В статье представлена информация, что такое поисковые подсказки, их роль в продвижение веб - ресурса.

В тренингах, в школе обучения блогеров всегда говорят: не надо ничего выдумывать, давайте людям ответы на те вопросы, что они сами ищут, и будете «в шоколаде».

Чтобы узнать эти вопросы и подготовить ответы в своих статьях, достаточно составить семантическое ядро сайта.

Расширить это ядро, увеличить количество ключевых слов, по которым посетители могли бы находить ваш сайт, блог, могут релевантные поисковые подсказки. Вы увидите их в том момент, когда набираете какое-нибудь слово, фразу в поисковой строке. Достаточно кликнуть по запросу, чтобы попасть на страницу выдачи.

Даже если вы забыли переключить раскладку на клавиатуре и набираете слово английскими буквами, если вы допустили грамматическую ошибку в слове, робот за доли секунды найдет ответ и предложит подсказку. Перечень поисковых подсказок постоянно обновляется, поскольку читатели задают системе все новые вопросы, а информация, утратившая актуальность, и вовсе удаляется. Учитывается частота ввода фразы, а также регион пользователя, его интересы.

Релевантные запросы можно увидеть также в конце страницы выдачи.

Алгоритмы поисковых систем обеспечивают сбор статистики запросов миллионов пользователей. Поток запросов фильтруется (исключаются нецензурные выражения), затем их группируют по смыслу. Из-за того, что группированием занимается искусственный интеллект, похожие запросы группируются не всегда так, как их сгруппировал бы живой человек.

Но алгоритмы постоянно совершенствуются, роботы уже понимают смысл синонимов, в скором времени продвижение будет осуществляться с помощью поисковых подсказок, синонимами.

Раскрутка бренда в подсказках

Вариант увеличения посещаемости по коммерческим запросам – раскрутка бренда в подсказках. Информацию, которую посетители видят по каким-то тематическим запросам в поисковых подсказках, они воспринимают соответственно, как рекомендацию Яндекса или Гугла, именно поэтому они ей больше доверяют.

Если бренду компании или личному бренду удается попасть в поисковые подсказки, пользователь воспринимает компанию или человека как лидера рынка. Тогда с поисковых подсказок на сайт компании идет целевой, лояльный трафик. Он обходится существенно дешевле, чем контекстная реклама, поэтому не обходится без злоупотреблений. Есть сервисы по накрутке поисковых подсказок, которые обеспечивают быстрый, но кратковременный интерес к сайту. ПС накрутку не любят, активно с ней борются.

Устойчивый интерес по запросу могут обеспечить только сами пользователи, когда раз за разом будут вбивать в строку поиска ключевое слово (бренд, услугу, вопрос). Повышение узнаваемости бренда достигается с помощью маркетинговых инструментов, правильной рекламы.

Для обычного блогера брендирование вряд ли интересно, но использовать продвижение поисковыми подсказками он должен. Их внедрение в тексты позволит:

  • расширить семантическое ядро;
  • разработать контент - план по написанию для блога релевантного, интересного, полезного контента на темы, которые люди уже ищут.

При использовании поисковых подсказок продвижение возможно и в Яндексе, и в Гугле. Не стоит лишь забывать, что продвижение поисковыми подсказками - это лишь дополнение, основная работа должна проводиться с собранным семантическим ядром.

Метки:

Контент для сайта

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

2 отзывов к “Продвижение поисковыми подсказками

  • Константин:

    Единственная компания, которая гарантированно продвигает поисковые подсказки — это Подсказочник.

    • Ольга:

      Чего только не придумают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *