Все время убеждаюсь, что маркетинговые приемы эффективно работают и в сети интернет.

Их обязательно надо использовать для улучшения юзабилити и увеличения продаж своего интернет магазина.

Безусловно, можно нагнать множество посетителей с поиска с помощью правильной Seo оптимизации своего интернет магазина. Можно подключить контекстную рекламу, но сидеть без заказов.

Как сдвинуть дела с мертвой точки? Как увеличить продажи интернет магазина?

Увеличение продаж сайта

Примените несколько простых, но работающих стратегий. Исправьте ошибки, если они имеются.

КОНКРЕТИКА. Для привлечения трафика вы размещаете информационные статьи и описания товаров? Не описывайте товары в общих чертах. Напишите конкретно, чем тот или иной товар лучше аналогов, помогите покупателю определиться с выбором. Seo копирайтинг вам в помощь.

ФОТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ. Выставьте на главной странице своего интернет магазина фотографии трех лучших товаров (самых популярных и востребованных, либо с лучшим соотношением цена-качество).

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРОВ. Разместите на страницах короткие видео-презентации ваших товаров, видео-отзывы покупателей. Просто демонстрируйте ролики, где люди пользуются этими товарами. Прием, когда человек представляет себя обладателем товара, очень эффективен для совершения импульсивных покупок. А большинство покупок через интернет магазины – именно такие.

КНОПКА КУПИТЬ пусть будет на самом видном месте. Также проверьте все ценники. Удивительно, но прием с девяткой на конце цены до сих пор работает!

ОБЕЩАЙТЕ небольшой подарок при покупке двух товаров и более товаров – это приятно каждому покупателю. Вы же сможете продать так больше товаров и увеличить продажи интернет магазина.

ВЫСТАВЬТЕ товары со скидкой либо сформируйте своеобразное горячее предложение, к примеру, два товара по цене одного. Обязательно объясните причину скидки. Например, освобождаете склады, готовитесь к новому поступлению. Или делаете скидку к празднику.

АНАЛИЗИРУЙТЕ конкурентов в плане цен. Подумайте, какие дополнительные услуги или бонусы вы можете предложить, если ваша цена такая же, как у конкурентов, или даже выше. Создайте свое УТП – уникальное торговое предложение, отстройтесь от конкурентов. Например, в дополнение к товару обещайте бесплатную PDF или видеоинструкцию по использованию. Для вас это не стоит ни копейки, а покупателя обязательно заинтересует.

ОПОВЕЩАЙТЕ ваших покупателей по email о новых товарах и предложениях. Надеюсь, в вашем интернет магазине есть возможность подписки на email рассылку? Поводом оставить адрес может быть участие в конкурсе, или обещание выслать по электронной почте информацию о скидках или распродаже в следующем месяце. Достаточно эффективное решение - письмо благодарности за совершенную покупку.

ПОДКЛЮЧИТЕ онлайн-консультанта. Прием замечательно помогает в плане допродаж (примерно на 30% увеличивает продажи). Онлайн-консультант – это сотрудник галл-центра, обязанность которого получить у клиента номер телефона. Затем он передает номер телефона менеджеру, тот перезванивает и закрывает продажу по телефону.

ПОДКЛЮЧИТЕ максимум вариантов оплаты, в том числе, оплату электронными деньгами (не надо отрывать попу от стула) и наложенный платеж (для слишком недоверчивых – оплата только после доставки).

ДАЙТЕ гарантию возврата товара и получения назад денег. Прием реально помогает увеличить продажи интернет магазина. На самом деле возвраты будут, но увеличение продаж перекроет эти возвраты, вы будете в прибыли.

РАБОТАЙТЕ с брошенной корзиной.

УВЕЛИЧИВАЙТЕ средний чек покупки.

Как видите, ничего сверхсложного. Наоборот, в списке приведены элементарные вещи, но выполнение этих пунктов здорово помогает увеличить продажи интернет магазина.

Метки:

Интернет-магазин

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

4 отзывов к “Как увеличить продажи интернет магазина

  • Дмитрий:

    Интересная статья, тоже занимаюсь интернет-продажами. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить продажи?

    • Ольга:

      Там специально обученные профессионалы работают.

  • Mir-On:

    Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся подобным сервисом уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.

  • Давид:

    Не обязательно консультант будет брать номер у посетителя сайта, продажи можно совершить и в чате или просто же дать консультацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта