Данный пост посвящен e mail маркетингу и его главному инструменту – email рассылке.

Большинство из вас, конечно, слышали слово «маркетинг». А вы задумывались, что это такое? Маркетинг – это искусство. Это процессы по выбору целевого рынка, а также по привлечению, наращиванию числа покупателей с помощью создания предложений, имеющих для них ценность. Плюс информирование и доставка потребителю этих предложений.

Еще совсем недавно подобные маркетинговые действия осуществлялись при помощи писем (почтой России). Сегодня этот метод также применяется, но значительно реже. Так как многие сферы жизни плавно перемещаются в интернет пространство, наибольшее распространение приобрел e mail маркетинг, важный инструмент интернет маркетинга.

E mail рассылка - главный инструмент e mail маркетинга

Абсолютно любой пользователь интернета уже не представляет себе жизнь без почтовых email рассылок (но так было!).

Подписавшись на адресную рассылку авторитетного автора, компании или интернет магазина пользователь может не прилагать усилий, не листать множество интернет страниц. Он получает интересные и полезные для себя материалы, информацию об акциях и скидках прямо на свой электронный адрес.

Для компании или отдельного автора массовая email рассылка писем – важный механизм в построении бизнеса. Это возможность привлекать и «разогревать» целевую аудиторию, выстраивать доверительные отношения с новыми клиентами и поддерживать связь со старыми. И одна из фишек, работающая на укрепление доверия – это обращение к подписчику по имени, персонализация информации.

Еще одна возможность для увеличения отклика, предоставляемая сервисами e mail рассылок – сегментирование получателей писем. К примеру, люди, которые уже что-то купили, являются клиентами – им одно письмо, тем кто присматривается (но не отписывается) –другое послание.

Понятно, что емайл письма рассылаются с одной целью – что-то продать. И пользы для потребителей в таких посланиях мало. Единственно верный способ добиться, чтобы письма открывали и читали – выдавать полезный контент и ждать отклика, но не мгновенных результатов. Чтобы получить результат (продажи), обычно нужна серия из 3-5-10 писем.

Как это сделать? Придерживаться правила: 80 процентов полезной и бесплатной информации (видео, аудио, электронная книга, статья на блоге), 20 процентов рекламы товаров, услуг, партнерских информационных продуктов. Это так называемая информационно-рекламная массовая рассылка.

В отличие от медийной рекламы (в электронных или традиционных СМИ), вы можете быть уверены, человек получит от вас и первое, и далее рекламные сообщения.

Еще один момент, который не учитывают некоторые новоявленные интернет предприниматели. Если человек подписался на одну из емайл рассылок, это не означает, что он готов получать другие ваши рассылки и предложения.

В некоторых случаях получается так, что читатель подписался на обновления блога, хочет получать интересные статьи, а его заваливают коммерческими предложениями вперемешку с постами.

Спам вне закона

Спам к e mail маркетингу не относится, потому что первый и основной принцип правильной email рассылка – полная добровольность подписки.

Если понравилось описание рассылки, интересует заявленная тема, каждый подписчик самостоятельно заполняет предложенную форму подписки, а затем кликает на ссылку в письме-подтверждении (так пользователь подтверждает свой адрес). Он соглашается регулярно получать емайл письма по электронной почте от данного отправителя.

В спам-письмах людям агрессивно буквально навязывают товары или услуги. Не понятно вообще, на что рассчитывают авторы подобных писем, вероятно, только на массовость, авось кто-то соблазнится предложением. И это неимоверно раздражает, подобные сообщения удаляются пачками. И отписаться от них невозможно. Поэтому нужно грамотно научиться пользоваться своим почтовым ящиком.

Из данной статьи ясно, как важно вести e mail рассылку и почему нужно делать это правильно.

P.S. Как вы думаете, полезен ли интернет маркетинг простому блоггеру?

Да, без него не будет успешного заработка на блоге. Читайте про маркетинг в сети интернет здесь.

Метки:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

4 отзывов к “E mail рассылка – двигатель вашего инфобизнеса

  • info:

    Сталкиваясь с проблемой выбора (совершаем ли мы крупную покупку или покупаем приятную безделушку), нам важно знать о качествах товара. Разобраться во всем многообразии товаров либо услуг помогут советы экспертов, которые можно найти в каждой статье, размещенной на этом сайте.

  • Евгений:

    Абсолютно с Вами согласен, Ольга. Е-мэйл-рассылка — главный инструмент в работе инфобизнесменов и к этому инструменту нужно относиться очень бережно и грамотно…

  • Лана:

    как бы сделать рассылку новых постов автоматически для подписчиков? если у Вас есть такая статья можете оставить ссылку у меня на блоге

    • Ольга:

      Если подписчики подпишутся через RSS, им будет посылать статьи сервис Фидбернер (вы должны там зарегистрировать свой блог).
      Еще есть плагины для рассылки, но их сейчас мало кто использует, так как сервисы рассылок имеют больше преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *