Дождались! Интернет-индустрия породила новую профессию.

Нет, не блогер. Хотя вести блог стало необходимостью даже для десятилетнего школьника.

Селфи, лайки, хэштеги – синонимы успешности у миллениумов, которые готовы идти по жизни с гаджетом в руках. не боятся остаться без работы.

Поколение нулевых уникально.

Они инвестируют деньги в собственную популярность, чтобы потом на ней хорошо заработать.

Финансовые отношения строятся на денежных переводах на карту, минуя наличность в бумажнике.

Инфлюэнсеры - кто это?

Инфлюэнсеры – профессия, где личность блогера привлекает внимание большого числа людей к определённому направлению, товару или мнению. О перспективном направлении в экономике и моде заговорили уже в начале столетия. Сейчас магнаты бизнеса готовы платить солидные гонорары выходцам из народа для продвижения товара.

Новая профессия родилась в социальных сетях. Фотографии и посты, которые создавались из желания привлечь внимание и заинтересовать публику, лежали у истоков модного направления. Позиция блогеров заинтересовала рекламщиков. Блогеры стали вхожи на закрытые мероприятия. Ирония модных критиков и специалистов в сфере пиара разбилась о действительность. У инфлюэнсеров появились средства, которые можно перевести между картами родным или обналичивать.

Инстаграм-тренд стал популярен среди женщин, которые нахваливают определенное модное течение не столько ради финансового благополучия, сколько ради идеи донести свое мнение в массы. Модную профессию за рубежом может освоить популярный блогер с солидным количеством подписчиков. Для российских блогеров карьера инфлюэнсера может строиться на благодатной почве базового образования. Транслировать собственный образ проще, когда есть популярность и уважение к мнению. Иногда достаточно высказать родным и знакомым отношение к новинке в модной индустрии. Авторитет блогера оказывает влияние на подсознание глубже, чем красочная реклама.

По прогнозам специалистов профессия инфлюэнсера может уйти с рынка также быстро, как и появилась. В основе специальности лежит искренняя уверенность в рекламируемом продукте. Коммерческий интерес приводит читателей блога в негодование. А это не дает рекламной кампании дополнительных преимуществ. Попытка манипулировать интересом вызывает праведный гнев и отторжение со стороны потребителей.

Создание имиджа в новой профессии начинайте с консультации по вопросам обслуживания платежного профиля в интернете, по адресу social@2mycard.ru, например. Будем следить за развитием феномена инфлюэнсеров и надеяться, что инвестиции окупятся.

Метки:

Гостевые статьи

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *