Павел Берестнев
Почему-то новички связывают заработок в интернете (написание текстов и статей) только с работой на текстовых биржах.
Как и остальные успешные интернет предприниматели, Павел Берестнев отлично знает, как заработать в интернете, хотя не написал ни одной статьи для статейных бирж.

Он нашел гораздо лучшее применение своим талантам и занимается копирайтингом, написанием рекламных текстов.

Павел Берестнев пишет продающие тексты для своих информационных продуктов: коммерческих и бесплатных электронных книг и видеоматериалов. А также проводит бизнес-тренинги, ведет несколько блогов и электронных рассылок, имеет огромный архив статей по электронной коммерции.
Начинал он с перевода публикаций известных западных специалистов онлайнового информационного бизнеса. Поэтому большинство электронных книг и статей, имеющихся в Рунете, вы можете прочитать в переводе именно Павла Берестнева.

Также он неизменный участник и спикер ежегодных конференций по инфобизнесу, на которых успешные интернет предприниматели обмениваются своими знаниями, достижениями и опытом.

На следующей, я думаю, он поделится своими успехами в новом проекте "Вечнозеленый маркетинг". На момент написания статьи проект был в разработке. Не сомневаюсь, это будет нечто новое и революционное для Рунета.

Продвижение статьями

В начале своей карьеры для развития и укрепления своего бренда Павел практиковал продвижение статьями. Что это такое? Он разрешал свободную перепечатку своих статей и переводов всем желающим. Но с одним условием – нельзя искажать содержание перевода, должна присутствовать активная ссылка на сайт Павла Берестнева.

Не поверите, при таком подходе имя Павла Берестнева через несколько лет у всех на слуху, его знают миллионы. Ему доверяют как знающему специалисту и успешному интернет предпринимателю. Соответственно, очень ценятся его рекомендации, к примеру, при продвижении партнерских продуктов.

Кстати, Павел Берестнев и сам неплохо продает благодаря своим великолепным рекламным текстам, обучает искусству копирайтинга своих учеников. Ведь основы бизнеса в онлайне – это успешные продажи своих товаров и услуг или информационных продуктов других людей.

А как можно убедить покупателя совершить покупку? Только с помощью продающего текста. Сейчас, конечно, появляются и аудио- и видеопродажники. Но текст, который произносится с экрана, должен быть убедительным, рассеять все возражения клиента. Такой текст тоже нужно предварительно написать, а не произносить, надеясь только на вдохновение.
Даже предложение своих услуг заказчику на текстовой бирже – это своеобразная продажа. Поэтому, любой веб-райтер просто обязан знать хотя бы основы копирайтинга.

Сегодня способ продвижение сайта статьями также популярен среди блоггеров. Интересные и содержательные статьи со ссылкой на блог автора с удовольствием размещают различные различные онлайн журналы и каталоги. Это обеспечивает автору не только популяризацию бренда, но и неплохой приток посетителей на блог. Срочно берите его на вооружение, господа начинающие блоггеры.

Еще об одном успешном интернет предпринимателе и копирайтере Наталье Карья вы можете почитать в статье Знакомьтесь, Наталья Карья.

А можно ли сделать продающим не только текст, но и целый сайт? Об этом читайте в статье Копирайтинг обучение, сайт продавец.