Этот пост – мотивирующий. И предназначен он как всегда для новичков.

Сегодня я еще хочу поговорить о Наталье Карья – востребованном копирайтере и успешном интернет предпринимателе. Давайте посмотрим на ее сайт «Школа правильных копирайтеров» с точки зрения инфобизнеса.

Как вы знаете, Наталья начинала свою карьеру в 2009 году веб-райтером, писала статьи на бирже Textsale. Затем последовал быстрый старт. И вот через четыре года она – известный копирайтер, бизнес-тренер успеха для фрирайтеров. А инфобизнес Натальи Карья быстро развивается.

Как вы думаете, почему?

Создание информационных продуктов, а также комплексное использование всех возможностей, доступных предпринимателю в сети интернет - формула успеха Натальи.

Создание разнообразных информационных продуктов - основа успеха инфобизнеса

  • Наталья Карья предлагает бесплатные электронные книги. Она использует вирусный маркетинг, в каждой публикации ссылка на ее сайт. Люди делятся друг с другом полезными книгами, ссылки на сайт распространяются по сети.
  • продает обучающие курсы (как на дисках, так и в цифровом виде). Причем за исключением дизайна всю техническую работу она выполняет самостоятельно. Может сделать и аудио-, и видеозапись, и код HTML на страницах поправить.
  • проведение бесплатных вебинаров - это копирайтинг обучение с одной стороны. С другой - построение доверительных отношений с клиентами, которые могут стать покупателями в будущем;
  • кроме этого Наталья Карья приглашает учеников на вебинары, а также в свою школу через e-mail-рассылку (использует систему контекстной рекламы). Но приветствует и «сарафанное радио», когда люди сами распространяют полезную информацию.
  • Проводит платные вебинары и тренинги с возможностью обратной связи и консультациями. Такое обучение копирайтингу в форме тренинга реально эффективно. Оно помогает фрилансерам достичь более высоких результатов.
  • Наталья Карья начала практиковать совместные тренинги с другими известными личностями, например, раскрученным копирайтером и тренером Дмитрием Котом.
  • На сайте «Школа правильных копирайтеров» есть закрытый раздел с платным членством - Клуб правильных копирайтеров. Ежемесячный доход от участников данного клуба – весомая денежная добавка. Впрочем, участники клуба получают также немало. В Клубе можно встретить и заказчиков – получить выгодный заказ. Все фишки, весь «изюм» там.

Видите? Успешный интернет предприниматель Наталья Карья использует все возможности сайта. Он для нее инструмент создания своего бренда и торговая точка для совершения заказов.

Признание

И результаты не замедлили себя ждать. Наталью Карья признали профессионалом в нише копирайтинга и в мире инфобизнеса. Ее пригласили выступать на конференцию «Копирайтинг-2012», которая состоялась в мае. Содокладчиками были Павел Берестнев, Дмитрий Кот, Азамат Ушанов и другие успешные интернет предприниматели.

Тема ее выступления – «Сайт продавец». Да-да, обычный информационный сайт может стать отличным продавцом, если он содержит нужные разделы и правильно перелинкован.

Вы, конечно, думаете: «Как обычная девушка стремительно достигла таких вершин?».
Рецепт такой:

  1. трудолюбие;
  2. наличие таланта;
  3. общение с клиентами (заказчиками) на равных;
  4. умение преодолевать свои страхи и действовать.

 

Уважаемые новички, перестаньте просто мечтать о лучшей жизни, начинайте действовать. Только тогда вы получите результаты.

Ну, а теперь о заслуженном отпуске: Наталья Карья, Таиланд, прогулка на слоне в компании Валы Руса, еще одного успешного копирайтера.

 

Еще статья о Наталье Карья.

Если вам понравилась статья, оставьте свои комментарии.

Метки:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

6 отзывов к “Инфобизнес Натальи Карья

  • Ира:

    Только не забудьте сказать что Карья поднялась так, использовав другого успешного копирайтера Сергея Трубадура, с которым она сначала любовь любила, узнала все фишки, раскрутила свое имя, а потом бросила и переключилась на Кота.
    В инфобизнесе тоже все через постель оказывается

    • Ольга:

      Здравствуйте, Ира.
      Я в личные отношения Натальи и Сергея лезть не хочу.
      Их партнерские отношения и совместное создание информационных продуктов я упоминала в статье https://moi-start.ru/znakomtes-natalya-karya.html/#more-48 . Пробиться в интернете самому трудно (ощутила на себе). Сотрудничество с кем-то более известным, естественно, ускоряет и упрощает развитие собственного бизнеса (и не обязательно через постель). Именно поэтому многие «новенькие» активно партнерятся с более известными предпринимателями. Пожалуй, надо будет написать пост об эффективности партнерства.

  • Кирилл Вольный:

    >> Пробиться в интернете самому трудно.

    Это шутка что ли xD ?! Слово пробиться и рядом не стояло. Интернет — это открытая Америка, где идея и ты лицо в рекламных блоках о курсах за 20.000р. и выше. Не нужно пороть ерунды и вводить юнцов в заблуждение. И все эти курсы, что предлагают Ушатовы и Танаши чисто спёрто и структурировано с ютуб, кроме того в США, за плагиат в таком количестве их посадили бы (идеи чужие, логотипы и ТМ) и, что интересно «идиоты» берут, когда в ютуб этого МОРЭ! И не нужно разводить на идолопоклонничество.

    • Ольга:

      Мнений в интернете много, информации тоже. Каждый волен выбирать для себя свою.

  • AnSummer:

    Очень основательная статья, прямо во всех ракурсах Наталью Карья разрекламировали))). Ничего не хочу сказать плохого, мне некоторые ее материалы здорово помогли в самом начале. Судить о ее копирайтерском таланте я не считаю себя в праве, хочу только заметить, что продавец она действительно хороший, «матерый».
    P.S. Не ожидала прочитать тут о подробностях личной жизни Натальи)). Думаю, каждый должен сам решать где, как и и у кого учится…

    • Ольга:

      Это же комментаторы разговор завели о личной жизни. К тому же у меня не написано более того, что можно найти в сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *