В погоне за количеством уникальных посетителей сайта мы не придаем значения тому, кто наши посетители, каков их возраст, пол, с каких устройств они просматривают наш сайт.

А потом удивляемся, что мало кликов по рекламе, мало продаж. Безусловно, эти показатели надо учитывать при создании контента и в дальнейшей оптимизации веб-сайта.

Когда в блоге накопилось несколько десятков статей,  необходим анализ трафика сайта, изучение статистики посещений.

Смотрим, кто читает сайт: мужчины или женщины, узнаем их возраст и место проживания. Можно выяснить, какие публикации пользуются популярностью, и создавать контент именно для активной аудитории.

Где посмотреть статистику посещений сайта

Есть множество сервисов, позволяющих посмотреть статистику и сделать анализ посещаемости сайта. Большинство из них берут данные со статистики LiveInternet.

После регистрации http://www.liveinternet.ru/corp/statistika.html и установки счетчика LiveInternet на сайте должно пройти некоторое время, необходимое для сбора статистики.

Как проверить статистику посещений?

ВЫБЕРИТЕ интересующий период. Можете проверить посещаемость по дням, неделям, месяцам.

ОТКРОЙТЕ нужную вкладку: демография, страны, ОС (операционные системы). Пример. ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ кулинарного блога являются молодые женщины, начинающие хозяйки, которым интересны темы здоровья, похудения, красоты.

Узнать статистику посещений через Яндекс Метрику

Выполнить анализ трафика, проверить полную статистику посещений сайта: просмотры, количество посетителей сайта, можете в сервисе Новая Яндекс Метрика. Для этого у вас должен быть установлен счетчик Яндекс Метрики.

Переходите по ссылке https://metrika.yandex.ru/, проверьте все диаграммы своего сайта.

Особенно интересна для нас статистика, которая показывает ВОЗРАСТ. НАЖМИТЕ на шестеренку в правом углу, откроется виджет КРУГОВАЯ ДИАГРАММА.

ВЫБЕРИТЕ интересующий вас запрос: пол, возраст, географическую принадлежность посетителей, их интересы. Можете даже посмотреть, кто в основном посещает сайт: люди или роботы. В соответствии с полученными данными выстаривайте стратегию заработка, размещайте рекламу для мужчин или для женщин определенного возраста. Если сайт посещают дети, тут не до заработка, надо менять контент.

При анализе кулинарного блога не обошлось без странностей. Информация с вкладки КАТЕГОРИЯ ИНТЕРЕСОВ привела меня в изумление.

Понятны интересы КУЛИНАРИЯ, ДОМ И СЕМЬЯ, даже БИЗНЕС. Но что это за интерес ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ? Что эти люди ищут на кулинарном блоге?

На вкладке ТИП УСТРОЙСТВ я выяснила, что на кулинарный блог посетители заходят в основном с мобильных устройств. Пришлось проверять, как выглядит блог на мобильных устройствах и оптимизировать его под мобильные устройства.

Видите, как полезно делать анализ трафика и посетителей сайта, проверять статистику посещений.

А вы знаете, что за посетители приходят на ваш блог, нашли свою целевую аудиторию?

Метки:

Сервисы для вебмастеров

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

4 отзывов к “Как узнать, кто посетители сайта?

  • BOMBERuss:

    Ну это не новость. Есть ли сервис статистики, который даст информацию о каждом хосте отдельно?
    Например раньше я использовал движок Textpattern, в админке которого были логи о КАЖДОМ посетителе. Включали они в себя:
    -IP
    -Браузер
    -Страну, Город
    -Устройство
    -Точку входа
    -Реферера

  • Витос:

    Хорошо написано все понятно.

  • Сергей:

    Показатели посещаемости определенного ресурса это не просто цифры, по которым можно узнать активность сайта. Это крайне полезная информация, как для владельца площадки, так и для его конкурентов или заинтересованных людей.

  • RMAU:

    Благодаря таким счетчикам узнать посещаемость чужого сайта можно не только владельцу площадки, но и другим пользователям, если сам владелец разместит на сайте графический указатель с открытыми данными. К сожалению, часто вебмастера закрывают показатели, поэтому способ с просмотров счетчиков не всегда срабатывает. Однако использовать его нужно в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *