заработок на контекстной рекламе

 

 

В предыдущей информационной статье в общих чертах я рассказала о наиболее распространенных системах контекстной рекламы.

Но новичкам, возможно, не вполне понятно, чем же могут быть полезны они нам, обычным пользователям интернета?

Первое и самое простое. Мы выступаем в роли читателей – находим и кликаем по заинтересовавшим нас объявлениям. Так можно максимально быстро найти нужную информацию.

Во-вторых, каждый из нас может зарабатывать на контекстной рекламе (прямым или косвенным образом).

Рассмотрим интеллект карту по работе с системой контекстной рекламы. Кстати, о пользе и возможностях применения интеллект карт я писала в предыдущей статье.

Кто зарабатывает на контекстной рекламе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все-таки как заработать на контекстной рекламе?

Предоставление рекламной площадки

Как говорилось ранее, для блогеров заработок на контекстной рекламе – неплохой источник дохода. Блогер регистрируется в системе, предоставляет свой ресурс (тематическую площадку) для размещения объявлений и получает за это вознаграждение. Подробнее информация в статье "Как заработать на Google AdSense". Объявления обычно показываются тематические, релевантные контенту страницы, потому что мало кого заинтересуют на seo-блоге, к примеру, текстовые блоки о продаже детских игрушек.

Сколько же блогер зарабатывает на контекстной рекламе? Все зависит от посещаемости блога и платы за клик. Цена за клик колеблется от нескольких центов до десятка долларов. Она зависит от выбранной тематики, от системы, где блогер зарегистрирован и его усилий по привлечению посетителей.

Как зарабатывать на контекстной рекламе, привлекая покупателей

Участники партнерских программ с помощью объявлений направляют посетителей к продающему сайту партнера.

Главное в этом случае – правильно настроить свою рекламную компанию, подобрать максимально возможное количество ключевых слов, рассортировать их по частотности, учесть гео-таргетинг и исключить минус-слова.

Есть еще много тонкостей, которые изложены в соответствующих платных курсах. Именно от этих нюансов будет зависеть ваш заработок на использовании контекстной рекламы в партнерке.

Заработок на контекстной рекламе -  привлечение подписчиков и последующая монетизация трафика

По аналогии действуют и интернет предприниматели. Размещают свои объявления на поиске или на тематических площадках (форумах, блогах). И направляют целевых посетителей к своему продающему сайту (холодный трафик) или странице подписки для сбора контактных данных.

Владельцы блогов так же могут приводить подписчиков на свой блог, выступая как рекламодатели.

Каждый подписчик в этом случае стоит денег. Но Яндекс Директ – это источник качественного и целевого трафика. В долгосрочной перспективе он лучше монетизируется, чем трафик из социальных сетей, например.

На поиске люди уже конкретно ищут информацию по вашей теме. Если вы привлекаете их на страницу подписки, они будут открывать письма, читать ваши рассылки и в итоге покупать (теплый трафик).

Аудитория из социальных сетей – информационные пылесосы (как назвал их один интернет предприниматель). Они ничего не ищут, лишь активно подписываются, любят все бесплатное. А потом даже не открывают свою e-mail почту – все время сидят в социальных сетях.

Как не сделать рекламную компанию провальной, платить меньшую цену за клик и привлекать больше подписчиков или покупателей – в следующей статье.