При создании системы интернет-дистрибъюции принципиально важно, чтобы исполнитель работ хорошо понимал конечную цель проекта.

Для этого заказчику самому необходимо определиться с целями, выбрать ответственного сотрудника и тогда искать исполнителя.

Принципы и правила создания интернет-магазинов для розничных продаж давно известны. Сайт может быть написан под нужды конкретной торговой марки или использоваться одна из content management system для онлайн-магазинов.

Разработка оптового интернет магазина

Несколько сложнее ситуация выглядит в том случае, когда свой ресурс во всемирной сети желает иметь оптовая компания. Часто платформой для его создания также выбирается обычная CMS, а не разработанная под него content management system. Поэтому результат не всегда оправдывает ожидания: эксперты отмечают отсутствие на российском рынке качественно работающих оптовых интернет-магазинов.

Разработка оптового интернет-магазина подразумевает несколько больший круг задач, которые можно заключить в некую систему интернет-дистрибъюции. Создание автоматизированных оптовых продаж через интернет становится все более востребованным направлением на рынке электронной коммерции. Существует несколько общих правил, которые помогут успешно решить указанную задачу и создать идеальную веб-форму заказа.

Максимально точное определение целей

В отличие от обычного онлайн-магазина, целью автоматизированной системы не всегда является увеличение продаж. Например, в число целей могут входить:

  • сокращение сотрудников, которые обрабатывают заказы;
  • создание прозрачных схем работы;
  • создание общей системы взаимодействия с розничными продавцами;
  • увеличение количества партнеров.

Выбор ответственного сотрудника

Он будет контролировать ход проекта. Создать хорошую автоматизированную систему оптовых продаж невозможно без полного понимания заказчиком всех тонкостей процесса. Продумать и создать веб-форму для заказа, проработать тонкости взаимодействия с клиентом — во все эти и многие другие нюансы придется вникать. Задача должна по важности соизмеряться с другими бизнес-задачами, тогда проект не будет сорван по срокам и результатам.

Выбор исполнителя

Выбирать его только по стоимости работ нельзя. Дополнительными качествами могут стать:

  • опыт выполнения подобных проектов;
  • технологические наработки под поставленные задачи;
  • взаимопонимание;
  • квалифицированные сотрудники.

Выбор бюджета

Часто бюджетом считают ту сумму, которая выплачивается исполнителю за разработку системы. Но такая система может в дальнейшем потребовать значительных эксплуатационных вложений. Поэтому планировать бюджет следует с учетом стоимости ее содержания, Надо получить гарантию от исполнителя, что эта стоимость не будет выше оговоренной.
>Где можно создать интренет магазин, читайте здесь.

Метки:

Гостевые посты

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *