История успеха Макса Хигера

Макс Хигер Не сомневаюсь, что любой новичок интернета, имеющий электронный почтовый ящик, уже встречался с сервисом рассылок SmartResponder. А именно, подписывался на рассылки и получал письма от авторов на свой e-mail.

Сегодня кажется, что так было всегда.

Нет? И как же обходились без рассылки SmartResponder интернет предприниматели и пользователи?

Начало. А вам приходило в голову что-либо подобное?

Между тем, Макс Хигер, владелец этого сервиса, лет десять назад был таким же начинающим, как и вы.

Покорение интернета он начал с создания сайта для своего знакомого. Простенький такой, статичный html-сайт. Для этого Максу пришлось изучить основы html, освоить редактор Dreamweaver. Дальше – больше, он разобрался с php, начал делать более сложные вещи, но опять-таки для клиентов.

Постепенно Макс Хигер пришел к мысли: «Хватит работать на других, надо сделать свой сайт, который будет приносить деньги».

Как и все новички, он постоянно учился. И вот на одном из тренингов разговор зашел о почтовых рассылках и умных е-мейл автоответчиках серий писем. На западных сайтах технология автоматизированных серий писем уже давно применялась (в роли «быстрых гонцов» использовались специальные компьютерные программы или скрипты).

Для тренировки на тренинге использовался буржуйский сервис GetResponser. В российских условиях работал он некорректно, частенько выдавал в письмах разные кракозябры. Руководитель тренинга обмолвился: «Нашелся бы человек, который сможет решить эти проблемы».

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Обзор CPA партнерки Adinfo obzor-cpa-partnerki-adinfo

Mediavenus женская тизерная сеть, обзор Медиавенус

Как сделать одностраничный сайт в Biggon

А Хигер подумал: «Почему бы мне не стать этим человеком?»

Он взял за основу западную технологию и максимально адаптировал ее к российским реалиям. Через восемь месяцев, в 2002 году он запустил сервис рассылок SmartResponder. Разработки вел совместно с партнером, который постепенно остыл к этому проекту и передал все дела Максу.

Поначалу для Рунета рассылки SmartResponder была в новинку. Люди всерьез думали, что предприниматели пишут им каждый день по письму, к каждому обращаются по имени. Поэтому письма прекрасно открывали, читали и затем покупали информационные продукты.

Сервис позволил бизнесменам грамотно выстраивать доверительные отношения с читателями рассылок, конвертировать трафик, полученный с сайтов, в продажи. Сегодня е-мейл маркетинг используют все здравомыслящие, а потому успешные интернет предприниматели.

Настоящими асами в деле е-мейл маркетинга являются Азамат Ушанов и издательство Инфо ДВД. Они имеют просто огромные подписные базы и умеют грамотно работать с подписчиками. А поэтому имеют неплохие доходы с продаж своих инфопродуктов.

Хотя сейчас для авторов рассылок остро встал вопрос по открываемости писем, подписчики часто выбрасывают послания в корзину, не читают. Слишком привыкли.

В интернет пространстве мест хватит всем

Успешные интернет предприниматели. Не думайте, что у всех, и у Макса Хигера в том числе, всегда и все было в шоколаде. Были и другие, неудачные проекты, к примеру, издательство электронных книг.

Сегодня рассылка SmartResponder - это его основной бизнес. Он сфокусировался именно на этом проекте и продолжает развивать его. Благо – есть куда, от Запада мы по-прежнему отстаем лет на пять. И какую бы нишу не взять, е-мейл маркетинг или другую, можно «копать» и вглубь, и вширь.

Вы также можете совершенствоваться в какой-либо интернет-профессии или нише. Возможно, вам, как Максу Хигеру, придет в голову гениальная мысль, и вы сумеете создать полезный сервис, плагин, скрипт, программу. Вы можете создать прибыльный интернет-магазин или стать востребованным и успешным фрилансером.

В онлайновом бизнесе скрыты фантастические возможности. Главное – начать, не опускать руки, не останавливаться на полпути. Надо выбрать что-то одно и довести до конца, то есть до получения прибыли.

Как всегда своим мнением делитесь в комментариях.

P.S. Сервис закрыт, основатель занят другим бизнесом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментарии: 26
  1. подать бесплатное объявление на gigplanet.ru

    Ух ты, мне понравилось!

  2. Юнна Разумова

    Ольга, спасибо за статью! Сегодня подписчиков набирать трудно, так как рассылок много, а с другой стороны — все больше людей обращаются к такой форме получения информации, это стало нормой.

    Поэтому, если рассылка качественная, то она непременно найдет своего читателя. Но Ольга права — про конверсию забывать не стоит!

    1. Ольга (автор)

      Юнна, набрать трудно, но можно. И надо облегчить посетителям задачу — формы подписки поместить на видном месте, сделать их более заметными. Например, установить над формой мигающую стрелку.
      А также использовать завлекалки, к примеру, всплывающее окно. Увы, но без этого не обойтись.

  3. Евгений

    Пост понравился, пишите еще. Я с удовольствием прочту

  4. Ольга

    Ольга, я попробовала размещать блок подписки к каждой статье, но оказалось, что это очень сильно нагружает сайт, видимо плагин «тяжелый». Стал очень медленно грузиться.
    Видимо, мне нужно исправлять ошибки, которые «утяжелили» мой сайт еще до установки плагина и только потом попробовать опять. Как Вы считаете?

    1. Ольга (автор)

      Ольга, конечно, плагины замедляют сайт. Поэтому если есть альтернатива замены плагина установкой кода в шаблоне, сделайте.
      Я тоже внесла изменения в код, поставила там подписку Фидбернер (обновления блога).
      Теперь вот думаю, как заменить ее на Смартреспондер (это эначительно эффективнее).

      Вы же можете вставлять форму вручную после каждой статьи.

      1. Ольга

        Ой, изменения в код — для меня это пока темный лес, а вот вручную вставлять в статью форму я, пожалуй, смогу. Спасибо большое за совет!

      2. Ольга (автор)

        Ольга, проверьте свой блог на сервисе PageSpeed developers. google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU.
        Вам напишут, что именно у вас долго грузится и что надо оптимизировать.

  5. Евгения

    Собираюсь запускать свою рассылку в этом месяце, обязательно воспользуюсь вашими советами. Страницу благодарности можно сделать и без плагинов, чтобы их было поменьше

    1. Ольга (автор)

      Евгения, очень интересно. Почитала статью об этом у Вас на блоге.
      У меня стоит плагин Thank Me Later, который отправляет спасибо за комментарий, мою ссылку и предложение подписаться на новые статьи на эл.почту комментатора.

  6. Вера

    Мне понравился совет о размещении формы подписки в конце статьи. Поэкспериментирую. Свой информационный материал пока не создаю, не успеваю. Разве, что к новому снегу соберусь.

    1. Ольга (автор)

      Главное — форму поставить и бесплатность приготовить.
      Подписчики лишними не бывают.
      Пока материал для рассылки готовите, к тому времени небольшая база появится.

  7. Ольга

    Ольга, благодарю. Замечательно, интересно и содержательно. Сегодня и правда очень трудно собрать супер целевую аудиторию и не все методы пригодны, хоть и приносят подписчиков.
    Обязательно установлю страницу благодарности и использую плагин для вставки формы подписки в статью, т.к. мудрила свою и постоянно приходится вставлять код вручную. Всего хорошего.

    1. Ольга (автор)

      Сегодня набирать подписчиков трудно. Все уже наелись различных бесплатностей, которые в изобилии предлагают интернет предприниматели (маститые и начинающие).

      1. Николай

        По поводу «бесплатностей» согласен.
        Предлагаю платный вариант на этом примере:
        http: // kupitlt.ru/result2

      2. Aleks

        а вы пробовали или нет?

      3. Ольга (автор)

        Aleks, можно использовать платные способы набора подписчиков: Яндекс.Директ или рекламу в чужих рассылках, а также разнообразные скрипты. Более подробно прочитайте https://moi-start.ru/reklama-v-chuzhoj-rassylke.html/ и https://moi-start.ru/kak-nabrat-bazu-podpischikov-platnymi-sposobami.html/.

        Но это только в том случае, если у вас уже есть качественные бесплатный курс и платный (можно партнерский) продукт. Иначе вы просто потратите свои деньги зря.

  8. Aleks

    А есть еще какие нибудь эффективные способы набора подписчиков?
    а то как то у меня не получается их набрать!

  9. Лариса

    База подписчиков — это действительно не самое легкое в интернете, но и без нее никуда. Необходимо много работать и приложить достаточно усилий, чтобы наработать ее. особенно тяжело новичку, который не просто не умеет, но еще и мало что понимает. Хорошо, что есть такие блоги с информацией, которые хоть как-то помогают разобраться.

  10. Лариса

    Спасибо за статью. Очень актуально, доступно и понятно.

  11. Сергей

    Спасибо

  12. Дмитрий

    Отличная статья, очень познавательная, но я считаю, что главное для того, чтобы были подписчики, это уникальный и интересный для пользователя контент. Но для того, чтобы они подписались их нужно немного подтолкнуть на это, сделать красивую форму подписки, указать им где они могут это сделать и зачем подписываться на ваш блог.

    1. Ольга (автор)

      Абсолютно верно, Дмитрий. Люди охотнее подписываются, если уверены, что имеют дело с профессионалом, у которого есть чему научиться.

  13. Dolya

    Толковая статья. А по сабжу — если на листбилдинг времени и сил жалко, можно купить готовые таргетированные базы подписчиков.

  14. Роман

    E-mail рассылки, наверное, самый надежный способ привлечения клиентов. А главное, что в итоге обходиться дешевле других способов. Я бы рекомендовал

  15. Александр

    Очень хорошо всегда работали, да и сейчас работают кнопки социальных сетей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: