mail рассылка

 

Из предыдущей статьи вы узнали, почему заработать на mail рассылке может даже новичок, и откуда здесь берется заработок.

Сегодня рассмотрим довольно обширную тему, как выбрать нишу, тему для рассылки. А также узнаем, где брать материалы для автоматической серии писем.

Повторю, что для ведения емайл рассылки не обязательно иметь свой блог. Хотя, конечно, он не помешает. Даже наоборот, он будет служить дополнительным каналом сбора подписчиков.

Рассылка по электронной почте - выбор ниши

Не обязательно сразу серьезно разбираться в теме рассылки (можно учиться в процессе, так сказать). Но, как и в случае с ведением блога, тема должна быть вам интересна, иначе она скоро надоест. Вам не захочется ни писать, ни добывать новые материалы.

Кроме того, ниша должна быть достаточно популярна, в ней обязательно должны быть рекламодатели (он-лайн и офф-лайн).

Узнать спрос можно, посмотрев, есть ли группы по данной теме в Фейсбук, ВКонтакте, а также объявления контекстной рекламы в Яндексе. Можно просто спросить знакомых, какие рассылки по электронной почте получают они, какие товары и услуги покупают через интернет.

Сначала составьте небольшой план и определитесь:

1. чему вы можете научить людей, какие навыки хотите им дать;

2. что хотите продавать (какие партнерские или свои продукты рекламировать);

3. подготовьте страницу захвата и бонус, подарок за подписку.

Всегда пользуется спросом информация, которая помогает решить человеческие проблемы:

  • о здоровье, к примеру, тема фитнес, профилактика, лечение. Или совсем узкую тему, к примеру, как похудеть к лету. Рекламодателями и поставщиками новых материалов для публикаций могут быть интернет магазины или оф-лайн аптеки;
  • о деньгах и финансах – как заработать в интернете, инвестиции, ипотека. Денег много не бывает, поэтому денежная тема интересует людей всегда;
  • о человеческих отношениях – отношения полов, родителей и детей, женская тематика. Если вы собираетесь решать какие-то психологические проблемы, главное в этом деле – не навредить;
  • тема хобби. Ну, с хобби надо быть поосторожнее. К примеру, вы выбрали автомобильную тематику. Но одно дело, если в своей емайл рассылке вы сможете давать рекламу интернет магазинов автозапчастей, услуги для автолюбителей – тут вы и рекламодателей найдете и покупателей. Другое дело, если рассылка о каких-то коллекционных дорогущих автомобилях. Будет, возможно, интересно читать ее, но и только.                                                                                     В серии автоматических писем о рыбалке, к примеру, можно будет рекламировать рыболовные снасти, удочки, товары для отдыха и туризма.

Интересный контент

Для привлечения подписчиков в mail рассылку надо на своем блоге размещать действительно полезный контент. А электронные письма могут быть анонсами статей на блоге.

Для блога и серии писем нужно много интересных материалов. Откуда их брать? Если вы специалист по теме рассылки, можете написать статью сами или сделать глубокий рерайт статей из сети. Но обязательно добавляйте свои мысли, пропускайте материал через себя, передавая ему свою индивидуальность.

Тема узкоспециализированная – привлеките к сотрудничеству соответствующего специалиста (знакомого врача, психолога, консультанта офф-лайн магазина). За деньги, разумеется, это ведь бизнес.

Идеально, если mail рассылка будет по теме вашей офф-лайновой работы или бизнеса (помните, мы говорили, что хорошо, если вы знакомы с темой на профессиональном уровне). Вести такую рассылку будет легче, никогда не будет недостатка в материалах для статей на блоге и электронных писем по почте.

Еще один интересный способ получить контент для серии писем (да и для серии статей на блоге) – приобрести электронную книгу с правом перепродажи (реселлинговый продукт). Каждая ее глава может стать отдельной статьей (письмом). Но тут надо быть осторожнее, не перепечатывать все подчистую, тоже немного редактировать.

Потому что таких умельцев в сети может оказаться несколько, а не уникальный контент на блоге – это плохо.

Рассылка по электронной почте. Как создать свою

Для этого идете на соответствующий сервис, регистрируетесь, выбираете платный аккаунт и создаете автоматическую серию писем. В первом письме подписчик получает обещанный подарок, бонус за подписку. В следующих письмах можно рассказать информацию о себе, дать полезные бесплатные материалы.

Главное – не навязываться, не испугать подписчика, не бомбить его ежедневными письмами, не давать сразу открытую рекламу и призывы что-нибудь купить.

Я сама такая, чуть увижу, что мне открыто пытаются что-то впарить, отписываюсь. Если же автор периодически дает ценную информацию, остаюсь подписчиком, а иногда и покупаю.

Все еще хотите научиться зарабатывать на mail рассылке? В следующих статьях вы узнаете об остальных составляющих mail рассылка:

  • как важна страница приземления (захвата емайл адреса подписчика),
  • что такое подписная база и откуда ее взять,
  • где обитают рекламодатели.

В комментариях не забудьте указать ссылку на ваш последний пост.