Прелендинг, сайт-прокладка. Правда о транзитных страницах

прелендинг, сайт прокладка cpa Сайт-прокладка, что это? По-другому в арбитраже его называют прелендинг, посадочная, транзитная страница, либо страница приземления.

Такие одностраничные сайты чаще всего используют при работе с CPA партнерками. Прокладка для трафика служит одной цели – заставить посетителя совершить требуемое действие, перейти на продающий лендинг.

Что такое прелендинг в арбитраже? Это прокладка для лендинга, она разогревает интерес пользователя к продукту, подталкивает его к выполнению целевого действия, к покупке.

Прелендинг, что это?

Размер современных лендингов ограничен, там недостаточно информации, чтобы побудить человека к покупке. Прокладка для трафика обычно стилизована под страничку блога.  На ней обычный человек рассказывает свою чудесную историю преображения (ДО и ПОСЛЕ).

Как раньше все было плохо. Но после покупки этого замечательного продукта (косметики, чудо - крема, садового инвентаря, приманки для рыбалки, да чего угодно), его жизнь изменилась к лучшему. Вот примеры прелендинга.

транзитная страница, прокладка cpa Аудитория, попадающая на такие товары, обычно не посвященная. Им нужно экспертное мнение. Часто на прокладке для лендинга используют фото знаменитостей, экспертов. Известные люди якобы рекомендуют данный продукт, поскольку именно он помогает решить проблемы.

Рядовые пользователи верят. Да и как не поверишь, к примеру, Елене Малышевой или звезде эстрады.

прелендинг,прокладка для лендинга

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Как рекламировать партнерские ссылки. Источники бесплатного целевого трафика

CPA сети, что это такое: заработок через cpa партнерки

Как заработать на бирже рекламы Sociate.ru

Сайт-прокладка для партнерки

Дизайн сайта-прокладки для CPA неяркий, не привлекает внимания. Оформление не отвлекает пользователя от главной цели – прочитать, уверовать, перейти на лендинг, купить. Ссылки в верхнем и боковом меню, в комментариях, ВСЕ ведут на продающий сайт.

Заголовки, подзаголовки, содержание контента, картинки, кнопки передают главную идею страницы – НАДО КУПИТЬ.

Как говорят опытные арбитражники, большая часть успеха в арбитраже зависит от связки прокладка – лендинг. Один и тот же продающий сайт может работать с разной эффективностью с различными прокладками для трафика. Нужно обязательно тестировать. Если 80-90 процентов посетителей уходят с транзитной страницы и не переходят на лендинг, смените страницу приземления. Считается нормой 30% переходов.

Помимо разогрева интереса посетителей, страницы приземления выполняют другие функции:

  • служат для отлова ботов, если трафик идет из тизерных сетей. С ними удается уменьшить расход на открутку тизеров;
  • используются, чтобы пройти модерацию при рекламе в социальных сетях, в Яндекс Директе. Там запрещена реклама медицинских и других сомнительных товаров, а на прокладке ведь ничего не продают!

Как сделать прокладку сайта

Транзитную страницу можете:

  • создать самостоятельно, используя знания html. Если ее правильно оптимизировать, можно получать бесплатный поисковый трафик;
  • скачать чужую и разместить на своем домене, обязательно поменяв ссылки на свои;
  • использовать сайт прокладку для трафика, которую предлагает CPA сеть. На прокладке от cpa сети ссылки уже будут реферальными.

Домен прокладки

Если берете прокладку, предлагаемую cpa сетью, есть три варианта. Каждый имеет свои плюсы и минусы, можете:

  • рекламировать прокладку на домене cpa сети напрямую (не рекомендуется, поскольку соцсети банят сайты некоторых cpa партнерок). Если оффер отключат, все усилия по размещению ссылок в сети окажутся напрасными;
  • припарковать к cpa партнерке собственный домен;
  • сделать редирект на своем домене (в blogger. com). Я пользуюсь этими способами. Когда оффер отключают, достаточно поменять линк на страничке редиректа, чтобы перевести трафик на другой продукт или другую сеть.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 3
  1. Данила

    Да это давно изевестно, что поисковики любят уникальные сраницы, отдают им предпочтение. Поэтому нужно трафик вести на странички своего блога, а уже оттуда перенаправлять на партнерки или cpa партнерки.
    Социальные сети постоянно банятссылки на партнерки, поэтому также рекомендуется направлять посетителей из группы на сайты прокладки.

  2. Джеми

    Как я понимаю, именно от этой страницы (прелендинг, транзитная страница) и зависит, пререйдет ли пользователь на продающий сайт? Как бы научиться находить нужные связки прелендинг-лендинг, с которых конверсия наилучшая.

    1. Ольга (автор)

      Только тестирование, лучше способа не придумано. Причем на разных площадках связки прокладка-лендинг работать по разному. В cpa сетях обычно пишут, какая связка лучше конвертит для конкретной соцсети.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: