Полезные сервисы для копирайтеров

где проверить текст на ошибки Для качественного выполнения своей работы копирайтер должен быть грамотным, знать правила русского языка и множество профессиональных терминов, чтобы разговаривать на одном языке с заказчиком.

Причем не обязательно держать все в голове, ведь существует немало полезных сервисов в помощь копирайтеру. Эти ресурсы помогают проверить тексты на различного рода ошибки, позволяют уменьшить количество недочетов, опечаток в статье.

Сервисы для копирайтера

Работая на бирже копирайтинга eTXT.biz , я привыкла, что качество текстового контента заказчики просят проверять на сторонних сервисах.

Только уникальная, незаспамленная ключевиками, содержащая не только ключевые запросы, но и синонимы, статья будет быстро проиндексирована поисковыми системами.

www.gramota.ru

Справочно-информационный портал для копирайтера. Смотрите раздел СПРАВКА:

  1. в окошечке ПРОВЕРКА СЛОВА можно проверить написание слова, а также получить его толкование, синонимы, антонимы;
  2. в СПРАВОЧНИКЕ ПО ПУНКТУАЦИИ можно узнать все о знаках препинания, которые используются вместе с интересующим словосочетанием;
  3. в СПРАВОЧНОМ БЮРО можно найти уже готовый ответ или в подборке получить ответ на спорный вопрос. Нужно только верно сформулировать поисковую фразу.

stopslov.net

Необходим для определения балласта, словесного мусора, он помогает проверить текст на стоп слова.

Сервис подкрашивает желтым лишние стоп слова, без которых вполне можно обойтись. Введите текст, нажмите Enter, посмотрите раскрашенную статью и решайте, что из своей статьи убрать, что оставить. Имейте в виду, заказчики мусорные слова не любят.

Обнаружить их в контенте и удалить можно в другом полезном анализаторе, который описан здесь.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Что такое стоп слова

Рерайтинг: что это такое, рерайт текста — что это?

Нейминг: что это такое, как заработать, придумывая названия

orfogrammka.ru

Полезный сервис для копирайтера по проверке орфографии, грамматики, пунктуации и стилистики. Система позволит проверить текст на ошибки и запятые, расскажет об их происхождении. В общем, деликатный сервис — дает СОВЕТ, а потом ПОЯСНЕНИЕ по использованию знаков препинания.

Для пользования орфограммкой ру онлайн требуется регистрация.

advego.ru/text/seo

Поможет выявить не только грамматические ошибки, но и провести семантический анализ текста: определить количество ВОДЫ, СТОП-СЛОВ. Seo проверка текста в адвего посчитает символы с пробелами и без пробелов, покажет академическую и классическую тошноту документа.  advego, проверить текст в адвего

В ходе проверки seo параметров статьи копирайтер узнает, о чем действительно написан его статья.

Text.ru

text.ru/antiplagiat хотя и позиционируется как сервис проверки уникальности, между делом отлично находит грамматические ошибки, проверяет текст на воду, заспамленность (тошноту).  text.ru

morpher.ru

Программа Морфер поможет копирайтеру правильно просклонять словосочетания и слова по числам, падежам, родам.

Заключение

Пользуясь этими полезными сервисами, копирайтер сделает свой текстовый контент близким к идеальному. Риски попадания статьи под фильтр Яндекса Баден Баден просчитает сервис Тургенев, о нем читайте тут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 17
  1. Сергей

    Для каждого блогера очень важно применять все то, что описывается в статье. В противном случае может оказаться, что все статьи вы пишете лишь для себя — посетителей ведь не будет.

    1. Ольга (автор)

      По большому счету, любой вопрос, что мы затрагиваем в статье кого-нибудь когда-нибудь заинтересует.Вопрос — когда и сколько человек.
      Мы же хотим привлечь больше посетителей, поэтому и статьи должны быть о том, что интересует большинство (запросы из вордстата Яндекса).

      1. Нина Жуперина

        То, что интересует большинство — это запросы высокочастотные, по ним молодому сайту продвигаться нереально. Нам надо брать запросы низкочастотные (возможно, иногда среднечастотные) и низкоконкурентные, тогда еще есть шанс. Гугл Адвордс, кроме частотности, показывает еще и конкурентность запроса, хотя все количественные показатели всегда приблизительны

      2. Ольга (автор)

        Эх, еще бы найти такие запросы, да побольше. По своему опыту знаю, что нелегко подобрать запрос по теме блога, чтобы он был интересен автору, множеству посетителей, и его никто еще не «осветил».

        Конкуренция в любом случае будет.

  2. andrey

    Не всегда по низкочистотным эект ожидаемый, если тема не такая уж и популярная не проще по ВЧ или я не прав?

    1. Ольга (автор)

      Андрей, частично Вы правы.
      Но не во всех тематиках у начинающих есть шанс пробиться в ТОП по высокочастотным запросам (например, тема Seo).

      По низкочастотным — есть. Я имею ввиду бесплатное продвижение. Просто таких запросов должно быть много, очень много. Вот тогда и сможете получить приличный трафик. Только надо набраться терпения.
      Не хотите ждать — платите и продвигайтесь по высокочастотным.

      1. refer9

        Даже с деньгами без знаний от многих действий не будет толку, порой с багажем знаний и опытом за плечами больше вероятность пройти в топ, главное правило это уникальный и читабельный контент

      2. Ольга (автор)

        Согласна, сейчас поисковые системы больше смотрят, интересен ли сайт посетителям. Но и Seo еще не отменили. Вот когда отменят, и будем дальше думать.

  3. refer9

    Если вы принимаете гостевые посты, отпишитесь на мейл с условиями буду крайне рад отправить вам статейку

    1. Ольга (автор)

      Да, сейчас отпишусь. С удовольствием приму Ваш пост.

  4. Владимир Фесюк

    На мой взгляд, нужно различать, что такое семантическое ядро и что такое поисковый запрос. Если слова из ядра должны встречаться в каждой статье сайта — это релевантность сайта заявленной тематике, то поисковый запрос, при обязательном тематическом соответствии ядру сайта, может, даже, не содержать слов из ядра. И не стоит продвигать статью сразу по 2-3 запросам — как известно, за двумя зайцами бегать не получается.

    1. Ольга (автор)

      Не стану спорить. Но мои читатели — новички, не то что слова «семантическое ядро» не слыхивали, про ключи и поисковые запросы тоже мало знают.
      Статья — это основа для размышления и стимул для дальнейшего обучения.

  5. Андрей

    Рекомендую не использовать кривые ключевики, наподобие «окна пластиковые купить» или «заказ такси москва». Давно известно, что к такой форме они приводятся стеммингом wordstat-а, для упрощения подсчета количества запросов. Использование кривых ключевиков — первый сигнал для яндекса о спамности контента. Для достижения успеха пишите нормальный текст, как для стенгазеты.

    1. Андрей

      Так автор статьи так и указала: пишите текст легко читаемый, интересный людям. Поэтому и ключевые слова необходимо вставлять, чтобы не потерять смысл текста.

  6. uralmepru

    Отличная статья. У меня сайт о теплообменниках, но и я пишу красивые статьи, чтоб их можно было найти в поисковиках и нравились людям.

  7. Елена

    А можно как-то сочитать низкочастотные с ВЧ ключевиками. Например взять текст на 2000 символов без пробелов 3 низкочастотных и 2 высокочастотных. Или лучше исключительно по НЧ, если еще новичок продвигать

    1. Ольга (автор)

      Елена, блог будет легче продвигать, если у него узкая тематика. У Вас и путешествия, и заработок, и кулинария.
      Не знаю даже, что Вам посоветовать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: