Каждый владелец интернет магазина либо сайта, занимающегося продажами в сети, знает, что важно не только привести посетителей на сайт, но и сконвертировать их в покупателей.

Поскольку он заинтересован увеличить конверсию сайта (выполнение целевых действий посетителями), то должен знать причины плохой конверсии. 

Причинами низкой конверсии является:

  • привлечение не целевого трафика – посетителей, желающих посмотреть, прицениться, но не купить;
  • способ подать и расположить информацию на сайте.

Чтобы повысить конверсию сайта:

  1. надо давать исчерпывающую информацию о товаре либо услуге, описывать как можно подробнее: для кого товар, кому нужен, его габариты и параметры;
  2. реальная стоимость товара должна соответствовать заявленной. Большое влияние на мотивацию посетителя влияют скидки, нужно только правильно их прописать. Для недорогого товара скидку выгоднее прописать в процентах, так она будет казаться более весомой. Для товара, цена которого тысячи рублей, скидку пропишите в цифровом выражении, а лучше всего – попробуйте овеществить скидку. Расскажите клиенту, что он сможет купить на сэкономленные деньги;
  3. давайте правдивую информацию о наличии товара. Если товара нет на складе, дайте потребителю возможность заказать его, нажав на соответствующую кнопку.

Число точек контакта с клиентом играет решающую роль в увеличении конверсии сайта.

Необходимо на видном месте разместить:

  • адрес компании, номер телефона, схему проезда;
  • форму обратной связи отправки возможных вопросов пользователей на странице с контактами или странице выбора товара;
  • форму обратного звонка с сайта. Заказ обратного звонка с сайта, в том числе, повышает доверие будущих покупателей и увеличивает вероятность покупки;
  • формы захвата для сайта для получения e-mail адресов посетителей и ведения рассылки.

Количество необходимых для правильной работы сайта форм и технических нюансов может озадачить владельца веб-ресурса, а трудности их установки и настройки могут испугать.

Сервис увеличения конверсии сайта

Проблема легко решается, если обратиться в специализированный сервис повышения конверсии сайта. Он позволяет обойтись без найма программистов. Достаточно лишь добавить специальный код (виджет) на свой сайт.

Именно сервис увеличения конверсии сайта leadgenic позволяет автоматически получить все необходимые формы для результативного ведения бизнеса:

  • собирать e-mail адреса подписчиков, получать информацию об их профилях в соцсетях;
  • таргетировать аудиторию;
  • проводить акции и распродажи;
  • эффективно обрабатывать заявки на вашей CRM;
  • анализировать просмотры страниц, чтобы устранить все недочеты и ошибки на сайте.

Множество возможностей вы получите, воспользовавшись услугами этого сервиса.

Метки:

Гостевые посты

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *