Чтобы не сливать деньги впустую, работая в арбитраже трафика, необходимо не только выбрать востребованный оффер, но и подходящую стратегию продаж.
Эволюция каждого оффера состоит из трех периодов.

Новый оффер, он мало известен пользователям, его никто не ищет в поиске. Продавать такой товар через тизерную рекламу не имеет смысла. Можно попробовать:

  • контексную рекламу, если товар допустят модераторы Яндекс. Директ (будет мало конкурентов);
  • seo продвижение. Когда оффер наберет популярность, ваш сайт одностраничник (или группа Вконтакте, ролик на Ютуб) уже окажется на первых строчках поиска;
  • рекламу через паблики Вконтакте.

Оффер на пике популярности – подключайте тизерную рекламу, Яндекс.Директ, но готовьтесь к конкурентной борьбе (увеличение стоимости клика).

Оффер на спаде популярности – используйте все способы, если по-прежнему льете в плюс. Но прибыль будет уменьшаться.

Поиск cpa офферов. Как определить востребованность оффера

Подробно об анализе оффера через сервис Wordstat написано здесь.

Гугл имеет подобный аналитический сервис, его адрес https: // www.google.ru/trends/.

сезонный офер для cpa

новый оффер для сра

На картинках представлены графики популярности cpa офферов: с сезонным спросом, набирающий популярность.

Пример:

  • новогодние елки. Понятно, что их рекламировать надо перед Новым годом.
  • платье на выпускной - с начала мая до середины июня и т.п.

Advancets.org для поиска тизеров – очень удобный платный сервис (40 долларов в месяц, 6 месяцев бесплатного тестового периода), мониторит 37 тизерных сетей, имеет большую базу тизеров. Новичкам вряд ли подойдет, но профи пользуются им с удовольствием.

Благодаря анализу популярных тизеров, здесь можно смотреть востребованность каждого оффера по временным периодам, ГЕО и гендерным показателям, увидеть топ офферов, какой товар на спаде, какой на подъеме.

И самое главное – можно найти, какие тизерные сети используют другие арбитражники для продажи этого товара. Ведь, известно, что в тизерных сетях разный трафик (новостной, адалт, женский). Ну, и образцы наиболее популярных тизеров можно посмотреть (скачать тизеры бесплатно).

R-teaser бесплатный сервис для поиска выгодных cpa офферов. Он осуществляет поиск тизеров в тизерных сетях, объявлениях в target-mail, Вконтакте. Сделав несложный поиск и анализ популярных тизеров, вы найдете в R-teaser топ офферов и даже список наиболее популярных слов. Так можно выяснить, на спаде товар или на подъеме. Если тизеры не крутят, значит популярность оффера упала.

сервис поиска выгодных офферов для cpa

смотрим популярность оффера за разные периоды времени

Можно выбрать период и посмотреть, сколько тизеров было загружено в этот период.

Количество объявлений будет показано меньше, чем в Advancets.org, просто R-teaser мониторит меньшее количество тизерных сетей.

Понятно, чем большее количество раз тизер использовался, тем он популярнее, лучше работает.

Такие тизеры (или подобные) пробуйте крутить сами. Заголовки и текст объявлений лучше моделировать под свой оффер.
cpa реалити

 

 

Ну вот, написала коротенькую инструкцию для начинающих. Подробнее о поиске cpa офферов рассказано в обучающих курсах.