Плагин Platinum-seo-pack для wordpress

Продвигаюсь дальше в сео оптимизация своего блога. Делаю его более доступным для роботов Яндекса и, конечно, посетителей.

Во время моей работы на текстовой бирже Etxt мне часто приходилось выполнять заказы, в которых помимо основного текста нужно было написать «keywords» – ключевые слова, «description content» – краткое описание и «title» – название страницы сайта. И я четко усвоила, что это необходимое условие для правильного продвижения веб-ресурса в поисковых системах.

Наконец, я начала строить свой блог. И просматривая исходный код страниц своих статей, никак не могла найти эти заветные и необходимые слова.

Где же та волшебная кнопка или настройка в админпанели, которая позволяет выводить в исходный код эти нужные для поисковой сео оптимизации слова? Неужели нужно каждый раз каким-то образом добавлять их вручную?

Seo оптимизация с помощью плагина Platinum seo pack

Оказалось все достаточно просто, впрочем, как всегда. В решении этой задачи помогает специальный и полезный плагин Platinum seo pack (или альтернативный All seo pack). Его можно найти в интернете и скачать бесплатно.

Загружаю wordpress seo plugin обычным образом и активирую. После активации сео плагина для вордпресс внизу каждой статьи появляется форма плагина.

seo плагин для wordpress, сео плагин для вордпресс

В строчки вписываю метатеги. Seo поисковая оптимизация сайта (по крайней мере, первый шаг) сделана.

Влияние метатегов на кликабельность

Кстати, у многих новоиспеченных блоггеров seo плагин wordpress, похоже, не установлен. В этом случае шанс появиться в поиске у такого блога мал.

Есть случаи, кода сео плагин для вордпресс установлен, но поля заполнены небрежно или неправильно. В этом случае также поисковая оптимизация seo просто не задействована.

Очень жаль, блоггеры лишены мощного инструмента раскрутки, поскольку именно метатеги <Title> и <description content> пользователи видят в поиске. И только эти метатеги напрямую влияют на выбор пользователя: кликнуть и открыть ваш сайт или нет.

поисковая оптимизация Seo

Метатег <Title> (не путайте с заголовком записи) по мнению экспертов MegaIndex.ru стопроцентно влияет на вес ключевого слова для страницы.

анализ тега title при seo аудите

<Title> должен:

  • содержать в себе запрос – ключевое слово, по которому продвигается данная страница;
  • быть уникальным и не повторяться больше ни на одной страничке вашего сайта.

Зачем уникальность <Title>? Если этого не сделать, поисковики будут считать ваши страницы дублями. А дубли они не жалуют, закидывают их на какую-нибудь сотую страницу выдачи.

Тег <description content> влияет на кликабельность ссылки пользователем, делает ее для читателей привлекательной.

влияние description на поисковую seo оптимизацию

Он также должен содержать ключевое слово и вкратце описать содержание статьи, пояснить читателю, почему тот должен перейти именно на вашу страницу. Кликабельность description напрямую влияет на увеличение посещаемости.

Тег <keywords> – перечислите несколько ключевых слов или словосочетаний через запятую. В тексте упомяните эти же ключевые слова несколько раз, выделите их тегом <strong> или <b>.

Еще недавно было принято выделять ключевые слова жирным шрифтом, поэтому многие публикации содержат такие рекомендации. Сегодня поисковики научились находить ключевые слова даже без выделения их тегами <strong> или <b>. Достаточно включить в текст ключевики в нужном количестве, чтобы обеспечить нужную релевантность текста (соответствие введенному запросу).

аудит keywords

Именно релевантность и еще некоторые факторы внутренней оптимизации и влияют на положение страницы в поиске. В окошечко плагина ключевые слова также впишите - сегодня это не важно, а завтра поисковики будут по-другому работать. Их алгоритмы все время меняются, поэтому "пусть будет".

Благодаря Seo оптимизация сайта под ключевые запросы ваша статья станет видимой для поисковых роботов, они точно найдут ее и проиндексируют. А у посетителей повысится вероятность найти вашу статью в поиске.

Будут ли они ее читать - вопрос другой. Недостаточно просто применять методы сео и заполнить поля плагина Platinum seo pack метатегами. Содержание статьи должно нести полезную информацию и соответствовать заявленному <Title>.

P.S. В предыдущей статье я описала, как подтвердить право на сайт в Янедекс. И обещала написать эту процедуру для Google. Подтверждение сайта в Гугл не вызывает каких-то трудностей.

Нужно зайти на сервис Google Webmaster Tools, добавить свой сайт и разместить файл html, предложенный Google, в корневом каталоге. Сделать можно все по аналогии, как описано в предыдущей статье.

Google более оперативен и право на сайт подтверждает мгновенно. Успехов Вам.

Статья полезна для вас? Нажмите кнопки социальных сетей, помогите своим друзьям решить похожие проблемы.