Не сомневаюсь, что любой новичок интернета, имеющий электронный почтовый ящик, уже встречался с сервисом рассылок SmartResponder. А именно, подписывался на рассылки и получал письма от авторов на свой e-mail.

Сегодня кажется, что так было всегда.

Нет? И как же обходились без рассылки SmartResponder интернет предприниматели и пользователи?

Начало. А вам приходило в голову что-либо подобное?

Между тем, Макс Хигер, владелец этого сервиса, лет десять назад был таким же начинающим, как и вы.

Покорение интернета он начал с создания сайта для своего знакомого. Простенький такой, статичный html-сайт. Для этого Максу пришлось изучить основы html, освоить редактор Dreamweaver. Дальше – больше, он разобрался с php, начал делать более сложные вещи, но опять-таки для клиентов.

Постепенно Макс Хигер пришел к мысли: «Хватит работать на других, надо сделать свой сайт, который будет приносить деньги».

Как и все новички, он постоянно учился. И вот на одном из тренингов разговор зашел о почтовых рассылках и умных е-мейл автоответчиках серий писем. На западных сайтах технология автоматизированных серий писем уже давно применялась (в роли «быстрых гонцов» использовались специальные компьютерные программы или скрипты).

Для тренировки на тренинге использовался буржуйский сервис GetResponser. В российских условиях работал он некорректно, частенько выдавал в письмах разные кракозябры. Руководитель тренинга обмолвился: «Нашелся бы человек, который сможет решить эти проблемы».

А Хигер подумал: «Почему бы мне не стать этим человеком?»

Он взял за основу западную технологию и максимально адаптировал ее к российским реалиям. Через восемь месяцев, в 2002 году он запустил сервис рассылок SmartResponder. Разработки вел совместно с партнером, который постепенно остыл к этому проекту и передал все дела Максу.

Поначалу для Рунета рассылки SmartResponder была в новинку. Люди всерьез думали, что предприниматели пишут им каждый день по письму, к каждому обращаются по имени. Поэтому письма прекрасно открывали, читали и затем покупали информационные продукты.

Сервис позволил бизнесменам грамотно выстраивать доверительные отношения с читателями рассылок, конвертировать трафик, полученный с сайтов, в продажи. Сегодня е-мейл маркетинг используют все здравомыслящие, а потому успешные интернет предприниматели.

Настоящими асами в деле е-мейл маркетинга являются Азамат Ушанов и издательство Инфо ДВД. Они имеют просто огромные подписные базы и умеют грамотно работать с подписчиками. А поэтому имеют неплохие доходы с продаж своих инфопродуктов.

Хотя сейчас для авторов рассылок остро встал вопрос по открываемости писем, подписчики часто выбрасывают послания в корзину, не читают. Слишком привыкли.

В интернет пространстве мест хватит всем

Успешные интернет предприниматели. Не думайте, что у всех, и у Макса Хигера в том числе, всегда и все было в шоколаде. Были и другие, неудачные проекты, к примеру, издательство электронных книг.

Сегодня рассылка SmartResponder - это его основной бизнес. Он сфокусировался именно на этом проекте и продолжает развивать его. Благо – есть куда, от Запада мы по-прежнему отстаем лет на пять. И какую бы нишу не взять, е-мейл маркетинг или другую, можно «копать» и вглубь, и вширь.

Вы также можете совершенствоваться в какой-либо интернет-профессии или нише. Возможно, вам, как Максу Хигеру, придет в голову гениальная мысль, и вы сумеете создать полезный сервис, плагин, скрипт, программу. Вы можете создать прибыльный интернет-магазин или стать востребованным и успешным фрилансером.

В онлайновом бизнесе скрыты фантастические возможности. Главное – начать, не опускать руки, не останавливаться на полпути. Надо выбрать что-то одно и довести до конца, то есть до получения прибыли.

Как всегда своим мнением делитесь в комментариях.

P.S. Сервис закрыт, основатель занят другим бизнесом.

Метки:

Интернет предприниматели

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

5 отзывов к “История успеха Макса Хигера

  • Ирма Романова:

    Достойный пример) буду стараться также) теперь мне есть для кого))

    • Ольга:

      Конечно, надо пробовать Ирма.
      Это только кажется, что в интернете все уже занято.

  • Ирина:

    Пробуют многие, получается не у всех. Добиваться надо — тогда шансов больше.

    Ольга, все время «подмывало» спросить — такие темы о личностях Вы согласовываете с самими Личностями? Я уверена, что нет, но может быть есть какие-то тонкости, которых я не знаю.

    • Ольга:

      Мне было интересно, как они добились успеха. Искала информацию, нашла. Захотелось донести это до других начинающих.

  • Ирина:

    Каждый год Интернет пространство наполняется громадным объёмом информации. Даже оффлайн бизнес переходит в Интернет пространство. Это связано не только лишь с тем, что целевая аудитория увеличивается в геометрической прогрессии, но еще и с тем, что современное общество движется в сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *