Как привлечь посетителей на сайт. Лучшие стратегии

Ольга

d0bad0b0d0ba-d0bfd180d0b8d0b2d0bbd0b5d187d18c-d0bfd0bed181d0b5d182d0b8d182d0b5d0bbd0b5d0b9-d0bdd0b0-d181d0b0d0b9d182-3482459

Хотите узнать, какова распространенная проблема интернет бизнеса, способная свести к нулю все попытки заработать в интернете? Решению этой проблемы лучшие интернет маркетологи уделяют кучу времени и средств.

Это отсутствие на веб-сайте посетителей. Или низкая конверсия сайта, уход посетителей со страниц без выполнения нужного вам действия (кликнуть по кнопке «Заказать» или по кнопкам соцсетей для запуска вирусного эффекта, или, на худой конец, – просто прочитать ваше предложение).

Веб-сайт без посетителей – это никуда не годится. Опыт доказывает, что значительно проще (и дешевле) превратить заинтересованного и постоянного посетителя в покупателя ваших услуг и продуктов, чем привлекать новых и новых «холодных» посетителей.

Давайте рассмотрим несколько стратегий, как привлечь посетителей на сайт и превратить их в покупателей. Конечно, вы можете разработать собственные стратегии самостоятельно, но не сбрасывайте со счетов то, что реально уже работает.

Качество контента, содержимого страниц

Посетители будут тратить много времени на просмотр содержимого страницы только в одном случае – контент актуальный (для читателя), интересный, полезный.

Он будет для пользователя таковым, если соответствует, релевантен запросу, который юзер ввел в поисковую строку. Особенно это касается низкочастотных поисковых запросов. Пользователь должен получить конкретный ответ на свой вопрос. Только это задержит его на странице  надолго, заставит добавить ее в закладки, вернуться и стать постоянным читателем.

Поэтому, во-первых, позаботьтесь о качестве информации, проведите необходимую исследовательскую работу, станьте экспертом в своей нише.

Во-вторых, уделите внимание внутренней оптимизации сайта, тщательному подбору ключевых слов, способных привлечь из поиска целевых, заинтересованных посетителей.

Уникальность контента имеет значение как для посетителей, так и для поисковых роботов. Роботы не уважают дублированный контент и не пустят страницу с таковым к ТОПу поисковой выдачи.

В-третьих, учитывайте, что не у всех пользователей скоростной интернет. Минимизируйте вес рисунков, объем графики. Позаботьтесь об аудитории, которая просматривает сайт с мобильных, используйте плагин WP touch 1.9.6.

В-четвертых, побуждайте читателей подписаться на вашу почтовую рассылку или RSS ленту. Они смогут получать новые статьи или коммерческие предложения без усилий, прямо на электронную почту. Постоянных посетителей, относящихся к вам лояльно, легче превратить в клиентов. Как это сделать, используя бесплатные способы, читайте здесь.

Анализ точек входа

В статистике liveinternet.ru или в Яндекс Метрике посмотрите, по каким ключевым словам у вас уже есть наибольший бесплатный трафик на сайт. Определите наилучшие страницы (точки входа на ваш блог). Проанализируйте, можно ли улучшить данную страницу. Почитайте, что пишут конкуренты по данному запросу, что они делают для привлечения посетителей. Сделайте свою страницу привлекательнее, чем у них.

Особое внимание обратите на свои тайтл и сниппет, которые видны в поисковой выдаче. Именно от их эффективности будет зависеть кликабельность - решение посетителя перейти на ваш сайт или нет.

d0bfd180d0b8d0b2d0bbd0b5d187d18c-d0bfd0bed181d0b5d182d0b8d182d0b5d0bbd0b5d0b9-d0bdd0b0-d181d0b0d0b9d182-6605734Замечательно, если точка входа (страница) - из вашего семантического ядра. Значит, вы двигаетесь в нужном направлении. Если статья, пользующаяся популярностью, не совсем по теме вашего блога, то надо определить-таки целевые страницы и продвигать их. Привлечение бесплатного, но не целевого трафика на сайт малоэффективно!

Привлечение посетителей на сайт. Лучшая стратегия

Все-таки, как привлечь больше посетителей и сделать их постоянными клиентами и покупателями? Сделайте веб-ресурс интерактивным, выдавайте качественную структурированную информацию. Отвечайте на все интересующие читателей вопросы, станьте их другом и советчиком.

В интернете, как и в реальной жизни чаще всего покупают (посещают сайты) у тех, кому доверяют. Почему посещаемость некоторых сайтов – тысячи уников в сутки, а у вас нет и сотни? Дело в личности автора.

Поэтому просто необходимо создать свой бренд. Читателям будет интересна и ваша личность, и опыт в использовании каких-то продуктов, ваша экспертность в определенной области. Даже небольшая самореклама здесь не повредит. Повысить доверие к вам помогут положительные отзывы (комментарии) на статьи, продукты или рассылки.

Чем выше доверие и лучше впечатление о вас, тем лучше реакция на ваши рекомендации, кликабельность по ссылкам, открываемость писем в рассылке. Соответственно, в геометрической прогрессии увеличиваются лайки, плюсы, количество ссылок и бесплатный трафик на сайт. А это новые посетители и любовь поисковиков.

Ну вот, вы узнали стратегию привлечение посетителей на сайт, а также способы, как удержать их, сделать подписчиками или постоянными читателями.

Еще полезные статьи, как увеличить посещаемость сайта бесплатно.

Похожие статьи: