подбор ключевых запросовОснова успешного продвижения это правильно отсортированные ключевые запросы, ведь от них зависит аудитория вашего сайта.

Существует сотни, если не тысячи ключевых слов, которые имеют спрос и позволяют вам привлечь посетителя на ваш ресурс.

Из этого всего вам нужно подобрать и использовать те запросы и ключевые слова, которые при минимальных вложениях средств привлекут именно целевую аудиторию.

Для начала вы можете выделить ключевые запросы, которые описывают ваши услуги или ваш товар. Так же учитывайте одинаковые по смыслу словосочетания, например, деревянные двери и двери из дерева. Желательно выбирать названия, которые ближе к народу, то есть не слишком заумные и используются в речи ваших посетителей.

Стоит ли направлять целевой поток трафика на ваш сайт, по ключевым словам, в которых есть ошибка? Сегодня системы анализируют подобные ошибки (описка, неправильная раскладка клавиатуры), исправляют их. Но учтите несколько нюансов, например, сложные и запутанные ошибки система может и не исправить, и в итоге вы потеряете часть аудитории.

Затем очередь стоит за общими и смешанными запросами, которые выполняют имиджевую функцию в поисковых системах. Эти запросы не соответствуют полностью вашим услугам или товарам, однако пользователи, вбивая запрос, часто имеют в виду именно то, что вы можете предложить им на вашем сайте (правая колонка подсказок в Вордстате).

Подбор ключевых запросов продающего характера

К названию вашего товара или услуги добавьте такие слова, как заказать, купить, приобрести. Именно так вы привлечете посетителей, которые желают приобрести определенный товар. Обязательно проверьте совместимость всех продающих слов с вашими ключевыми словами. К сожалению, эти запросы обычно высококонкурентные.

Если вы работаете с продуктами известных брендов:

  • обязательно добавляйте к запросам название бренда. Возможно, что именно их пользователи и ищут. Так вы приобретете довольно качественный трафик.
  • можете указать в ключевых запросах марки популярных конкурентов, предлагая посетителям выгодные условия при покупке вашего товара.

Подбор большого количества ключевых слов сделан, теперь следует навести порядок. Ваша задача сейчас отсортировать ключевые запросы на: средние, общие, и целевые словосочетания. С помощью спроса вы определите самые частые и популярные ключевые слова, которые использует ваша потенциальная аудитория. Далее выделите запросы, которые имеют хорошие позиции на вашем сайте.

Теперь у нас есть все данные для оценки бюджета продвижения вашего сайта. Необходимый минимум для вас теперь - составить план действий для раскрутки основных целевых запросов. При возможности вы можете к ним добавить средние запросы, обычно это категории товаров. Далее определите для себя, сколько средств вы готовы инвестировать для продвижения вашего имиджа, и какие общие ключевые слова для этого следует добавить.

Семантическое ядро должно включать тысячи ключевых слов (от высокочастотных до низко- и сверхнизкочастотных), иначе вы будете терять большую долю трафика. К тому же, посетители, которые приходят по сверхнизкочастотным запросам, - это практически готовые покупатели. Они искали именно то, что вы готовы им предложить.

При правильно составленном семантическом ядре (оно должно включать тысячи ключевых слов), вы сможете при минимальных затратах на поисковое продвижение, получить отличный эффект.

Но только этих действий недостаточно. Как еще можно увеличить продажи в интернет магазине?

Никакие ключевые слова не помогут, если вы выбрали неправильную стратегию развития ИМ.