Кадам тизерная сеть: обзор Kadam, создание, настройка, ведение рекламной кампании

kadam тизерная сеть для интернет рекламы Приветствую начинающих арбитражников. В этом посте небольшой обзор Кадам, эта тизерная сеть позиционирует себя как крупный сервис интернет рекламы.

Покупает и продает трафик во многих странах: в России, СНГ, Америке, Европе.

Пользоваться им могут:

  • рекламодатели, которым надо продвигать в интернете контент, услуги или товары;
  • вебмастера, желающие монетизировать собственные сайты (29 тематик).  

Особенности

В нем представлены такие виды рекламы: баннеры, тизеры, контекст, Clickunder, Push-уведомления, видеореклама, промопосты.

Модели оплаты за рекламу следующие:

  • CPC (за клики);
  • CPM (за показы);
  • KSA (показы/клики + действия).

Последняя модель – собственная разработка Кадам. Она помогает уменьшить расходы на рекламу, при этом повысить эффективность рекламной компании на 60%.

Регистрация в сервисе

При регистрации в kadam необходимо выбрать статус участника тизерной сети:

  • рекламодатель, арбитражник, который размещает рекламу на чужих сайтах и работает по схеме CPA (оплата за конверсии);
  • вебмастер, он предоставляет свой сайт для размещения чужих тизеров и баннеров.

регистрация кадам

Подходит для МОНЕТИЗАЦИИ веб-сайта. Зарегистрируйтесь в kadam , как вебмастер, добавьте свою площадку. В сеть принимают площадки с посещаемостью не меньше 500 уников в день, собирающие не менее 50% трафика с поисковых систем. Потребуется дать доступ к статистике ресурса.

После прохождения модерации возьмите код тизерного блока и разместите у себя на сайте. Все, дальше наблюдайте за кликами и считайте доход.

Создание компании

После регистрации вы попадете в свой личный кабинет. При создании компании Кадам тизерная сеть предусматривает довольно гибкие настройки.

kadam ru создание новой компании

Можете выбрать:

  • режим оплаты: за клики, за показы, самообучающуюся модель оплаты Smart Ads;
  • формат рекламы: тизерная, баннерная, контекстная, clickunder.

Расширенные функции таргетинга. Дополнительный трафик объявление получает, если указать ключевые слова, которые относятся к вашей тематике.

тизерный трафик в кадам, выбор регионов и мобильных операторов

Доступен выбор регионов, мобильных операторов, пола, возраста аудитории, платформ и браузеров.
кадам тизерная сеть, выбор пола, возраста, платформы

В зависимости от выбранной категории назначается ставка за показ (клик). Она зависит от категории, от географического положения.

Необходимо назначать ставку близко к рекомендуемой.

kadam тизерная сеть, назначение ставки

Если она будет значительно ниже рекомендованной, будет мало показов объявлений. Если выбранная ставка существенно превысит рекомендуемую — рекламный бюджет будет потрачен моментально.

Сохраните компанию, создайте первое объявление. В компании может быть до 50 объявлений.

Как создать объявление

Перейдите УПРАВЛЕНИЕ ТИЗЕРАМИ — ДОБАВИТЬ ТИЗЕР. Заполните все поля, добавьте картинку. Если возникли трудности, смотрите подсказки (?).

kadam создать объявление

Не забывайте указывать ссылку на сайт в таком виде https://АДРЕС_ВАШЕГО_САЙТА/?utm_source=kadam&utm_campaign=[CID]&utm_medium=[SID]&utm_content=[ID]. Так по номеру объявления вы сможете отследить лучшее.

У вас получится примерно такие объявления

kadam объявления пример

Отправьте объявление на модерацию, затем пополните счет. Наблюдайте за откруткой, вовремя остановите плохой тизер, увеличьте ставки на кликабельном тизере.

Ведение компании

галочкаBlack и white листы, что это. В сети много отзывов о kadam, в том числе много негативных, якобы качество площадок плохое, деньги сливаются впустую.

Чтобы избежать слива денег, работайте со статистикой, белым и черным листами.

баннерные и тизерные сети, блек и вайт листы
галочкаПроследите, чтобы на ваших продающих сайтах и прокладках стоял счетчик метрики.

По отчетам Метрики отследите площадки, с которых идет некачественный трафик (мало время просмотра, велик показатель отказов). Занесите эти площадки в черный лист в настройках компании. Тогда соотношение просмотры /клики улучшится.

галочкаНо и этого мало. Просмотрите сайты прокладки и лендинги. Возможно, посетители бегут потому, что качество плохое именно у страниц рекламодателя:

  • плохое юзабилити, низкая скорость загрузки;
  • нет ответа на вопрос, зачем этот товар потребителю;
  • тизер не соответствует рекламируемому офферу. Посмотреть работающие тизеры можете здесь;
  • нет мобильной версии лендинга, а трафик идет именно с мобильных устройств.

галочкаСмиритесь, что некоторая сумма в начале кампании будет потрачена именно на тестирование оффера.

Заключение

cpa реалити
Не сливать деньги впустую, работать эффективно с тизерным трафиком можно, если хоть немного изучить специфику работы с тизерными сетями. Пробуйте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: