Глопарт: что это такое, как заработать в Glopart ru, подробная инструкция

glopart.ru обзор Привет читателям блога. Из этой подробной статьи вы узнаете, что такое Глопарт, как пользоваться сервисом, заработать в Glopart ru в качестве продавца товара или инфопродукта, а также партнера.

Отзывов в сети о Glopart много, но собственное мнение не составить, пока не попробуешь. Поэтому читайте подробную инструкцию по Глопарт: от регистрации до возможностей заработать.

Глопарт: что это такое?

Глопарт — это крупная площадка для продажи цифрового товара, программного обеспечения, видеокурсов, реселлинговых инфопродуктов. Он представляет собой симбиоз сервиса по приему платежей на сайте и агрегатора партнерских программ. Что это значит?

Glopart ru, регистрация

Любой участник системы может привлекать потенциальных клиентов на сайты партнеров. Авторы инфопродуктов или продавцы физических товаров, желающие продавать товары на своем сайте, могут быстро зарегистрироваться в сервисе Глопарт. glopart ru регистрация

Укажите свой электронный адрес. Подтвердите, что вы не робот. Согласитесь с Пользовательским соглашением. На почту вам отправят письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить адрес.

Глопарт: как зарабатывать, подробная инструкция

галочка Начинайте работать как продавец. Посмотрите тарифы. Для начинающих есть бесплатный тариф.
как работать в glopart
Вы сможете принимать платежи, используя 30 видов электронных валют, просто прикрутив специальную ссылку к кнопке КУПИТЬ.

При этом даже не придется заводить разнообразные электронные кошельки, будет нужен только кошелек Webmoney. Всю работу по переводу электронных денег Glopart сделает за вас, возьмет за это небольшой процент.

Используя бесплатный аккаунт можно продавать 1 цифровой товар (курс, книгу, вебинар) стоимостью до 3000 руб. Если курсов больше или они дороже, нужно будет единоразово оплатить платный аккаунт.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Реферальная ссылка: что это такое значит, как ее сделать

Партнерский заработок в интернете, лучшие партнерки

Создать блог и заработать. Уроки с Запада

галочка Для добавления курса перейдите в верхнее меню МОИ ТОВАРЫ — ДОБАВИТЬ.

Добавление товара в glopart

  • Физические товары после оплаты нужно будет отправить почтой;
  • для цифрового — давать ссылку на скачивание после оплаты;
  • подписка — доступ к информации откроется после оплаты.

Товар и его изображение добавлены, ссылку для приема оплаты вы разместили на сайте. Надо продавать.

галочка Чтобы увеличить приток целевых посетителей на продающий сайт, подключите партнерскую программу, платите партнерам за оплаченные заказы. Это здорово поднимет ваш бизнес.

Для этого в левом меню переходите на вкладку ПАРТНЕРКА, укажите процент отчисления для партнеров (или индивидуально для какого-либо партнера).

установите отчисления для партнеров

На вкладке ОПИСАНИЕ выберите категорию продукта и сделайте красивое описание продукта.

описание продукта в глопарт ру

В блоке ФОРМА ОПЛАТЫ напишите адрес своей эл. почты или службы поддержки, если она есть.

Чтобы проводить анализ эффективности формы оплаты можно поставить на нее счетчики Яндекс Метрики или Google Analytics.

форма оплаты товара

В разделе ПОСЛЕ ОПЛАТЫ укажите ссылки:

  • на страницу, которую посетитель увидит после совершения оплаты. Она будет действительна в течение 3 дней и рассчитана на 10 переходов;
  • на страницу, которую он увидит, если откажется от оплаты.

Естественно, эти странички надо заранее приготовить.

ссылки в случае оплаты товара и при отказе от оплаты

Затем жмите СОХРАНИТЬ, идите в раздел МОИ ТОВАРЫ. Ссылка появилась. Она доступна будущим партнерам. Здесь вы можете создать промо-материалы, редактировать товар, смотреть статистику.

Как заработать партнеру

Зарегистрируйтесь в системе Glopart, подключитесь к любой партнерской программе. Получите ссылку с идентификатором. Начните рекламировать ссылку на продающий сайт известными вам способами:

  • контекстная реклама;
  • сайт;
  • соцсети;
  • тизерные или баннерные сети;
  • своя емайл рассылка;
  • размещение видео на ютуб.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ — КАТАЛОГ, выбирайте подходящую партнерскую программу. Возможна сортировка по категориям, можно посмотреть Тренды или взять товар из серии Проверенные товары. Затем нажмите СТАТЬ ПАРТНЕРОМ.

Партнерский курс появится у вас на вкладке ПАРТНЕРЫ — ПАРТНЕРСКИЕ ТОВАРЫ.

Чтобы заработать, возьмитесь рекламировать партнерскую ссылку. Используйте промоматериалы, если они предоставлены автором. Смотрите статистику по кликам и заказам за выбранный период.

статистика
Прежде чем бросаться зарабатывать, рекламируя какой-либо партнерский курс, посмотрите качество продающего сайта, почитайте отзывы в интернете, смотрите статистику продаж, пообщайтесь с автором.

Заключение

Надеюсь, теперь понятно, что такое Глопарт, инструкция, как заработать на Glopart ru достаточно подробная. Осталось только зарегистрироваться, начать работать. Своим мнением о системе Глопарт делитесь в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 15
  1. Весельчак

    Здравствуйте. Недавно закончил исследование по школе Твой Старт с аналитикой по 2500 сайтов их учеников за несколько лет. Возможно, Вам будет интересно почитать.
    http: // smartnotes.ru/samouchiteli-i-treningi/shkola-tvoj-start-otzyv/
    Если нет – извините за беспокойство.

    1. Ольга (автор)

      Здравствуйте.
      Я обучалась только на бесплатном курсе школы. Этого хватило, чтобы сделать блог. А дальше действовала уже самостоятельно.
      Да, показатели у блога пока небольшие, но все в моих руках. И знаний, поверьте, уже достаточно. Времени не хватает (работа, домашние хлопоты). Блог — он пока для души.
      Заработок небольшой, правда, тоже есть — партнерские программы. На оплату хостинга на следующий год хватит.
      Я не могу сказать про качество платного обучения школы Старт Ап. Но, пройдя бесплатный курс, человек может решить: интересно блоговедение для него или нет.
      Кроме того, есть и другие способы заработать в интернете, а блог им в помощь.

  2. Юнна Разумова

    Ольга, замечательная статья, все подробно и понятно описано. Я попробовала свои силы в рассылках и тоже использую сайты воронки, правда без особой графики, обычные странички, у меня сложилось мнение, что люди все-таки больше идут на информацию, а не на картинки. Копирайтинг рулит!

    1. Ольга (автор)

      Юнна, конечно, без хорошего текста никуда.
      Но, графика все-таки несколько повышает доверие к автору, как-бы указывает на его профессионализм, говорит о серьезности его намерений. Потому что хорошая графика — это затраты.
      На Вашей подписной странице есть Ваше фото — это отлично.
      Добавьте фото с обложкой курса, чтобы люди видели, на что подписываются.
      А с рассылками, как и с любым делом, не узнаешь, получится или нет, пока не попробуешь.

      1. Юнна Разумова

        Спасибо, за рекомендацию, Ольга! Совершенно верно- не попробуешь, не узнаешь.Как всегда действие главный составляющий успеха.

      2. Ольга (автор)

        Юнна, а как Вы рекламируете свою страницу подписки?

  3. Федор

    Очень интересная статья. От себя хочу добавить хороший бесплатный материал. Вот ссылка на бесплатный видеокурс и набоор красивых шаблонов которыми я пользуюсь лично mps.fvzh.ru/rek_comment.html

  4. RickyTicky

    У меня простой вопрос (я новичок) есть подписная страница, есть бесплатный продукт в электронном виде. Посетитель пришёл на подписную страницу, подписался. Получил приветственное письмо… А дальше. Как он получит свой бесплатный продукт?

    1. Ольга (автор)

      Вы должны залить инфопродукт на какой-то сторонний сервис (Яндекс.Диск, Гугл.Диск или другой).
      А посетителю в приветственном письме дать ссылку.

  5. MikeGomb

    Еще один обязательный элемент любой страницы захвата – это указывающие стрелки – разновидность призыва к действию. Вроде все на странице понятно и без нее, но с ее присутствием конверсия подписных страниц повышается в разы.

  6. plastallov

    Еще один обязательный элемент любой страницы захвата – это указывающие стрелки – разновидность призыва к действию. Вроде все на странице понятно и без нее, но с ее присутствием конверсия подписных страниц повышается в разы.

  7. OlgaPovar

    Важно понимать, что оптимизация это получение более правильного вида клиентов. Необходимо не просто слепо оптимизировать конверсию данной страницы или кампании. Это не принесет вам никакой пользы, если привлекаются не целевые для вашего бизнеса клиенты. Важно держать фокус на оптимизации для того, чтобы найти больше клиентов, которые будут любить ваш продукт и помогут вам расти. Все остальное пустая трата времени и ресурсов.

  8. via24.ru

    Такая ситуация вполне типична. Однако простой подсчет количества просмотров страниц не имеет ничего общего с оптимизацией конверсии. Чтобы добиться увеличения показателей, необходимо четко разграничить для себя понятия самой посещаемой и самой популярной страницы.

  9. nike

    стоит ли заниматься редизайном главной страницы? Определенно, да. Но только в том случае, если вы уже оптимизировали те страницы, которые находятся ближе к целевому действию в воронке конверсии.

  10. Клава

    Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку , скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: