Потом, когда все готово, переключите его внимание на что-либо другое.

НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ клиенту подписатьсятся на рассылку, если уже имеете его e-mail. Лучше реализовать это в виде уже введенного адреса и кнопки «Подписаться».

НЕ ЗАНИМАЙТЕ всю страницу предложением на странице подтверждения. Человек уже заплатил деньги, и можно не бояться, что ваша подписка или допродажа отвлечет его от чего-то более важного. Заказ уже сделан.

ПРИЛОЖИТЕ к выбранному товару ссылки на полезные статьи или видеоролики по теме. Они могут быть посвящены уходу и использованию, интересным фактам и т. д. Эти материалы создавать непросто, затратно по усилиям. Но они помогут сделать ИМ особенным на высококонкурентном рынке (электроника, бытовая техника, одежда и т. п.). Можете заимствовать готовые ролики, но указывать автора.

ДОБАВЬТЕ ОПРОС на странице подтверждения. Получите очень полезную информацию при правильной постановке вопроса и вариантов ответа. Вы можете узнать о том, какие качества ценны для клиентов, что им не нравится в вашем ресурсе, и чего они от вас ждут.
Статья написана по материалам Setup.

Подборка популярных книг

  1. Тимофей Шиколенков. Ваш интернет-магазин от А до Я
  2. Кристиан Акила. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство.азин от А до Я
  3. Александр Писарев, Дмитрий Соловьев. Интернет-магазин без правил
  4. Николай Федоткин. Азбука интернет-продаж. Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 1
  1. Kinderok

    Чтобы в разы повысить продажи, вам нужны данные. И email-подтверждения полностью решают этот вопрос. Эти письма приходят в важные моменты, когда пользователь совершил уже определенные действия и ждет их подтверждения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: