Всех интернет предпринимателей интересуют дополнительные продажи (товаров или услуг).

Чтобы сделать предложение дополнительного товара клинтам, западные маркетологи разработали, а российские интернет бизнесмены активно используют два подхода:

UP-SELL – увеличение суммы продаж мотивацией покупателя купить, к примеру, более дорогую модель товара, добавление к нему каких-либо опций или услуг.

CROSS-SELL – перекрестные продажи. Посетителя стимулируют потратить больше денег, предлагая товары из других категорий (сопутствующие, позволяющие расширить возможности первого товара).

Отличный способ получить дополнительные продажи — использовать письмо подтверждения заказа, которое высылается покупателю на электронную почту.

Предложение дополнительного товара

Посмотрите и поучитесь, как действуют успешные интернет магазины:

ОТПРАВЬТЕ форму заказа и фото товаров в письме подтверждения, чтобы увеличить шанс на повторную покупку. Хорошо, если при оформлении заказа не нужно будет вновь вводить персональные данные клиента.

ПУСТЬ КЛИЕНТ подтвердит свой емайл, если заказ оформляется впервые. Тогда в дальнейшем вы сможете отправлять ему свои предложения дополнительного товара.

ОБЪЯСНИТЕ клиенту преимущества регистрации, как это делает Adidas.ru. Например, клиент получит доступ к распродажам и акциям.


ПРЕДЛОЖИТЕ привязать к интернет магазину аккаунт клиента в социальной сети, как это делает rozetka.ua в письме подтверждении заказа. В соцсетях люди бывают практически ежедневно, поэтому привязка аккаунта - хорошее средство привлечения дополнительных продаж. 

ПРИЗОВИТЕ присоединиться к сообществу в социальной сети, чтобы следить за актуальными акциями и распродажами, как делает modnacasta.ua.

ПРЕДЛОЖИТЕ подписаться на рассылку, как Ozon.ru. Основываясь на заказанном товаре, присылайте персональные рекомендации и предложения дополнительного товара по этой категории.

ПОПРОСИТЕ в письме подтверждении, как allo.ua, оценить работу магазина. Возможно, отзывы клиентов помогут улучшить его работу.

Советы

НЕ СТАРАЙТЕСЬ поместить в один небольшой блок сразу несколько предложений — зарегистрироваться, посмотреть другие товары и подписаться на рассылку. Определите целевое действие и не озадачивайте клиента.

ВШЕЙТЕ регистрацию в процедуру заказа, если можно, а на странице подтверждения предложите другие товары. Регистрация более естественна для оформления.

УЧИТЫВАЙТЕ «срок жизни» клиента на вашем сайте. Если он зарегистрирован давно и подписан на рассылку, будет глупо снова предлагать ему сделать это. Здесь сделайте упор на предложение сопутствующих товаров.

НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ клиенту совершить целевое действие в процессе оформления заказа. Вообще, дайте ему спокойно завершить процедуру. Потом, когда все готово, переключите его внимание на что-либо другое.

НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ клиенту подписатьсятся на рассылку, если уже имеете его e-mail. Лучше реализовать это в виде уже введенного адреса и кнопки «Подписаться».

НЕ ЗАНИМАЙТЕ всю страницу предложением на странице подтверждения. Человек уже заплатил деньги, и можно не бояться, что ваша подписка или допродажа отвлечет его от чего-то более важного. Заказ уже сделан.

ПРИЛОЖИТЕ к выбранному товару ссылки на полезные статьи или видеоролики по теме. Они могут быть посвящены уходу и использованию, интересным фактам и т. д. Эти материалы создавать непросто, затратно по усилиям. Но они помогут сделать ИМ особенным на высококонкурентном рынке (электроника, бытовая техника, одежда и т. п.). Можете заимствовать готовые ролики, но указывать автора.

ДОБАВЬТЕ ОПРОС на странице подтверждения. Получите очень полезную информацию при правильной постановке вопроса и вариантов ответа. Вы можете узнать о том, какие качества ценны для клиентов, что им не нравится в вашем ресурсе, и чего они от вас ждут.

Статья написана по материалам Setup.

Метки:

Интернет-магазин

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Один отзыв к “Дополнительные продажи в письме подтверждении заказа

  • Kinderok:

    Чтобы в разы повысить продажи, вам нужны данные. И email-подтверждения полностью решают этот вопрос. Эти письма приходят в важные моменты, когда пользователь совершил уже определенные действия и ждет их подтверждения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *