подготовка создания сайта
Когда речь заходит о разработке сайта многих, в первую очередь, интересует вопрос стоимости такой работы. И уже потом появляется вопрос, который можно считать все же более важным — какой цели нужно добиться и каких результатов достичь.

Именно это должно интересовать еще на стадии составления технического задания для разработчиков. При этом необходимо избегать расплывчатых формулировок в стиле «высокая посещаемость». Нужны только конкретные цифры, а чтобы они были реальными, потребуется помощь опытного маркетолога.

По-большому счету любая серьезная веб-студия, которая будет заниматься разработкой, окажет эту услугу. Собственно, они могут и самостоятельно составить ТЗ, но это далеко не лучшее решение. Все равно придется отвечать на множество вопросов, которые будут задавать менеджеры, пытаясь понять все тонкости вашего бизнеса и принципы работы.

Подготовка информации о компании

Один из самых важных моментов, еще на стадии проектирования технического задания — составление информации о компании. Следует помнить, что любой бизнес-ресурс является визитной карточкой и представляет деятельность фирмы потенциальным покупателям и партнерам. Поэтому важно не упустить ни одной мелкой детали, это поможет сформировать позитивное представление о себе и заинтересовать клиентов.

Главное — минимум «воды» и побольше нужных сведений. Если фирма достаточно молода и не успела обзавестись впечатляющими достижениями, лучше информацию сделать не столь объемной, чем наполнять текст общими словами. Имеет смысл не только указать дату создания предприятия, но и рассказать о квалификации сотрудников, подтвердив это соответствующими документами — сертификатами, дипломами и так далее.

Анализ целевой аудитории

Следующий важный момент при разработке технического задания — проведение анализа целевой аудитории. Имеется в виду тот слой потребителей, которым будет интересен ваш товар, услуги или информация.

Если пользователь заглянул на сайт случайно, то с высокой долей вероятности он уйдет, не обнаружив ничего для себя интересного. Совсем другое дело, если приходит посетитель, который искал именно ваш товар (услугу и так далее) и получил этот сайт в выдаче поисковика. В это случае вполне возможно, что он станет вашим клиентов.

Поэтому семантическое ядро сайта должно формироваться с учетом запросов целевой аудитории. И чем точнее и шире оно будет, тем большее количество потенциальных клиентов сможет охватить.

Необходимый для реализации функционал

Для создания сайта потребуется сделать выбор. В первую очередь, определиться с CMS (системой управления контентом). Без этого можно обойтись, но управление крупным проектом может стать очень затруднительным. Сейчас разработано достаточно большое количество подобных средств, многие из которых бесплатны и предоставляют все необходимые функции. В качестве рекомендации можно посоветовать Joomla — это современная и крайне мощная CMS с огромным количеством бесплатных модулей и плагинов.

Потребуется определиться с именем сайта и зарегистрировать себе доменное имя. Кроме того, подобрать хороший хостинг с низкими ценами и высоким уровнем технической поддержки. Это поможет обеспечить бесперебойную работу ресурса и его быструю загрузку на компьютерах пользователей. Сложные бизнес-проекты, такие как интернет-магазин должны поддерживать работу PHP и баз данных, таких как MySQL. За это придется заплатить немного дороже, но результат того стоит.

Кроме вышеперечисленного потребуется программа для работы с кодом. Отлично себя зарекомендовал визуальный редактор Adobe Dreamweaver, но это платная программа. В нем присутствует все необходимое для разработки своего сайта — система сниппетов, подстановка классов CSS В автоматическом режиме и многое другое.

Как видите, создание сайтов не является простым делом, которое легко освоит новичок в веб-программировании. Поэтому для достижения эффективного и, главное, быстрого результата лучше обратиться к сотрудникам серьезной веб-студии.

Какие услуги предоставляют профессионалы.