Ольга
В предыдущей публикации мы уже рассмотрели несколько плагинов, которые помогают набрать базу e mail для рассылки (листбилдинг).
Кстати, их применение также напрямую будет влиять на увеличение посещаемости вашего блога. Вы сможете отправлять ссылки на новые статьи подписавшимся на рассылку читателям.
Листбилдинг. Помимо формы подписки в сайдбаре и сайта воронки какие еще эффективные инструменты помогают собрать и увеличить базу подписчиков.
Pop-up окно
Всем знакомо Pop-up окно, которое выскакивает в самый неподходящий момент, закрывает половину страницы, не дает читать текст и часто не оставляет читателям выбора: или подписаться на рассылку, или уйти с сайта (не эффективный прием). Читатели его недолюбливают за навязчивость.
Между тем эту назойливость можно сделать минимальной, правильно настроив параметры окна. Пусть окно появляется не при заходе на страницу, а через 40-60 секунд или при попытке закрыть страницу. Кроме того, настройки позволяют запомнить IP адрес и не показывать окно читателю, который уже подписан на рассылку (эффективный прием).
Многие интернет предприниматели и блогеры пренебрегают возможностью правильно настроить всплывающее pop-up окно. Экскурсия по страницам таких блогов напоминает настоящую пытку – при каждом открытии следующей страницы вас преследует это навязчивый pop-up. А нервы не у всех пользователей крепкие.
Тем не менее, если вы хотите увеличить конверсию (процент подписавшихся на рассылку), pop-up окно применять придется. При одинаковом трафике этот прием позволяет увеличить число новых подписчиков в полтора-два раза. Кстати, всплывающее pop-up окно разместите не только на страницах блога, но и на самой странице подписки.
Альтернативное решение - инфолента-ротатор (использует издательство Инфо ДВД). Инфолента ничего не закрывает, тем самым не провоцирует читателя уйти с сайта. Но дает возможность подписаться на рассылку, если посетитель кликнет по ней и введет свой электронный адрес.
Даже в бесплатном аккаунте Смартреспондер есть возможность использовать простенькое всплывающее PopOver окно (ищите надпись Генератор окон).
Еще плагины всплывающих окон:WordPress PopUp,WP Super Popup Pro,WP Popup Scheduler. Выбирайте любой.
Бесплатный плагин darkwing duck popup можно скачать http: // mustangig.com/2011/06/sobiraem-podpischikov-v-svoj-internet-biznes/
Плагин optincrusher
Плагин optincrusher также эффективный инструмент листбилдинга. Он создает красивую форму подписки внизу страниц. Он выглядит не так навязчиво, как всплывающее окно и не закрывает весь экран. Настроить его цветовую гамму можно в соответствии с дизайном вашего блога.
Скачали=>загрузили=>активировали.
Настройки.
1 табличка
2 табличка - ничего не изменяем
3 табличка
А вставить свою картинку можно 2 способами:
1. просто скопируйте нужного размера изображение в формате png в папку плагина images. И только потом загрузите плагин на блог. Если плагин уже загружен, воспользуйтесь клинтом Filezilla (как с ним работать читайте здесь). В настройках плагина не забудьте заменить адрес изображения на свой.
2. если вы все-таки хотите картинку с надписью, но у вас нет Фотошопа, все сделать можно в программе Paint, которая есть у каждого на компьютере.
Просто увеличьте масштаб изображения и аккуратно сотрите черный цвет ластиком. Затем добавьте к изображению надпись и загрузите картинку в папку плагина images.
У меня получилось так. Минус этого способа - невозможно сделать картинку на прозрачном фоне.
3. используйте онлайн-редактор изображений pixlt.com.
4 таблица - вставляем свой код, сгенерированный в Смартреспондер
5 таблица - NO, ссылка автора не нужна.
Теперь при нажатии на картинку читатель попадает на форму, в которой описаны выгоды, которые он получит, подписавшись на рассылку. Либо он сразу может ввести свой e mail в форму подписки в окне плагина optincrusher, а затем подтвердить подписку.
Если у вас не получилось установить плагин optincrusher
Посмотрите, есть ли в футере счетчики статистики. Есть мнение, что счетчики статистики влияют на работоспособность плагина.
Бесплатный плагин optincrusher можно скачать
http: // mustangig.com/2011/06/sobiraem-podpischikov-v-svoj-internet-biznes/
Плагин FCC Ribbon Manager
Хотите привлечь внимание посетителей к определенной странице: к странице подписки либо к странице с бесплатностями?
Воспользуйтесь плагином FCC Ribbon Manager http: // wordpress.org/extend/plugins/fcc-ribbon-manager/.
Вы оформите правый либо левый верхний угол страниц блога красивой картинкой с привлекающей внимание надписью, к примеру, ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО или БЕСПЛАТНО.
Нужную картинку загружаете на блог, затем
Image Location Url: – прописываем адрес картинки, которая у нас будет отвечать за вывод уголка;
Ribbon size: – размеры картинки. Если не вносить свои изменения в данную строку, то картинка будет иметь размер по умолчанию;
Destination Url: – адрес страницы, куда будет совершен переход по клику на уголок;
Title Url: -текст, который будет отражаться при наведении на уголок;
Align: – расположение уголка.
Произведя необходимые изменения, нажимаем на кнопку “Update”.
Сервис дружеских рекомендаций Invitemaster
Хотела было написать о сервисе дружеских рекомендаций invitemaster.
База для рассылки. Возможность ее увеличить, а также лавинообразный рост трафика и подписчиков на блог обещает этот сервис.
Можно сгенерировать 3 вида формы:
- Пригласи друга;
- Пригласи 3 (5-10) друзей и получи подарок;
- Пригласи 3 (5-10) подписчиков и получи подарок.
Зарегистрировалась, установила плагин. Но уже несколько дней жду модерации своей формы подписки. А без нее кнопочка не работает. Если вдруг все получится, то на блоге появится симпатичная кнопочка «Сообщи другу».
Хотя, по отзывам в других блогах эта кнопка работает не очень эффективно. Процент нажавших на нее очень мал. Но выбор как всегда за вами.
P.S. Если у вас на блоге несколько разных форм подписки, воспользуйтесь следующим советом.
Сервис Смартреспонедерс дает возможность отслеживать канал подписки. То есть вы можете определить, какая форма (канал) приносит вам наибольшее количество подписчиков. Для этого в своем аккаунте зайдите в раздел Статистика=>Каналы для форм подписки=>Создание нового рекламного канала.
Название напишите на русском языке, код канала – на английском. При создании формы подписки выбирайте нужный канал.
Следующая публикация будет посвящена платным способам, которые помогут собрать базу e mail для рассылки. Небольшой совет - прямо сейчас запишите, какие способы вы используйте,чтобы увеличить базу подписчиков. Ежедневно отмечайте, какие используете, а что упускаете. Такой анализ поможет обнаружить слабые места вашего листбилдинга.
Агенство продающих авторассылок.