Не сливайте деньги впустую, работая в арбитраже трафика.

Выберите востребованный оффер в cpa сетях и подходящую стратегию продаж.

Эволюция каждого оффера состоит из трех периодов.

НОВЫЙ ОФФЕР, он мало известен пользователям, его никто не ищет в поиске.

Продавать такой товар через тизерную рекламу не имеет смысла. Можете попробовать:

  • контексную рекламу, если товар допустят модераторы Яндекс. Директ (будет мало конкурентов);
  • seo продвижение. Когда оффер наберет популярность, ваш сайт одностраничник (или группа Вконтакте, ролик на Ютуб) уже окажется на первых строчках поиска;
  • рекламу через паблики Вконтакте.

ОФФЕР НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ – подключайте тизерную рекламу, Яндекс.Директ, но готовьтесь к конкурентной борьбе (высокой стоимости клика).

ОФФЕР НА СПАДЕ ПОПУЛЯРНОСТИ – используйте все способы, если по-прежнему льете в плюс. Но прибыль будет уменьшаться.

Поиск cpa офферов

Как определить востребованность оффера? Подробно об анализе оффера через сервис WORDSTAT написано здесь.

ГУГЛ имеет подобный аналитический сервис trends.google, его адрес https: // www.google.ru/trends/.


На картинках представлены графики популярности cpa офферов: с сезонным спросом, набирающий популярность.

Пример:

  • новогодние елки. Понятно, что их рекламировать надо перед Новым годом;
  • платье на выпускной - с начала мая до середины июня и тому подобное.

ADVANCETS.ORG для поиска тизеров– очень удобный платный сервис (40 долларов в месяц, 6 месяцев бесплатного тестового периода). Он мониторит 37 тизерных сетей, имеет большую базу тизеров. Новичкам вряд ли подойдет, но профи пользуются им с удовольствием.

Благодаря анализу популярных тизеров, здесь можете смотреть востребованность каждого оффера по временным периодам, ГЕО и гендерным показателям (мужчины, женщины). Можете увидеть топ офферов, какой товар на спаде, какой на подъеме.

И самое главное – можете найти, какие тизерные сети используют другие арбитражники для продажи этого товара. Ведь, известно, что в тизерных сетях разный трафик (новостной, адалт, женский). Ну, и образцы наиболее популярных тизеров можете посмотреть (скачать тизеры бесплатно).

R-TEASER - бесплатный сервис для поиска выгодных cpa офферов. Он осуществляет поиск тизеров в тизерных сетях, объявлениях в target-mail, Вконтакте. Сделав несложный поиск и анализ популярных тизеров, вы найдете в R-teaser топ офферов и даже список наиболее популярных слов. Так можно выяснить, на спаде товар или на подъеме. Если тизеры не крутят, значит популярность оффера упала.

Выберите период и посмотрите, сколько тизеров было загружено в этот период.

Количество объявлений будет показано меньше, чем в Advancets.org, просто R-teaser мониторит меньшее количество тизерных сетей.

Понятно, чем большее количество раз тизер использовался, тем он популярнее, лучше работает.

Такие тизеры (или похожие) пробуйте крутить сами. Заголовки и текст объявлений моделируйте под свой оффер.

Ну вот, написала коротенькую инструкцию для начинающих. Подробнее о поиске офферов для cpa сетей рассказано в обучающих курсах.

Метки:

Заработок на CPA

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *