Ольга
Чтобы не сливать деньги впустую, работая в арбитраже трафика, необходимо не только выбрать востребованный оффер, но и подходящую стратегию продаж. Эволюция каждого оффера состоит из трех периодов.
Новый оффер, он мало известен пользователям, его никто не ищет в поиске. Продавать такой товар через тизерную рекламу не имеет смысла. Можно попробовать:
- контексную рекламу, если товар допустят модераторы Яндекс. Директ (будет мало конкурентов);
- seo продвижение. Когда оффер наберет популярность, ваш сайт одностраничник (или группа Вконтакте, ролик на Ютуб) уже окажется на первых строчках поиска;
- рекламу через паблики Вконтакте.
Оффер на пике популярности – подключайте тизерную рекламу, Яндекс.Директ, но готовьтесь к конкурентной борьбе (увеличение стоимости клика).
Оффер на спаде популярности – используйте все способы, если по-прежнему льете в плюс. Но прибыль будет уменьшаться.
Поиск cpa офферов. Как определить востребованность оффера
Подробно об анализе оффера через сервис Wordstat написано здесь.
Гугл имеет подобный аналитический сервис, его адрес https: // www.google.ru/trends/.
На картинках представлены графики популярности cpa офферов: с сезонным спросом, набирающий популярность.
Пример:
- новогодние елки. Понятно, что их рекламировать надо перед Новым годом.
- платье на выпускной - с начала мая до середины июня и т.п.
Advancets.org – очень удобный платный сервис (40 долларов в месяц, 6 месяцев бесплатного тестового периода), мониторит 37 тизерных сетей. Новичкам вряд ли подойдет, но профи пользуются им с удовольствием.
Здесь можно смотреть востребованность каждого оффера по временным периодам, ГЕО и гендерным показателям, увидеть топ офферов, какой товар на спаде, какой на подъеме.
И самое главное – найти, какие тизерные сети используют другие арбитражники для продажи этого товара. Ведь, известно, что в тизерных сетях разный трафик (новостной, адалт, женский). Ну, и образцы наиболее популярных тизеров можно посмотреть (скопировать).
R-teaser бесплатный сервис для поиска выгодных cpa офферов. Он осуществляет поиск тизеров из тизерных сетей, объявлений в target-mail, Вконтакте. R-teaser показывает топ офферов и даже список наиболее популярных слов. Так можно выяснить, на спаде товар или на подъеме. Если тизеры не крутят, значит популярность оффера упала.
Можно выбрать период и посмотреть, сколько тизеров было загружено в этот период.
Количество объявлений будет показано меньше, чем в Advancets.org, просто R-teaser мониторит меньшее количество тизерных сетей.
Понятно, чем большее количество раз тизер использовался, тем он популярнее, лучше работает.
Такие тизеры (или подобные) пробуйте крутить сами. Заголовки и текст объявлений лучше моделировать под свой оффер.
Ну вот, написала коротенькую инструкцию для начинающих. Подробнее о поиске cpa офферов рассказано в обучающих курсах.