Преимущества нативной рекламы: краткий обзор метода

нативная рекламаНативная или естественная реклама – особый вид рекламной деятельности, который привлекает внимание к продуктам, расписывая его характеристики, а не преимущества.

Именно такая разновидность рекламы становится популярнее с каждым годом, поскольку у пользователей вызывает негатив яркие кричащие рекламные баннеры, на которых стандартными фразами расписывается достоинства одинаковых продуктов.

Ознакомиться более подробно с этой разновидностью можно в источнике, сейчас разберем некоторые ключевые моменты.

В рамках нативной рекламы рассматриваются особенности продукции, при этом специалисты не делают своей задачей попытку замаскировать рекламный характер материала. Такой контент интересно читать, именно поэтому внимания пользовательской аудитории удается заполучить без труда.

Есть понятие «скрытая реклама», которая носит замаскированный характер. Предполагается, что пользователи даже не заметят, что перед ними рекламный материал. Таким образом, это особая форма управления массовым сознанием. Примеры скрытой рекламы: донесение информации о каком-то продукте через фильмы, видеоклипы, песни. Нативная же реклама совершенно открыта, скрытого характера не несет.

преимущества нативной рекламы

Основные преимущества:

  1. Она расположена там, где неизбежно привлечет внимание пользователей. Размещения рекламных материалов позволяет избежать так называемой «баннерной слепоты». Даже подсознательно понимая, что перед ним рекламный материал, пользователи не станут его игнорировать, поскольку он несет в себе полезную информацию.
  2. Естественно реклама представляет собой нечто интересное.
  3. Повышается лояльность потребителя к бренду.
  4. Нативная реклама не боится блокираторов и других программ, задача которых – избавиться от нежелательного коммерческого контента. Она действительно полезна, поэтому не блокируется поисковыми системами.
  5. Носит универсальный характер, рассчитана на широкий круг пользователей.

Очень часто такое направление рекламной деятельности использует социальные сети, например, знаменитый блогер может высказаться о конкретном бренде. Причем не обязательно в восторженном или просто положительном ключе. Несмотря на то, что блогер получил деньги от бренда, он вправе рассказать о своем настоящем отношении к продукту, не приукрашая его.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

CTR и сниппет: простые шаги улучшения.

Что необходимо знать о рекламе?

Подкастинг: понятие, классификация, преимущества

Это и есть пример нативной рекламы. Она помогает повысить потребительскую лояльность, привлечь внимание к своему продукту. Продумывая рекламную стратегию можно включить данный канал в сквозную аналитику и понять, какое количество обращений поступило в вашу организацию благодаря именно этому рекламному средству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 10
  1. Ольга

    Навигация по сайту — как еще можно ее улучшить?
    Напишите свое мнение в комментариях.

  2. Алекс

    хороший пост, полезный. Не стоит плагинами затормаживать страницы. А с вашим методом будет быстрее загрузка

    1. Ольга (автор)

      Алекс, я насчитала у себя 17 активных плагинов. Это при том, что стараюсь всегда заменять плагины внесением дополнительного кода в шаблон. А сколько же плагинов у тех, кто этого не делает! И как отрицательно это влияет на скорость блогов.

  3. Максим

    Спасибо за совет, обязательно попробую у себя. И с CSS по шаманю!

  4. Александр

    А можно сделать хлебные крошки, чтобы они были завязаны на меню, а не на страницах и рубриках. Просто у меня в меню так
    Страница:
    Страница:
    Рубрика
    Рубрика
    Рубрика
    А в рубриках сами записи.
    Пробую установить код, а он мне выдает:
    Главная / запись.
    Без промежуточных.

    1. Ольга (автор)

      Нужно вносить изменения в код. Как, к сожалению, не знаю.

  5. Ира

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста нужно ли ставить ссылку на главную страницу в конце статьи для продвижения, если в плагине хлебные крошки уже есть ссылка на главную страницу в статье?

    1. Ольга (автор)

      Я считаю, не надо. У Вас название блога — ссылка на главную, в хлебных крошках — ссылка на главную. Зачем еще-то?

  6. Николай

    Здравствуйте. Если поставить этот код крошек, будет ли дубль H1 или будет отображаться title страницы?

    1. Ольга (автор)

      Дубля H1 точно не будет. Посмотрите код крошек, там ведь нет этого тега.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: