Дополнительные продажи в письме подтверждении заказа

Ольга

Всех интернет предпринимателей интересуют дополнительные продажи (товаров или услуг). Чтобы их получить, западные маркетологи разработали, а российские интернет бизнесмены активно используют два подхода:

Up-sell – увеличение суммы продаж мотивацией покупателя купить, к примеру, более дорогую модель товара, добавление к нему каких-либо опций или услуг.

Cross-sell – перекрестные продажи. Посетителя стимулируют потратить больше денег, предлагая товары из других категорий (сопутствующие, позволяющие расширить возможности первого товара).

Отличный способ получить дополнительные продажи — использовать письмо подтверждения заказа, которое высылается покупателю на электронную почту.

Посмотрите и поучитесь, как действуют успешные интернет магазины:

  • чтобы увеличить шанс на повторную покупку, в письме подтверждении отправьте форму заказа и фото товаров. Хорошо, если при оформлении заказа не нужно будет вновь вводить персональные данные клиента.
  • если заказ оформляелся впервые, пусть клиент подтвердит свой емайл. Тогда вы сможете в дальнейшем отправлять ему свои предложения.
  • объясните клиенту преимущества регистрации, как это делает Adidas.ru. Например, клиент получит доступ к распродажам и акциям.
  • rozetka.ua в письме подтверждении заказа предлагает привязать к интернет магазину аккаунт клиента в социальной сети. В соцсетях люди бывают практически ежедневно, поэтому привязка аккаунта - хорошее средство привлечения дополнительных продаж.
  • modnacasta.ua предлагает присоединиться к сообществу в социальной сети, чтобы следить за актуальными акциями и распродажами.
  • Ozon.ru подписывает на рассылку и, основываясь на заказанном товаре, присылает персональные рекомендации по этой категории товаров.
  • allo.ua в письме подтверждении предлагает оценить работу магазина. Возможно, отзывы клиентов помогут улучшить его работу.

• Не старайтесь поместить в один небольшой блок сразу несколько предложений — зарегистрироваться, посмотреть другие товары и подписаться на рассылку. Определите целевое действие и не озадачивайте клиента.

• Если можно, «вшейте» регистрацию в процедуру заказа, а на странице подтверждения предложите другие товары. Регистрация более естественна для оформления.

• Учитывайте «срок жизни» клиента на вашем сайте. Если он зарегистрирован давно и подписан на рассылку, будет глупо снова предлагать ему сделать это. Здесь лучше сделать упор на предложение сопутствующих товаров.

• Не надо предлагать клиенту совершить целевое действие в процессе оформления заказа. Вообще, дайте ему спокойно завершить процедуру. Потом, когда все готово, переключите его внимание на что-либо другое.

• Если вы предлагаете подписаться на рассылку, имея e-mail клиента, не надо предлагать ему заполнить поле снова. Лучше реализовать это в виде уже введенного адреса и кнопки «Подписаться».

• Предложение на странице подтверждения должно привлекать внимание и выделяться, но и не занимать всю страницу. Человек уже заплатил деньги, и можно не бояться, что ваша подписка или допродажа отвлечет его от чего-то более важного. Заказ уже сделан.

• Если у вас есть собственные полезные материалы или свой канал на YouTube, предложите к выбранному товару статьи или видеоролики. Они могут быть посвящены уходу и использованию, интересным фактам и т. д. Эти материалы создавать непросто и затратно по усилиям, но это же и сделает вас особенным на высококонкурентном рынке (электроника, бытовая техника, одежда и т. п.). Можно заимствовать готовые ролики, но указывать автора.

• На странице подтверждения некоторые ИМ добавляют опрос. Очень полезная информация при правильной постановке вопроса и вариантов ответа. Вы можете узнать о том, какие качества ценны для клиентов, что им не нравится в вашем ресурсе, и чего они от вас ждут.

Статья написана по материалам Setup.

Похожие статьи: