Комплексное продвижение сайтов

комплексное продвижение сайтов Прошли те времена, когда даже сайт созданный «на коленке», был отличным продавцом. Сегодня каждая оффлайн компания стремится создать свой веб - ресурс, поэтому конкуренция в интернете среди продавцов товаров, услуг стала практически такой же, как в реальной жизни – очень жесткой.

В конкурентной борьбе за покупателей имеет значение каждая мелочь, о которой владельцы проекта могут даже не подозревать. Поэтому так важно пользоваться услугами профессионалов, занимающихся оптимизацией и комплексным продвижением сайтов.

Факторы, влияющие на позиции сайта

На место веб-сайта в поисковых системах и его продающие качества влияет множество факторов:

  • Достаточно полное семантическое ядро, которое содержит не только продающие ключевые слова, но также тематические и синонимы. Это помогает приводить на страницы больше заинтересованных посетителей именно из поиска. Опция реализуется с помощью блока Статьи. Особенно важно вставлять в тексты низкоконкурентные ключевики, которые не используют конкуренты;
  • уникальность информации, легкость ее восприятия пользователями, полезность информации, чтобы посетитель прочитал сам и захотел поделиться ею с друзьями;
  • хорошее графическое оформление. Профессиональный дизайн вызовет большее доверие у читателей, чем кустарный;
  • правильная, понятная структура ресурса, удобство навигации, наличие рабочих ссылок. Удобное юзабилити поможет улучшить поведенческие факторы и повысить продажи.

Поисковики замечают все. Роботы оценят скорость сайта, валидность его кода, наличие микроразметки, активность посетителей, количество обратных ссылок. Именно поэтому необходимо комплексное продвижение сайта, грамотный маркетинг сайта.

И если раньше большая ссылочная масса была гарантией успеха и получения первых позиций, сегодня плохие ссылки могут сильно навредить ресурсу.

Обеспечить правильную ссылочную массу, переходы по ссылкам реальных пользователей, ведение сайта смогут специалисты Seo-trener компании.

Комплексное продвижение, маркетинг сайта

Предоставляется целый комплекс услуг, начиная от технической поддержки сайта, мониторинга и снятия позиций, сео-анализа, до поиска тематической информации и наполнения веб-ресурса статьями.

Не следует рассчитывать только на Seo продвижение. Если компании, бизнесу в интернете нужны быстрые продажи, можно воспользоваться контекстной рекламой. Подбор правильных запросов, оптимизация рекламных объявлений – важная составляющая процесса продаж.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

CTR и сниппет: простые шаги улучшения.

Что необходимо знать о рекламе?

Подкастинг: понятие, классификация, преимущества

Если нет уверености в продающих качествах веб-сайта, если посетители, не читая текстов, уходят со страниц, срочно принимайте меры. Маркетинг сайта, возможно, требует доработки. Обратитесь к Seo специалистам за услугой комплексное продвижение сайтов. Компаниям, бизнесу в интернете это будет выгодно.

Про необходимость проверки позиций сайта читайте здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментарии: 13
  1. Луцк

    Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается

    1. Ольга (автор)

      Специально проверила еще раз. У меня все отлично открывается и отображается.

  2. Рашида Гарифулина

    Здравствуйте, Ольга! Рада знакомству, у Вас полезный насыщенный информацией блог, с интересом почитала, желаю удачи!

    1. Ольга (автор)

      Рашида, у Вас тоже много чего интересного и полезного на блоге, обещаю регулярно приходить в гости.

  3. Геннадий Ольховский

    RSS рассылка больше подходит для блоггеров, которые привлекают читателей на свой блог, а вот Email рассылка, это уже более конкретные подписчики на бизнес. Что с первыми, что со вторыми можно и нужно налаживать контакт.

    Желаю удачи.

    1. Ольга (автор)

      Согласна, Геннадий.
      Ведение блога и рассылки — это серьезная и не такая уж легкая работа.

  4. STatiana

    Веду свой блог, но не как не получается разобраться с рассылкой.Или тема не очень удачная для рассылки. Книгу о кулинарии что-ли надо писать?

    1. Ольга (автор)

      Татьяна, есть партнерки, к примеру, о здоровом питании. Или там о пользе овощей, надо поискать только.
      Я думаю, там и бесплатные, и платные продукты есть.

  5. Светлана

    Здравствуйте, Ольга! Нашла на вашем сайте много полезностей! Я прошла Start Up и моему сайту чуть больше месяца. Конечно работать и работать, но с подпиской прям беда, как и с посещаемостью впрочем. У меня вопрос к Вам про бесплатности. На данный момент я не представляю, что можно предложить подписчику в моей теме! Ваш сайт в закладках-изучаю. Спасибо!

    1. Ольга (автор)

      Светлана, напишите бесплатную электронную книгу, к примеру, Парфюмерные новинки 2014 года (описание новых ароматов и т.д.)
      Книга может состоять из статей, которые уже есть на вашем блоге.
      Заинтересованным людям книга будет интересна, потому что удобно получить всю информацию сразу, а не рыскать в поисках статей по сайту.
      А насчет посетителей — оптимизируйте свои публикации https://moi-start.ru/seo-optimizaciya-sajta-samostoyatelno.html/

      1. Светлана

        Спасибо, Ольга! Я зарылась по ушки в оптимизацию и нашла идею для бесплатности. Теперь ищу способ реализовать. На Вашем блоге Оочень много полезностей! Спасибо!!!

  6. Саша

    Прочитал статью и могу сказать, что автор в действительности понимает о чём говорит. Рассылка на мыло пришла в жизнь инфобизнеса и без неё никуда не деться. Читая комментарии, всё чаще вижу вопросы новичков, типа: «Какой лучший сервис e-mail выбрать?». Так вот, я как бывалый пользователь разнообразных сервисов рассылки, могу посоветовать. В своём сегменте, это самый оптимальный проект в соответствии цены, качества и «выхлопа» клиентов. Но выбор конечно же, каждый делает сам. Я просто советую.

  7. Интернет Маркетолог

    Вы можете добавлять в письмо несколько RSS-ссылок на разные материалы. Для каждого источника Вы можете выбрать количество статей, включенных в письмо, а также наличие или отсутствие активных ссылок и изображений.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: