Поисковое продвижение в МосквеСегодня, во многом благодаря существованию поисковых систем, у людей отпала необходимость рыться в библиотечных архивах. Достаточно просто зайти в Интернет и ввести в строку поиска интересующий запрос. Несмотря на многообразие поисковиков, все они имеют общую цель и схожий механизм работы, которая заключается в удовлетворении информационного запроса пользователя Интернет-сети. Они осуществляют сбор информации - сканирование содержимого электронной сети (текстового и нетекстового) на наличие слов запроса; ранжирование - распределение найденных ресурсов в порядке наибольшего удовлетворения поисковому запросу.

Наряду со сходствами, между поисковыми системами существует и ряд различий, оказывающих значительное влияние на SEO-продвижение сайта.

Особенности продвижения сайтов в Яндекс и Google

Наиболее востребованными поисковиками сегодня являются Яндекс и Google. Именно с ними работают SEO-оптимизаторы, продвигая сайты заказчиков. Преимущества и недостатки одной системы перед другой заставляют SEO-компании вырабатывать особые подходы к каждой из них.

Так, неоспоримыми преимуществами Яндекса перед Google являются:

  • поиск по регионам;
  • использование при сканировании всех слов запроса (до пятнадцати);
  • многообразие факторов ранжирования (800 доступных);
  • отсутствие необходимости частого обновления сайтового контента.

В соответствии с этим, SEO-оптимизаторы при продвижении сайта в Яндексе делают акцент на создании полезно-практических текстов и веб-страниц с контактами заказчика, контекстной и медийной рекламе. Процесс оптимизации сайта под Яндекс осуществляется раз в месяц.

Преимуществами Google перед Яндексом, в свою очередь, являются:

- хорошая реакция на внутренние и внешние ссылки;

- сканирование нетекстовых элементов (Alt-тегов картинок);

- быстрые сроки индексации сайтов (3-5 дней);

- восприятие текстов с завышенной плотностью слов (7-10 процентов).

При работе с системой Google оптимизаторы активно применяют метод обмена ссылками на страницах ресурса и внутри сети, дополняют тематические и новостные статьи контента нетекстовыми элементами со внутренними тегами по запросу. Google хорошо реагирует на появление новой информации в Интернет-пространстве, что вынуждает представителей SEO-компаний обновлять контент продвигаемого сайта как можно чаще (минимум – 2-3 раза в месяц). Работу Google со спамными текстами можно отнести как к преимуществам системы, так и к недостаткам. С одной стороны, отсутствие рамок облегчает труд оптимизаторов, обеспечивает максимальную продуктивность проекта, с другой - снижает эффективность работы поисковика.

Поисковое продвижение в Москве

Эффективная раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс, Google и др. в Москве осуществляется SEO-компанией «ТриЛан» (с 2000 года). «ТриЛан» предоставляет своим клиентам широкие возможности продвижения веб-проектов: от SEO-оптимизации до медийной рекламы с применением новейших технологий компьютерно-информационной сферы. Компания отличается высоким качеством обслуживания (ISO 9001:2008), максимально прозрачными условиями сотрудничества с ориентацией на долгосрочность. Постоянными клиентами компании являются строительно-монтажная организация «МосЗарубежСтрой», брокерское объединение Forex Club, российская авиакомпания «Аэрофлот», ТК «Транзит».

«ТриЛан» - успех вашего бизнеса в Интернет-пространстве.