Этот пост – мотивирующий. И предназначен он как всегда для новичков.
Сегодня я еще хочу поговорить о Наталье Карья – востребованном копирайтере и успешном интернет предпринимателе. Давайте посмотрим на ее сайт «Школа правильных копирайтеров» с точки зрения инфобизнеса.
Как вы знаете, Наталья начинала свою карьеру в 2009 году веб-райтером, писала статьи на бирже Textsale. Затем последовал быстрый старт. И вот через четыре года она – известный копирайтер, бизнес-тренер успеха для фрилансеров. А инфобизнес Натальи Карья быстро развивается.
Как вы думаете, почему?
Создание информационных продуктов, а также комплексное использование всех возможностей, доступных предпринимателю в сети интернет - формула успеха Натальи.
Создание информационных продуктов
Это основа успеха инфобизнеса
- Наталья Карья предлагает бесплатные электронные книги. Она использует вирусный маркетинг, в каждой публикации ссылка на ее сайт. Люди делятся друг с другом полезными книгами, ссылки на сайт распространяются по сети.
- продает обучающие курсы (как на дисках, так и в цифровом виде). Причем за исключением дизайна всю техническую работу она выполняет самостоятельно. Может сделать и аудио-, и видеозапись, и код HTML на страницах поправить.
- проведение бесплатных вебинаров - это копирайтинг обучение с одной стороны. С другой - построение доверительных отношений с клиентами, которые могут стать покупателями в будущем;
- кроме этого Наталья Карья приглашает учеников на вебинары, а также в свою школу через e-mail-рассылку (использует систему контекстной рекламы). Но приветствует и «сарафанное радио», когда люди сами распространяют полезную информацию.
- Проводит платные вебинары и тренинги с возможностью обратной связи и консультациями. Такое обучение копирайтингу в форме тренинга реально эффективно. Оно помогает фрилансерам достичь более высоких результатов.
- Наталья Карья начала практиковать совместные тренинги с другими известными личностями, например, раскрученным копирайтером и тренером Дмитрием Котом.
- На сайте «Школа правильных копирайтеров» есть закрытый раздел с платным членством - Клуб правильных копирайтеров. Ежемесячный доход от участников данного клуба – весомая денежная добавка. Впрочем, участники клуба получают также немало. В Клубе можно встретиться заказчиком, получить выгодный заказ. Все фишки, весь ИЗЮМ там.
Видите? Успешный интернет предприниматель Наталья Карья использует все возможности сайта. Он для нее инструмент создания своего бренда и торговая точка для совершения заказов.
Признание
И результаты не замедлили себя ждать. Наталью Карья признали профессионалом в нише копирайтинга и в мире инфобизнеса. Ее пригласили выступать на конференцию «Копирайтинг-2012», которая состоялась в мае. Содокладчиками были Павел Берестнев, Дмитрий Кот, Азамат Ушанов и другие успешные интернет предприниматели.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Как выбрать нишу, тему для инфобизнеса
Где сервисы и инструменты для создания инфобизнеса
Как построить инфобизнес с нуля. Рецепты Азамата Ушанова
Тема ее выступления – САЙТ ПРОДАВЕЦ. Да-да, обычный информационный сайт может стать отличным продавцом, если он содержит нужные разделы и правильно перелинкован.
Вы, конечно, думаете: «Как обычная девушка стремительно достигла таких вершин?». Рецепт такой:
- трудолюбие;
- наличие таланта;
- общение с клиентами (заказчиками) на равных;
- умение преодолевать свои страхи и действовать.
Уважаемые новички, перестаньте просто мечтать о лучшей жизни, начинайте действовать. Только тогда вы получите результаты. Еще статья о Наталье Карья.
P.S. Прошло несколько лет, школа трансформировалась в Академию правильных копирайтеров - сайт с платным доступом. К участию в различных тусовках, мероприятиях и обучении доступ можете покупать помесячно. Появились помощники, которые ведут рассылку и пишут статьи в блог. Бизнес растет, профессия копирайтера очень востребована.
Если вам понравилась статья, оставьте свои комментарии.
Только не забудьте сказать что Карья поднялась так, использовав другого успешного копирайтера Сергея Трубадура, с которым она сначала любовь любила, узнала все фишки, раскрутила свое имя, а потом бросила и переключилась на Кота.
В инфобизнесе тоже все через постель оказывается
Здравствуйте, Ира.
Я в личные отношения Натальи и Сергея лезть не хочу.
Их партнерские отношения и совместное создание информационных продуктов я упоминала в статье https://moi-start.ru/znakomtes-natalya-karya.html/#more-48 . Пробиться в интернете самому трудно (ощутила на себе). Сотрудничество с кем-то более известным, естественно, ускоряет и упрощает развитие собственного бизнеса (и не обязательно через постель). Именно поэтому многие «новенькие» активно партнерятся с более известными предпринимателями. Пожалуй, надо будет написать пост об эффективности партнерства.
>> Пробиться в интернете самому трудно.
Это шутка что ли xD ?! Слово пробиться и рядом не стояло. Интернет — это открытая Америка, где идея и ты лицо в рекламных блоках о курсах за 20.000р. и выше. Не нужно пороть ерунды и вводить юнцов в заблуждение. И все эти курсы, что предлагают Ушатовы и Танаши чисто спёрто и структурировано с ютуб, кроме того в США, за плагиат в таком количестве их посадили бы (идеи чужие, логотипы и ТМ) и, что интересно «идиоты» берут, когда в ютуб этого МОРЭ! И не нужно разводить на идолопоклонничество.
Мнений в интернете много, информации тоже. Каждый волен выбирать для себя свою.
Очень основательная статья, прямо во всех ракурсах Наталью Карья разрекламировали))). Ничего не хочу сказать плохого, мне некоторые ее материалы здорово помогли в самом начале. Судить о ее копирайтерском таланте я не считаю себя в праве, хочу только заметить, что продавец она действительно хороший, «матерый».
P.S. Не ожидала прочитать тут о подробностях личной жизни Натальи)). Думаю, каждый должен сам решать где, как и и у кого учится…
Это же комментаторы разговор завели о личной жизни. К тому же у меня не написано более того, что можно найти в сети.