Сайт, состоящий из одной или нескольких страниц (максимум пятнадцати), называют сайтом-визиткой (business card website).

Для чего нужен сайт визитка?

Такой ресурс помогает создать нужное представление человека или целой компании в виде эффективной, лаконичной электронной презентации, увеличить число обращений, звонков, заявок. 

Если обратиться в агентство, создать такую площадку можно быстро, она начнет приносить доход.

Как выглядит сайт визитка

Его интерфейс должен быть понятным и удобным, информация разбита по блокам. 

По типам электронные визитные карточки можно поделить на:

  •  классические, созданные для ознакомительных целей. На них представляют контакты компании, человека (индивидуального предпринимателя), знакомят с общей информацией об объекте, предлагают ознакомиться со списком услуг и товаров;

 

  •  продающие, цель которых – продвигать на рынке товар или услугу. На площадке обязательно присутствие продающего контента. Это – особым образом подобранный видеоконтент, фотоматериалы, продающая графика. Эти материалы увеличат эффективность площадки. Также делают странички, содержащие условия заключения сделки, прайс-лист, который можно скачать, форму приема платежей.

Особенности и сложности продвижения

В отличие от обычных веб-проектов, в продвижении сайта-визитки свои особенности.
С экономической стороны малостраничный сайт выгодный. Он создается на длительный срок, его не требуется постоянно обновлять, добавлять новые материалы и файлы. Но без должной раскрутки такой портал никто не увидит!

Выбор доменного имени

Продвижение начинается с выбора доменного имени, чтобы по нему было можно представить, какая информация размещена на сайте.

Малое количество страничек в индексе

Обычное Seo продвижение затрудняется тем фактором, что страниц для размещения ключевых слов, очень мало. Используют 20-40 среднечастотных, низкочастотных запросов, чтобы охватить целевую аудиторию, привлечь потенциальных клиентов. Запросы обязательно низкоконкурентные.

Наращивание ссылочной массы

Ссылочное продвижение тоже используется:

  •  для нового сайта – очень осторожно, поскольку возможны санкции, фильтры со стороны поисковых систем;
  •  для ресурса, который так и останется визиткой, покупают арендные ссылки;
  •  если на основе визитки планируется сделать полноценный корпоративный сайт, можно покупать вечные ссылки.

Seo

Необходимо разработать структуру, учесть иерархию разделов и подразделов. В метатегах title, description, keywords страничек использовать ключи от сервиса подбора ключевых слов Яндекса/Гугла.

Странички площадки нужно связать посредством внутренних ссылок. Важно текстовый контент разбавлять уникальными фото, видео. К примеру, снимать выпускаемую продукцию.

Только специалисты смогут продвигать сайт-визитку максимально эффективно.
Источник — https://сео-шанс.рф

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *