Вы уже слышали о реселлинге инфопродуктов?

Это неплохой способ заработать в интернете даже новичку и даже без собственного информационного продукта (надеюсь, вы знаете, что инфобизнес – наиболее прибыльная деятельность в сети).

Суть реселлинга инфопродуктов в том, что сначала человек покупает какие-либо информационные продукты с правами перепродажи, затем продает их и всю прибыль оставляет себе.

Не надо морщиться – опять торговля, опять продажи. Все деньги в интернете, все доходы связаны с продажами или физических продуктов, или информационных, либо своих услуг. И если вы хотите зарабатывать в интернете, приготовьтесь, вам нужно стать хорошим продавцом.

Чтобы начать этот бизнес, потребуются также некоторые материальные затраты. Это покупка реселлингового продукта, домена и хостинга (для размещения мини сайта), затраты на рекламу.

Итак, как стать реселлером, с чего начать?

Реселлинг инфопродуктов. Как выбрать информационный продукт

НАЙДИТЕ (вычислите) востребованные продукты с правами перепродажи. Спрос можете узнать:

1. в сервисе wordstat.yandex.

2. ввести в поисковую строку нужный запрос. Если по теме есть объявления контекстной рекламы, продаются похожие продукты, видно, что есть спрос, значит, видеокурс или книга будут востребованы. Можно также уточнить дату выпуска продукта (пусть он будет «свежий»), количество лицензий.

Обязательно узнавайте, какие именно права перепродажи предлагаются: простые, общие, расширенные, права личной марки или свободной раздачи, что они означают.

Уточните, можно будет просто продавать инфопродукт. Или продавать инфопродукт с правами перепродажи, чтобы ваши покупатели также стали реселлерами и смогли организовать свой бизнес.

И не обязательно продукт должен быть на тему инфобизнеса. Тема курса или книги может быть любой, к примеру, «Самооборона – ОРУЖИЕ». Подобные курсы чаще покупают для собственного использования.

Где купить реселлинговый инфопродукт

  • В настоящее время можете купить лицензии на продукты с правами перепродажи в магазине Дмитрия Печеркина. К цифровому продукту обычно прилагается продающий сайт, серия писем для рассылки, несколько вариантов 3D обложки.
  • Но ничего не мешает вам самостоятельно поискать в сети или среди знакомых автора, готового продать свои продукты с правами перепродажи. Найдите подходящий курс и просто напишите автору письмо с вашими предложениями. Естественно, возможные риски в этом случае вы берете на себя.
  • Хороший способ – купить электронную книгу с правом перепродажи у англоязычного автора, перевести ее, перепаковать и продавать. Но этот способ для «матерых» реселлеров, новичок такое вряд ли осилит.

Цена может быть разной – от 400 рублей за простенькую электронную книгу до 25000 рублей (такую цену просил за свой продукт с правами перепродажи специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ Илья Цимбалист).

Что делать с реселлинговым продуктом

Тщательно изучите лицензию на продукт, ибо лицензии бывают разные. В некоторых случаях разрешается продавать продукт в неизменном виде, в других – можно перепаковывать его, добавлять собственные бонусы, изменять графику (обложку) и текст, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. И что немаловажно – устанавливать свою цену.

Именно так поступил пенсионер реселлер Сергей Лапко. Он купил продукты с правами перепродажи «Магнетический реселлинг» Дмитрия Печеркина, добавил бонус – свой спецотчет «Курс молодого бойца». И успешно продавал этот перепакованный информационный продукт.

Как продавать инфопродукт, откуда брать покупателей

1. Вкратце. Купите продукт. В реселлинговый комплект обычно входит продающий мини сайт. Залейте его на хостинг. Для этих целей можно купить отдельный домен и хостинг, но в начале работы используйте даже поддомен, который у большинства блогеров уже есть.

Рекламируйте продающую страницу всеми доступными вам способами: на форумах, в комментариях чужих блогов, в своей рассылке, поместите баннер на своем блоге.

2. Подключите сервис приема платежей, привлекайте партнеров, которые будут рекламировать продукт за процент с продаж. Чтобы сделать реселлинговый инфопродукт более привлекательным для покупки, измените его обложку, отличайтесь от других реселлеров.

Еще лучше дополнить инфопродукт своим бонусом - тематическим курсом, электронной книгой. Этим вы значительно повысите ценность покупки, убедите купить именно у вас.

3. Настройте объявления контекстной рекламы. Вы получите холодный трафик с Яндекс.Директа, из социальных сетей, форумов, досок объявлений, отовсюду, где вы разместили свои рекламные объявления.

На холодном трафике продажи малы. Посетители пришли, посмотрели, возможно, даже купили и ушли навсегда.

Эффективный реселлинг инфопродуктов

Если вы эксперт в данной нише или хотите им стать, создайте мини курс по теме продукта:

  • отправьте несколько писем с этой бесплатной информацией своим подписчикам;
  • либо купите рекламу в чужих рассылках или на сайтах. Авторов рассылок ищите в каталогах Profi-Post, Mailchimp, Subscribe, Unisender, Maillist;
  • направьте трафик с Яндекс.Директа на подписную страницу бесплатного мини курса;
  • привлеките партнеров, согласных на взаимопиар по своим подписным базам.

Это более длительный процесс, чем продажи в лоб. Но когда посетитель станет подписчиком и начнет вам доверять, продать ему будет значительно легче.

Реселлинг инфопродуктов будет наиболее эффективным, если вы имеете свой блог. Ваш блог – это также отличный маркетинговый инструмент. Опубликуйте несколько статей по теме реселлингового продукта. Из писем рассылки или с блога на продающий сайт воронку будут заходить уже заинтересованные посетители, готовые вот-вот стать покупателями.

Добавьте продукты с правами перепродажи в рамках одной тематики в свой ассортимент. В будущем по своей подписной базе вы сможете также делать и другие коммерческие предложения.

Миллионы, которые зарабатывают западные бизнесмены, не дают покоя отечественным интернет предпринимателям.

Как стать реселлером - вопрос интересует все большее и большее количество пользователей интернета. А число ниш уменьшается.

Довольно раздумывать, выбирайте и занимайте свою.

P.S. Предприниматель Дмитрий Печеркин, уже заработал на реселлинге миллион. Не опоздайте!

Метки:

Инфобизнес

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

17 отзывов к “Как стать реселлером инфопродуктов

  • Марина:

    Спасибо за полезную информацию, думаю, многим, кто не готов создавать собственные инфопродукты, она будет очень интересна. Скажите, пожалуйста, я можно ли обойтись партнерской программой, без первоначальных вложений, а то ведь, кто знает, можно ничего и не продать?

    • Ольга:

      Марина, конечно, можно.
      Вопрос только в том, как и где Вы будете рекламировать свои партнерские ссылки.
      Бесплатные методы — размещение на своем сайте, в своей рассылке (если она у Вас есть), на форумах или в соцсетях.
      Платные методы — создание объявлений контекстной рекламы, к примеру, Яндекс.Директ.

    • Cергей:

      Покупка информационных продуктов с правами перепродажи — это отличная возможность создать свой собственный Интернет — бизнес для тех, кто не имеет собственного продукта или же не может его по каким-либо причинам создать. Это отличный способ вложения денег, как для новичков, так и для профессионалов Интернет-бизнеса.
      Имеется линейка информационных продуктов с правом перепродажи и партнёрской программой.

  • Vasili70:

    Нет это пока не для меня. Купишь права на какой-нибудь продукт, а потом еще и не продашь его никому, даже если в Вордстате есть в нем потребность. Наличие фраз типа » инфопродукт о… куплю» еще не говорят о том что продукт сей, действительно, кто-то хочет купить…

    • Ольга:

      Василий, конечно, надо будет приложить определенные усилия, активные действия.
      Прежде, чем покупать дорогостоящий продукт, можно потренироваться, отточить навыки на недорогом (как создать одностраничный сайт, как загрузить его на хостинг, подключить систему приема платежей. возможно, рекламу в рассылке и так далее).
      Вы же не хотите даже попробовать…

  • Алма:

    У меня пока нет своих инфопродуктов, ни платных, ни бесплатных.
    Вот, решила купить лицензию на чужой продукт и продавать, как свой.
    Надо все методы опробовать на себе.
    А если заранее думать, что ничего не продастся, то так и будет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
    Ольга, в вашей статье очень хорошо объясняется весь процесс. Спасибо вам большое.

    • Ольга:

      Алма, конечно, надо потренироваться на недорогом продукте, отработать весь процесс, так сказать.
      Ну, и пиарить себя, конечно. Пока имени громкого нет, покупать мало будут.

  • РАМдив:

    Привет, всем!
    Если нет инфопродукта, то это не проблема. У меня тоже в свое время ничего не было. Купил недорогой инфотовар и зарегистрировался в бесплатном сервисе моментальных платежей (см. http: // internblog.ru/glopart). Без раскрутки, без рекламы прямо со страницы сервиса 4 клиента купили инфотовар уже в первый день. (Это потому что товар добавляется в каталог сервиса и на первых порах «светится» на видном месте. Кто заходит, сразу видит новые товары). Этого было достаточно, чтобы подать рекламу в http: // tak.ru/partner.php?id=667176. Цена клика от 5 коп. Но рекомендую не менее 25 коп. установить. Закачал 150 рублей. Заработал 1830 рублей. Продолжаю рекламироваться.
    Если куму нужен недорогой инфотовар для работы или перепродажи, приглашаю: http: // internblog.ru/ Смотрите на посещаемость. Сайту всего месяц. Занялся изготовлением тизера для тизернет. Закачал пока 300 руб. Посмотрим, что получится.Тоже неплохая рекламная площадка.
    Удачи в бизнесе.

  • Алексей:

    Подскажите, пожалуйста, как получить лицензию на право торговли инфопродуктами?

    • Ольга:

      Купить продукт с правами перепродажи вот здесь http://bit.ly/1gQP9lI. Или у других авторов. Какая тема Вас интересует?

  • Нина:

    Сайт internblog.ru стал жестко модерировать инфопродукты. Владелец поудалял лохотроны. Там ещё что-то путное можно найти.

  • Ramil:

    Тем не менее, лучше начать с недорогих инфотоваров ценой не более 600-700 рублей с правами перепродажи. Какие у вас будут преимущества?
    Если выставить на продажу через систему Глопарт, то наверняка через некоторое время у вас появятся партнеры, которые будут продвигать ваш продукт. Это лучше, чем самим продвигать партнерский товар.

  • Александр Ячменев:

    Реселлинг весьма интересный бизнес и имеет свои плюсы и минусы.

    Плюсы: Ненужно тратить время и деньги на создание продукта.

    Минусы: Большая конкуренция!

  • Вадим:

    Лучше свои создавать, однозначно!

  • Анна:

    На ClickPay24 можно не только покупать чужие инфопродукты, но и успешно их продавать.

  • Орест:

    Полностью согласен с Вами. ClickPay24 отличная площадка для старта новичков, которые решили заниматься продажей инфопродуктов. Да и опытным продавцам удобно там продавать.

    • Милана:

      Да, он идеально подходит для покупки инфопродуктов. Согласна с Вами на все 100.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *