инфобизнес зарабатываем на продаже информацииМногие успешные интернет предприниматели так же как и вы когда-то были новичками. Начинали они по-разному. Кто-то зарабатывал на партнерках или писал тексты на заказ, другие составляли программы или штамповали сайты.

Но каждый в один прекрасный момент понял, что зарабатывать в интернете по-настоящему достойные деньги можно лишь на продаже информации. Наиболее доходный в сети - инфобизнес.

Для самых известных интернет предпринимателей, например, Азамата Ушанова, Евгения Попова и других продажа инфопродуктов давно уже стала основным и весьма доходным видом деятельности. На релизе (выпуске каждого нового продукта) они делают миллионы рублей.

Что такое инфобизнес? Для России это относительно новый вид коммерческой деятельности – массовое распространение интернета началось лет десять назад. В Рунете пока еще свободна большая часть ниш (областей, где можно продавать информационные продукты).

Если вы мечтаете зарабатывать в этой сфере, нужно поторопиться. Потому что все больше и больше людей понимают прибыльность данного бизнеса, жестче становится конкуренция.

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Не всякую информацию можно продать. Материал должен быть полезным, решать какую-либо проблему покупателя, чтобы его можно было применить и сразу получить результат. Поэтому нишу для продажи личных навыков и знаний обычно выбирают, основываясь на своем хобби или увлечении, позиционируя себя экспертом.

Получается, что инфобизнес – это искусство делиться собственными знаниями и практическими навыками через интернет и получать за это деньги. Так делают многие успешные интернет предприниматели, к примеру, копирайтеры Наталья Карья и Павел Берестнев. Причем упаковать и подать информацию надо так, чтобы людям захотелось ее купить.

Упаковка инфопродуктов

  • Самый простой вид инфопродукта – это электронная книга, созданная в формате PDF. Электронные книги обычно не так дороги, часто распространяются бесплатно. Они служат инструментом вирусного маркетинга – в каждой книге есть ссылка на автора и его сайт. Чем больше людей скачают книгу, тем большее количество пользователей узнает о ее авторе. При желании создать книгу может даже начинающий блоггер или предприниматель.
  • За аудио- или видеокурс в цифровой версии просят больше, чем за электронную книгу. Физическая же версия (диск) обойдется покупателю значительно дороже цифровой. Но многие пользователи предпочитают именно ее. Здесь уже действует психология покупателя.
  • Самый доходный инфобизнес – это продажа «живых» тренингов, платных вебинаров и индивидуальных коучингов. Один из мэтров отечественного инфобизнеса Андрей Параббелум старается донести до широких масс, что заниматься инфобизнесом выгодно, а главное, вполне реально для всех желающих.

Ну, новичкам до продажи тренингов далеко. Вначале надо немного подучиться.

Инфобизнес немыслим сегодня без е-майл маркетинга и сервиса рассылок Смартереспондер Макса Хигера (почитать об этом можно здесь).

Присоединяйтесь к миру доходного инфобизнеса. Зарабатывайте на продаже информации. Возможно, этот путь как раз для вас?