Кадам тизерная сеть позиционирует себя как крупный сервис интернет рекламы.

Пользоваться ею могут как рекламодатели, так и вебмастера, желающие монетизировать собственные сайты.

При регистрации в kadam необходимо выбрать статус участника тизерной сети: рекламодатель, арбитражник (размещает рекламу на чужих сайтах и работает по схеме CPA) либо вебмастер (предоставляет свой сайт для размещения чужих тизеров и баннеров).

МОНЕТИЗАЦИЯ СВОЕГО САЙТА. Зарегистрируйтесь в kadam, как вебмастер, добавьте свой сайт. После модерации возьмите код тизерного блока и разместите у себя на сайте. Все, дальше наблюдайте за кликами и считайте доход.

Кадам тизерная сеть для рекламодателя

После регистрации вы попадете в свой личный кабинет и сможете создать новую кампанию. Kadam тизерная сеть предусматривает довольно гибкие настройки.

Можете выбрать:

  • режим оплаты: за клики, за показы, самообучающуюся модель оплаты Smart Ads;
  • формат рекламы: тизерная, баннерная, контекстная, clickunder.

Дополнительный трафик объявление получает, если указать ключевые слова, которые относятся к вашей тематике.

Доступен выбор регионов, мобильных операторов, пола, возраста аудитории, платформ и браузеров.

В зависимости от выбранной категории назначается ставка за показ (клик). Необходимо назначать ставку близко к рекомендуемой.

Если она будет значительно ниже рекомендованной, будет мало показов объявлений. Если выбранная ставка существенно превысит рекомендуемую - рекламный бюджет будет потрачен моментально.

Сохраните компанию и создайте первое объявление. В компании может быть до 50 объявлений.

Как создать объявление в Кадам тизерной сети

Перейдите УПРАВЛЕНИЕ ТИЗЕРАМИ - ДОБАВИТЬ ТИЗЕР. Заполните все поля и добавьте картинку. Если возникли трудности, смотрите подсказки (?).

Не забывайте указывать ссылку на сайт в таком виде https://АДРЕС_ВАШЕГО_САЙТА/?utm_source=kadam&utm_campaign=[CID]&utm_medium=[SID]&utm_content=[ID]. Так по номеру объявления вы сможете отследить лучшее.

У вас получится примерно такие объявления

Отправьте объявление на модерацию, затем пополните счет. Наблюдайте за откруткой, вовремя остановите плохой, увеличьте ставки на кликабельном тизере.

В сети много отзывов о kadam, в том числе много негативных, якобы качество площадок плохое, деньги сливаются впустую. Но, чтобы избежать слива денег, работайте со статистикой, белым и черным листами.

Проследите, чтобы на ваших продающих сайтах и прокладках стоял счетчик метрики. По отчетам Метрики отследите площадки, с которых идет некачественный трафик (мало время просмотра, велик показатель отказов). Занесите эти площадки в черный лист в настройках компании, тогда соотношение просмотры /клики улучшится.

Но и этого мало. Просмотрите сайты прокладки и лендинги. Возможно, посетители бегут потому, что качество плохое именно этих у страниц:

  • плохое юзабилити, низкая скорость загрузки;
  • нет ответа на вопрос, зачем этот товар потребителю;
  • тизер не соответствует рекламируемому офферу. Посмотреть работающие тизеры можете здесь;
  • нет мобильной версии лендинга, а трафик идет именно с мобильных устройств.

 

Смиритесь, что некоторая сумма в начале компании будет потрачена именно на тестирование оффера.

Не сливать деньги впустую, работать эффективно с тизерным трафиком можно, если хоть немного изучить специфику работы с тизерными сетями.

Метки:

Заработок на CPA

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *